Обзор: 2015 Форд Мустанг V6 против Форд Мустанг EcoBoost

      Комментарии к записи Обзор: 2015 Форд Мустанг V6 против Форд Мустанг EcoBoost отключены

Обзор: 2015 Форд Мустанг V6 против Форд Мустанг EcoBoost

Тест-драйв сравнение Ford Mustang V6 против Ford Mustang EcoBoost

Форд Мустанг GT с его сумасшедшие замечательным 5.0 литровым двигателем V8 орешек не для всех.

BMW M4 против Ford Mustang против Lexus RC F: Сравнение

Ценник начинается от $33.125 (цены в Соединенных Штатах), что делает данный спортивный автомобиль вне территории доступа многих автомобилистов, каковые желали бы стать обладателями данного купе. Плюс ко всему не каждый потерпит расточительное отношение V8 к горючему, расход не имеет возможности порадовать умеренностью. Более того, любой автомобиль со спортивными амбициями- средство повышенной опасности, исходя из этого страховка на такие машины идет с повышающими коэффициентами, соответственно дороже.

И напоследок, на замечательном автомобиле тяжело ездить медлительно, а в то время, когда довольно часто давят «гашетку в автомобиль» и пол трудится на пределе возможностей, поломки неизбежны, даже в том случае, если у вас под капотом кажущийся неубиваемым, 5.0 литровый движок, чинить заряженный автомобиль также дороже. В общем одни траты и разорения.

Но что делать, в случае если приобрести Mustang весьма хочется? Решение нашлось! И он содержится в приобретении бюджетных вариантов Мустангов! Два решения, и оба начального ценового уровня, 2015 Mustang V6 с 3.7 литровым мотором с 300 л.с. и 379 Нм крутящего момента (ох уж эти американцы, самый «простенький автомобиль с двигателем V6 3.7 литра»))) и новичок этого года, Mustang с двигателем EcoBoost. Не смотрите, что у движка «оттяпали» два цилиндра, данный 2.3 литровый, четырехцилиндровый мотор наделен заводной мощностью, в 310 лошадей со 433 Нм.

Их и разглядим.

Сравнение двух Ford Mustang проводили американские журналисты.

Опции, комплектации, цены

С маленьким преимуществом в мощности, двигатель EcoBoost выглядит как лучший выбор для приобретения. Но добавьте в расчет опции и дополнительное оборудование, окажется, что не все так светло и категорично. V6 Mustang, с начальной ценой в $24.625 стоит дешевле на $1.500, Mustang’а с двигателем EcoBoost.

Со своей стороны купе Ford с EcoBoost поставляется с задним спойлером, сидениями с электроприводом и светодиодными противотуманными фарами.

Обзор: 2015 Ford Mustang GT

Эти же опции дешёвы в версии V6 Mustang в рамках “051A equipment group”, которая кроме этого включает хорошие 18-ти дюймовые колесные диски. Стоит счастье $25.620, что все еще дешевле V6 на $500 если сравнивать с его внутремодельным соперником. Минус автомобиля с V6- все главные доработки касаются стиля нового и внешнего вида Мустанг.

В отличие от него «Pony car» с EcoBoost владеет как следует значительно более продвинутым двигателем, и некоторыми разработками, недоступными для обладателей стандартного 3.7 литрового мотора.

Иначе, EcoBoost Mustang может экипироваться 19 и 20 дюймовыми колесами и декоративными, спортивными полосами. Но имеется еще два варианта, дешёвых для обладателей наддувного Мустанг, каковые должны пробудить интерес у тех, кто помешан на производительности и скорости.

Важные доработки в производительности двигателя

Метко названная «Performance package», эта опция трансформирует Mustang в замечательный спорткар: задний стабилизатор поперечной устойчивости с увеличенным сечением, повышенного размера радиатор, более твёрдые передние пружины, тормоза большего диаметра, поменянные настройки подвески, 3.55 самоблокирующийся задний мост и 19-ти дюймовые колеса, обутые в 255/40R19 летнюю резину. Дабы продемонстрировать еще одно преимущество новой версии Мустанга, в него смогут быть установлены сидения Recaro, дабы ни шофер, ни передний пассажир ощущали себя комфортно в сидениях с улучшенной боковой помощью.

Все, названные дополнительные трансформации, входят в цена автомобиля- $29.715, что дороже на $4.000 менее продвинутого «собрата». Вследствие этого появляется пара вопросов: Первый, правда ли, EcoBoost, лучший двигатель если сравнивать с V6? И второй, вправду ли «Performance package» так крут, что его выделили отдельной строчком?

Атмосферный Mustang против турбированного

Дабы ответить на эти вопросы, была забрана пара светло синий купе Mustang, оба с механической коробкой переключения передач. И у одного и у второго комплектации не простые, V6 идет с опцией 051A, а EcoBoost может похвалиться «Performance package» и сидениями Recaro.

Сущность Мустангов постоянно сводилась к одному- двигателю, так, что давайте начнем из этого. Кроме того при увеличенной мощности двигателей в 300 л.с., оба мотора смогут ездить на простом бензине, но EcoBoost, в случае если заправлять его по простому, большую производительность показывать не будет. Любопытно, Ford поставляет купе с Ecoboost с топливным баком на 2.27 литра меньше, чем у V6.

Это возможно продиктовано показателями топливной экономичности, так V6 по официальным показателям расходует 13.8 литра в городе и 8.4 за городом. Для сравнения EcoBoost, по словам Ford отличается по собственному аппетиту в лучшую сторону, 10.6 литра в городе, 8 литров на шоссе.

В «Performance package» Mustang с EcoBoost поменял стандартную ручную коробку передач с передаточным соотношением основной передачи 3:31:1 до агрессивного значения 3:55:1. Что в любом варианте существенно выше передаточного соотношения главного передаточного числа, 3:15:1 (стандартная КПП). Вариант V6 также возможно заказан с соотношением основной передачи 3:55:1. Более маленькая передача разрешает EcoBoost разгоняться стремительнее, но в ущерб экономичности.

На протяжении совершённых полевых тестов, оказалось, что расход у EcoBoost в конечном итоге меньше, чем у 3.7 литрового V6, но отличие не громадна, от заявленных цифр осталось мало, 10.6 литра против 11.1 литра соответственно.

ПротивАвтомобиль

2015 Mustang EcoBoost

Преимущество

2015 Mustang V6

Двигатель 2,3 л компрессорный четырехцилиндровый 3.7 л V6
Мощность 310 л.с. Ecoboost 300 л.с.
Крутящий момент 433 Нм 379 Нм
Вес 1.601 кг Ecoboost 1.599 кг

Расход горючего

10.6 л/100 км в городе;

7.5 л/100 км шоссе

Ecoboost

13.5 л/100 км в городе;

8.3 л/100 км шоссе

Настоящий расход горючего

10.69 л

Ecoboost

11.1 л

Тип горючего бензин бензин
Начальная цена $26.125 V6 $24.625
Цена тестируемого примера

$29.715

V6 $25.620

Стремительный против «Думается стремительным»

Mustang с V6 разгоняется медлительно… Нет, в действительности он стремителен, но если сравнивать с EcoBoost не достаточно. И само собой разумеется дело тут не в отличии в 10 л.с., каковые имеется у 2.3 литрового двигателя, а в коробке переключения передач, более маленькие передачи играющий увозят EcoBoost от V6.

Машины будущего: 2016 Ford Taurus SHO

Но и «старший брат» может чему-то поучить новый технологичный мотор Ford. У V6 более увлекательный «саунтрек», атлетичный, утробный звук придает Мустангу окрас брутальности и непобедимости. Забавно, но это формирует иллюзию того, что V6 значительно замечательнее и стремительнее собственного технологичного кузена.

Но ни на шоссе, на больших скоростях, на ни дрэге, V6 на образовывает борьбе EcoBoost.

Как пример, заберём хотя бы шины. Они сами по себе являются тем вариантом, что сможет кроме того в одиночку поменять правила игры. Они не только снабжают хорошее поперечное сцепление, но и дают значительно лучшее ускорение. Всесезонка на V6 Mustang наоборот, так и норовит слететь в скольжение либо начать буксовать при переключении с первой на вторую передачи, эффектно само собой разумеется, но в плане применения страшно, для того чтобы у широкой летней резины стоящей на Mustang с двигателем EcoBoost нет.

Но имеется нюанс. Парадоксально, но со всей данной заботой об улучшении управляемости и без того потом…, новый Мустанг с новым 2.3 двигателем прекратил быть тем оторвой, каким остался Ford с V6. На последнем и поскользить возможно боком и сделать замечательный burn out.

К тому же у автомобили с «Performance package» подвеска тверже, что отразится на комфорте.

Оба автомобиля практически не отличаются по весу. V6, разве, что на 3 кг легче.

«Performance package» нужен либо нет?

«Performance package» это не просто легкий тюнинг. Все главные механические компоненты были модернизированы либо переделаны. Автомобиль с «Performance package» разгоняется стремительнее, поворачивает лучше, тормозит проворнее, у него появляется лучшее сцепление и дополнительный контроль с дорогой. Он оживляет купе на глазах, стоит лишь сравнить воочию.

Заметив и почувствовав это раз, больше ни при каких обстоятельствах не захочется возвращаться к прошлой версии Mustang.

Вердикт: 2015 Mustang V6 против Mustang EcoBoost

Больше мощности, лучшая экономичность и нужный и прекрасный «Performance package». Такое чувство, что EcoBoost размолол V6 в пыль. Но не следует рубить с горяча.

Мягкий, комфортный при езде, более недорогой, вот преимущества V6, особенно в базисных комплектациях.

В конечном итоге победителя выяснит любой сам для себя, в зависимости от того, что вы желаете от Mustang. Если вы желаете владеть хорошим «Pony car», едьте в салон за моделью с V6. Но в случае если вас завлекает недорого спорткар, то обратите взгляд к EcoBoost.

Лишь не забудьте приобрести за $1.995 «Performance package», вследствие того что он вправду делает Mustang каким-то особым.

В обязательном порядке к прочтению:

2015 Mustang Ecoboost vs V6 vs GT review of options


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Новый Форд Мустанг 2015 года может повторить успех модели Шелби GT 500 Элеонора

    Пожалуй, в мире не так много машин, каковые стали настоящей легендой. Наряду с этим еще реже видятся случаи, в то время, когда машина не теряет собственной популярности со сменой поколений и любая новая…

  • 2015 Хонда Цивик: Обзор

    Рестайлинговая версия Honda Civic, кем он притворяется? На тестовый обзор был забран сравнительно не так давно обновленный 2015 Civic. В попытке узнать в каком направлении развития движется компактный японский…

  • Обзор: 2015 Митсубиси Паджеро

    2015 Mitsubishi Pajero [ Характеристики , фотографии] Рестайлинговый Митсубиси Паджеро 2015 модельного года. На что готов старичок, поменявший прошлогоднюю галстук- бабочку на новый…

  • 2015 Subaru Levorg: Первый обзор

    «Младший брат» Outback, 2015 Subaru Levorg Нишевое предложение, как и прежде, но сейчас Субару в серьез решило упиться собственной уникальностью. Levorg станет примером существенно улучшенного…

  • Обзор: минусы и Плюсы нового 2015 Мерседес Вито для перевозок

    Mercedes-Benz Vito, новый уровень коммерческих машин Последняя модель из серии Mercedes- Benz Vito пытается добавить доступности, сохраняя наряду с этим собственный «трехзвездочное» превосходство…