Обзор: Фольксваген Калифорния

      Комментарии к записи Обзор: Фольксваген Калифорния отключены

Обзор: Фольксваген Калифорния

Вэн: Volkswagen California, автодом на колесах

Возможно, многие из нас в юные годы грезили о путешествиях в дальние государства. Та детская, безудержная страсть к познанию нового, окружающего мира, была столь сильна, что казалось это чувство окончательно останется с каждым из нас, никуда не уйдет, не испарится. Но с годами это чувство притупляется… Забот делается больше, времени уже практически ни на что не достаточно, только иногда возможно выбраться на недолгие загородные прогулки, фактически не помышляя о дальних странствиях и жарки государствах.

Тем более, мало кто задумывает об автопутешествиях, а напрасно!

Имеется люди, каковые не погрязли с головой в будничной рутине, они еще стремятся к открытию целого нового мира. Какой автомобиль оптимальнее подходит для этих целей? Смотря, что подразумевать под данным понятием. Для кого-то совершенной машиной для данной цели станет какой-нибудь джип, УАЗик либо, в случае если средства разрешают, Land Rover Defender. Для других оптимальнее подойдет простая автомобиль либо кроме того спорткар.

Выехал на автобан, разогнался до 200 км/ч и через маленькое время ты уже за хорошие 600-800 км от точки собственного выезда.

Но в сегодняшнем обзоре мы поболтаем, об автомобиле домашнем, что вычислен не на экстремальный отдых, но на поездки всей семьей на уик-энд на обустроенный кемпинг, в котором возможно несколько деньков совершить, отдыхая от дел насущных.

Этот практичный представитель «народных машин» назван в честь солнечного штата Калифорния, Volkswagen California вэн.

Данный автомобиль- полноразмерный однообъемник, микроавтобус с семью посадочными местами и полноценными спальными местами для четырех человек, талантливый буксировать прицеп массой до 2.5 тысячь киллограм.

Сделанный на базе Transporter, California это микс громадного пространства, немыслимой надежности, хорошей трансформируемости, плавности хода, некоей респектабельности (свойственной машинам VW) и высокой управляемости. В этом сущность бренда Volkswagen.

Сам по себе микроавтобус, кроме того без каких-либо дополнений есть хорошим местом для отдыха четырех человек, но при чего, за Фольксваген оборудованный фаркопом неизменно возможно зацепить какой-нибудь домик на колесах взятый в аренду и тогда его возможности многократно возрастают. Вместо домика это возможно прицеп с гидроциклом либо квадроциклом (каковые, вероятнее, будут у обладателя), по причине того, что, скрывать не будем, данный автомобиль для состоятельных людей. О цене чуть ниже, и перед тем как огласить цена VW у нас, скажем, что имеется, само собой разумеется, и более дешёвая модель, продающаяся в Европе, называющиеся California Beach.

Обогрев задних сидений, перечень самых недорогих машин с данной опцией

Ее ценник начинается от ?35.000. Модель владеет мотором, мощностью в 113 л.с., разработкой BlueMotion, разрешающая не портить природу, оставляя природу в первозданном виде (181 г/км выбросов CO2). В случае если этого покажется мало, то в топе линейки имеете возможность найти для себя модель SE, со 178 сильным твин-турбодизелем, оснащенную полным приводом и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Цена? Ну, скажем так, меньше ?50.000.

Интересен тот факт, что обе автомобили комплектуются 2.0 литровыми турбодизельными двигателями, а разработка BlueMotion разрешает расходовать модели около 5.8 литров ДТ в загородном режиме, при скорости перемещения в 112 км/ч.

Цены в Российской Федерации на модели 2012-2015 модельных годов:

Beach- 2.652.430 рублей

Comfortline- 3.356.540 рублей

Generation- 3.587.780 рублей

Модель называющиеся Beach, может оснащаться четырьмя либо пятью в стандартной комплектации и двумя передними поворачивающимися сидениями за дополнительную плату. Для утомившихся путников California предлагает устроить ночлег прямо в машине, сложив задние сидения в ровную двухместную кровать. Нижнее место на первом этаже.

Кроме этого имеется и кровать на «втором этаже», в которую возможно пробраться через люк в потолке, предварительно разложив верхний кокон.

VW California, это рекордсмен по возможностям изменений. Перечень его оборудования . В минивэне возможно: платяной шкаф, холодильник, газовая плита, раковина, дополнительный тент, стояночный отопитель и т.д. и т.п., перечень реально большой.

Но все эти прелести современной туристической судьбе возможно взять только за дополнительную плату.

В движении «Калифорния» не разочаровывает собственной сбалансированностью, продуманной подвеской, адекватностью управления и плавностью хода. Нет, гонять на нем не следует, но современные динамические свойства, и хорошую шумоизоляцию в этом автомобиле вы получите сполна.

Это один из тех вариантов машин, в котором круиз-контроль играется весьма ощутимую и значимую роль. Машина вальяжная, и всегда держать ногу на педали газа нет никакого смысла. В любом случае его разгонная динамика выходит за пределы 10 секунд, в случае если быть более правильным в 138 сильном варианте 2.0 литрового турбодизельного двигателя потребуется 14 секунд с целью достижения 100 км/ч, в BiTDi данной же отметки возможно достигнуть за 12.4 секунды.

Само собой очевидно, что данный автомобиль есть «шкафчиком» с разной утварью, на колесах, он имеет одну серьёзную изюминку, не свойственную для других автомобилей. В то время, когда вы едите по ухабистой либо разбитой дороге, то содержимое автомобиля и вся посуда, к сожалению, будет издавать не весьма приятные лязгающие, звенящие и дребезжащие звуки в автомобиле при проезде таких участков. Ну что ж, машина очевидно запланирована на хорошие европейские шоссе. Или каким-то образом необходимо закрепить всю посуду на собственных местах.

Вердикт по езде на этом автомобиле будет звучать так: данный автомобиль за большие деньги предоставляет безопасности и высочайший уровень комфорта, по-второму и быть не имеет возможности, это же Volkswagen.

Изменение салона проходит достаточно легко, но имеется кое-какие неудобства. К примеру, те же передние поворачивающиеся сидения время от времени не весьма легко применять и при активном применении кресел появляются потертости в тех либо иных местах. Кроме этого не через чур эргономичен доступ на второй этаж.

С этим возможно само собой разумеется согласиться, не смотря на то, что топтаться ногами по передним сидениям в некоторых случаях не весьма хочется.

Кроме этого согласно нашей точке зрения, Volkswagen обязан в обязательном порядке внести в качестве стандартного оборудования собственный электрический отопитель. Без него исчезает вся автономность. В Российской Федерации зимы, время от времени холодные и без обогрева ну никак запрещено.

Кроме того в свете этих маленьких нестыковок, VW California имеет все возможности для того, дабы его назвали универсальным автомобилем, на что возможно положится в любых ситуациях. Он будет красивым инструментом для путешествий всем любителям кемпинга либо караванинга.

В обязательном порядке к прочтению:

Тест-драйв Volkswagen Multivan California (Отечественные тесты)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: