Обзор: 2016 Лексус GS F

      Комментарии к записи Обзор: 2016 Лексус GS F отключены

Обзор: 2016 Лексус GS F

Lexus GS F, атмосферный премиальный седан со спортивной душой

Ветхая автострада Харама, расположенная в красивом пригороде Мадрида на своем веку повидала множество блистательных досадных поражений и побед, когда-то тут кипели нешуточные страсти, борьба за спортивные достижения и Чемпионство. На ее нешироких извилистых участках с 1968 по 1981 года частенько возможно было замечать громадное скопление гоночных машин Формулы 1 приезжавших на автостраду для принятие участия в Гран-При. Со временем известность автострады угасла и сейчас мало кто из молодого поколения может отыскать в памяти о ней, не обращая внимания на яркую близость к столице Испании.

Кроме того в случае если данный юный человек/женщина обожают машины и гонки F1.

Непременно, громадные гоночные события обходят стороной гоночную автостраду Харама, но это отнюдь не свидетельствует, что о ней все забыли. возможность и Антураж трассы применять ее для опробований машин завлекают исследователей и журналистов, каковые трудятся с автоновинками, изучая их возможности и выявляя не сильный стороны.

На Харама легко встретить заряженный, последнего поколения Ferrari 488 GTB либо изысканное купе Aston Martin Vanquish. не меньше редки на автостраде и четырехдверные гоночные модели. Как вы смотрите на то, дабы промчаться на практически 2 тонном седане по серпантину крутых и стремительных поворотов испанской автострады либо дойти до максималки на долгой финишной прямой? Такая возможность у нас появилась. Летать по раскаленному полуденным солнцем асфальту трека будет эксклюзивный, премиальный, шикарный седан.

У него не германские корни, это не Audi RS7, BMW M5 либо Mercedes-Benz E63 AMG. Он сделан в Японии, но наряду с этим остается для спортивных германских седанов прямым соперником, которого стоит беспокоиться. Речь заходит, как видно из заголовка, о новинке Lexus 2016 модельного года GS-F, особенном представителе седанов, в котором было совмещено по-максимуму от скорости и мира роскоши, спорта и комфорта.

О чем обращение…

Тогда как Ингольштатд, Мюнхен либо Штутгарт ни при каких обстоятельствах не сделают собственные топовые предположения V8 с двигателем менее чем в 550 л.с., навесив на них по две турбины, разрешающие им стремительнее выходить на большие значения мощности и крутящего момента с начальных оборотов, у GS-F «всего» 477 л.с. и нет совокупности принудительного нагнетания дополнительного воздуха в цилиндры. Исходя из этого разумеется, что ньютонов у GS-F не будет хватать на холостых оборотах и выход на высокие значения займет у него значительно больше времени, чем это происходит у ярких соперников из Западной Европы.

«Но тот, кто считает, что итог игры будет решен до начала матча, ошибается»

Потому, что Lexus GS-F поразителен во многих качествах, необходимо выделить главные из них, это в первую очередь касается трех серьёзных вещей: разработок, аэродинамики и дизайна. Первое, что кидается в глаза, в то время, когда наблюдаешь на четырехдверку со стороны, это, конечно же, дизайн экстерьера, впечатляющий язык дизайна, что Toyota создала для собственного премиального бренда несколько лет назад не утратил актуальности и на новом представительском седане.

в первых рядах отличия GS с дополнительной литерой «F» от простой модели сводится к поменянному бамперу, дополненному более замечательными воздухозаборниками и более рельефным внешним видом. Позади, в угоду возросшим скоростям, был кроме этого переделан бампер, а увеличенную до предела мощность выдает батарея сдвоенных выхлопных труб.

Смотрите кроме этого: Лучшие машины Ауди за последние 20 лет

Трансформации, возможно сообщить, классические для Lexus серии «F»,тут больше скрыто внутри, чем снаружи.

Второй сюрприз нас ожидает уже в интерьере салона.

GS F попытался отойти от нескончаемых попыток воссоздания салонов автомобилей из Японии 1980-х годов на современный манер. Попытка была достаточно успешной. С германским качеством метариалов, уровнем отделки и перфекционизмом в ощущениях и виде, японский седан еще не имеет возможности сравниться полностью, но во многом ощущения схожи.

Смесь алькантары, кожи, алюминия и отличного пластика возможно назвать очень добротной.

На приборной панели господствует 12,3-дюймовый дисплей, а широкая центральная консоль усеяна кнопками и тумблерами. Ко всем функциям управления аудиосистемой, кондиционером, телефоном и навигационной совокупности возможно получить доступ при помощи дистанционного сенсорного интерфейса, по типу компьютерной мыши.

В остальном добротно сделанный салон вызывает кучу хороших чувств, продуманная функциональность и строгость заметна в каждой подробности интерьера. Центральный TFT тахометр показывает все данные для отслеживания самочувствия седана по окончании очередного круга по гоночной автостраде. Для дополнительных данных опционально возможно поставить проекционный дисплей.

удобство и Функциональность, это главные слова, каковые крутятся на языке, в то время, когда сидишь в GS F.

Следующий сюрприз был обнаружен среди решетки фальшрешетки радиатора. Пятилитровый V8- шедевр современной спортивной инженерии.

«Применение 32 титановых клапанов и восьми высокопрочных кованых шатунов стоило упрочнений»

Данный двигатель обожает жить в высоких оборотах. Ограничитель срабатывает лишь на 7.300 об/мин. До этого момента практически на всех оборотах мощности хватает (за исключением первой тысячи оборотов сразу после холостого хода).

Со всеми остальными вероятными проблемами дефицита мощности, в случае если такое внезапно произойдёт, справится восьмиступенчатая автоматическая КПП, с которой объединён могучий V8. Она может переключать передачи страно скоро, но лишь если вы находитесь в режимах " Спорт S" либо "Спорт S+". Если вы едите в простом либо эко-режиме, то почувствуете краткосрочные задержки.

Катапультируется GS-F до 100 км/ч за немыслимые 4.6 секунды. Он так с уверенностью держит ритм разгона, что пройдя отметку в «200» км/ч и набирая скорость, думается, не убавит прыти разгона и на скоростях за 300 км/ч. Может это вправду действительно, мы не знаем, электронный ограничитель принудительно ограничивает скорость на отметке 270 км/ч.

По ощущениям Lexus весьма стремителен, но в случае если мы обратимся к цифрам, то окажется, что германские соперники в среднеразмерном сегменте набирают ту же скорость практически на секунду стремительнее! С одной стороны это фатальный проигрыш Lexus. Но с другой точки зрения его узкий расчет.

И вот из-за чего.

Во-первых, 4.6 секунды это уже весьма скоро. Во-вторых, это не гоночный а также не совсем спортивный автомобиль. Скорее это околоспортивный седан, обладатели которого весьма маловероятно будут любой уик-энд ездить на автостраду за улучшением времени прошлой гоночной сессии.

Третье, самое основное, на что Лексус сделал ставку- АТМОСФЕРНЫЙ МОТОР! В то время, когда все обвешивают собственные двигатели «улитками» и звук работы мотора начинает напоминать звук трудящейся газонокосилки…, из-под капота Lexus GS F доносится утробный, добропорядочный рык, завораживающий своим бархатистым, сытным звуком кроме того на оборотах за 6.000.

Данный праздник для любителей музыки двигателей лежит где-то между ветхой BMW M3 с 4.0 литровым V8 и могучем AMG 6.2L V8.

С его звучанием и двигателем ясно. Но как ездит японский респектабельный лайнер на автостраде упомянутой в начале повествования, комфортно ли ему на прекрасных испанских дорогах? Ответ на данный вопрос будет носить хороший темперамент, седан чувствует себя тут великолепно! Не обращая внимания на спортивную твёрдую подвеску, GS F способен дарить достаточно большой уровень комфорта для пассажиров, кочки и маленькие неровности легко проглатываются при езде как и всегда и лишь при переходе в спортивный мод вероятные определенные претензии к жесткости подвески.

Что как вы осознаёте, не имеет под собой земли, на то он и «Спорт», дабы комфорт и другие мирские удобства уходили на второй план, давая возможность автомобилю трансформироваться в спортивный боеприпас.

Фактически саму поездку по Харама мы обрисовывать не будем, лучше продемонстрируем ее. Думаем из видео станет ясным, ощущает ли себя 2016 Lexus GS на данный момент как рыба в воде на треке либо нет.

В обязательном порядке к прочтению:

LEXUS GS F 2016 477 л.с. — Громадный тест-драйв


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Обзор: 2016 Nissan Maxima

    Ниссан Максима нового 2016 года В первый раз заметив прототип этого четырехдверного автомобиля на фотографиях, мы не могли поверить своим глазам. Японский седан по прозвищу Maxima блистал собственными…

  • 2016 Мазда CX-9: тест и Обзор-драйв

    Семиместный кроссовер Мазда CX-9 и его философия Мазда израсходовала годы для того , дабы закрепиться в нише околоспортивных машин, на которых будет вправду классно ездить, создавая…

  • Обзор спорткара 2016 McLaren 675LT

    Автомобиль на ежедневно, спорткар 2016 McLaren 675LT Блестящий удобный суперкар. Тест-драйв из америки Это весьма удобный суперкар . Этим неприметным кратким комментарием неизменно…

  • 2016 Toyota Land Cruiser Prado: Обзор

    Лэнд Крузер Прадо, новый двигатель с турбиной в привычном кузове автомобиля +Новый негромкий двигатель, изысканный и отзывчивый джип, уровень качества езды остается его изюминкой, установка камеры…

  • 2016 Lexus GX 460: Обзор

    Лексус GX460: фотографии, цена, характеристики Внедорожные возможности Jeep, премиальность Range Rover, уровень качества Lexus. Респектабельный Трактор за 4.5 млн. рублей Какой выбрать…