Новый сбор на утилизацию автомобилей?

      Комментарии к записи Новый сбор на утилизацию автомобилей? отключены

Новый сбор на утилизацию автомобилей?

Планируется, что уже к осени будет введен сбор на утилизированные машины. К оплате обяжут всех импортных поставщиков, что может вызвать увеличение цен на машины импортного производства. Предполагалось, что высвобождены будут концерны, создающие транспортные средства в России, и те, каковые располагают сетью либо имеют соглашения с дилерами как минимум в 40 субъектах РФ.

Не считая другого, те концерны, каковые владеют правами на продажу автомобильной торговой марки, не будут вносить сбор живыми деньгами. Но, по словам А. Когогиной, инициатора этого проекта, все автоимпортеры, независимо от их товаропроводящей сети, должны уплатить утилизационный сбор Таможенной работе.

Заниженная ставка относиться лишь к новым транспортным средствам. В таком случае ставка для легковых автомобилей — от 20 до 45 000 рублей, учитывая количество двигателя. Для грузовиков ставка будет составлять от 150 до 400 000 рублей, учитывая тоннаж автомобилей.

Подержанные автомобили будут иметь дополнительные повышающие коэффициенты.

Но, наверное, что дилеров подобное новшество не испугало. Серьезную опастность данный налог на автомобиль воображает для рынка подержанных автомобилей. Увеличение цен на новые автомобили значительно не повлияет на спрос, поскольку касается это премиального и среднего класса.

В более выигрышной ситуации окажутся концерны, собирающие автомобили на «Автоторе». Либо же те, что имеют более дорогую сборку, такие как Nissan.

Для несложных автомобилистов введение утилизационного сбора может причинить определенные неудобства. Сейчас он вряд ли сможет купить б/у автомобиль, потому, что его оградят от т.н. «автохлама». Но все замечательно знают, что именовать кое-какие машины 5-летнего возраста (как, к примеру Lexus) для большей части автомобилистов непозволительная вольность.

Чаще не редкость совсем напротив: то, что выпускается с отечественных конвейеров на данный момент на дороги и имеется грубо говоря хлам. Еще одна категория, подпадающая под удар – грузоперевозчики. Согласно точки зрения В. Похмелкина, председателя Перемещения автолюбителей, такая стратегия удачна в-первую очередь стране, но никак не простому потребителю. Учитывая всевозрастающие штрафы ГИБДД, обладать транспортным средством становиться все накладнее.

Если бы в качестве позитива, вместе с налогом предоставляли скидку на новое авто, программа утилизации себя оправдала на 100%.

В обязательном порядке к прочтению:

В Казахстане вводится утилизационный сбор на машины


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: