Обзор автомобильного инвертора 12-220 175 ватт

      Комментарии к записи Обзор автомобильного инвертора 12-220 175 ватт отключены

Обзор автомобильного инвертора 12-220 175 ватт

Еще один промышленный инвертор приобретённый специально для обзоров и тестов. Стоит таковой кроха порядка 20-25$, выходная мощность инвертора образовывает всего 175 ватт, но это совсем хорошо, в случае если учесть габаритные размеры самого устройство. В случае если сравнить, то размеры инвертора будут не больше двух пачку сигарет.

Выходное напряжение образовывает 220 Вольт допуск 5 Вольт, номинал входного напряжения 10-15 Вольт, по крайней мере так заявляет сам производитель.

Корпус полностью сделан из алюминия, силовые ключи первичной цепи через изоляционные прокладки прикреплены к шасси инвертора. На входе нет никаких предохранителей, лишь электролитический конденсатор на 2200 мкФ с напряжением 16 Вольт, но отсутствие фильтров не мешает обычной работе инвертора от бортовой сети автомобиля.

Мощность инвертора в полной мере соответствует настоящему, на протяжении теста мне удалось снять с для того чтобы малыша до 230 ватт выходной мощности. Форма выходного напряжения — модифицированная синусоида, с успехом возможно запитать любое устройство, которое трудится от бытовой сети 220 Вольт. Инвертор питается от прикуривателя автомобиля и благодаря компактным размерам не занимает много места.

Начинка преобразователя выполнена по любимому варианту китайских инженеров — два отдельных генератора на ШИМ-контроллерах ТЛ494, замечательные полевые ключи на входе (аналог IRFZ 44) и 35-ваттные высоковольтные полевики на выходе. Рабочая частота главного генератора образовывает порядка 40кГц.
Инвертор имеет кроме этого отдельный выход 5 Вольт.

Схема стабилизатора на 5 Вольт достаточно сложная, вместо линейного стабилизатора, инженеры пошло по тяжёлой дороге и собрали на отдельной плате настоящий DC-DC преобразователь напряжения на специальной микросхеме.

Имеется защита от повышенного выходного напряжения, термозащита и защита от КЗ и перегрузки на выходе инвертора. Высоковольтные полевые ключи не перегреваются, исходя из этого они не прикручены к корпусу.

Инвертор кроме этого имеет индикатор наличия входного напряжения, активное охлаждение кулером и еще один двухцветный индикатор на плате преобразователя на 5 Вольт. Индикатор горит зеленым, в то время, когда линия 5 Вольт не нагружена и начинает гореть красным, в то время, когда на выходе 5 Вольт подключена нагрузка (зарядное устройство и т.п.)

В обязательном порядке к прочтению:

Обзор китайского инвертора 12-220 повышенной мощности (1000 Вт)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Автомобильный преобразователь 12-220 75 ватт — обзор

    Да приятели мои, очередной обзор… На этот раз у нас на операционном столе лежит преобразователь напряжения либо легко инвертор из страны восходящего солнца. Преобразователь рекомендован для работы…

  • Умощнение промышленного инвертора 12-220 Вольт

    Сравнительно не так давно появилась необходимость усилить промышленный автомобильный инвертор 12-220 Вольт. Сам инвертор, по заявке производителя на 600 ватт, не смотря на то, что такую мощность он ни при каких обстоятельствах не сможет отдавать…

  • Обзор инвертора 12-220 1000 ватт

    Очередной промышленный инвертор напряжения 12-220 Вольт. Таковой инвертор рекомендован для работы от автомобильного аккумулятора, снабжает на выходе сетевые 220 Вольт с частотой 50Гц, отличие…

  • Автомобильный преобразователь 12-220 на 2500 ватт

    Сравнительно не так давно коллеги с сайта попросили нарисовать схему замечательного автомобильного инвертора на 1500 ватт и вот сейчас решил выложить принцип строения замечательных автомобильных инверторов. Для более…

  • Автомобильный инвертор 12-220 вольт 1000 Ватт собственными руками

    Автомобильные инверторы 12-220 достаточно пригодные аппараты. С их помощью возможно взять сетевое напряжение 220 Вольт от бортовой сети автомобиля 12 Вольт. Устройство из себя воображает…