Обзор: Плюсы и минусы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон

      Комментарии к записи Обзор: Плюсы и минусы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон отключены

Обзор: Плюсы и минусы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон

Volkswagen Transporter, автомобиль созданный для перевозок

Фольксваген Транспортер- практичный, приятный в вождении и хорошо соответствующий собственной цене и, тогда как модели BlueMotion предоставят наровне с этими плюсами еще и низкое потребление горючего.

Плюсы: Минусы:
Широкий выбор размеров кузов их типов, прекрасно и комфортно управляется Шумная без переборки, довольно дорогая

Пятое поколение Volkswagen какое количество, либо Т5, есть хорошим в далеком прошлом зарекомендовавшим себя с хорошей стороны малотоннажным вэном владеющим удовлетворительным выбором из двух длин кузова и трех вариантов высоты крыши. У минивэна Transporter существует лишь один двигатель, выбрать по количеству не из чего, — 2,0-литровый TDI-дизель оборудованный совокупностью коммонрейл, все. Но один мотор подразумевает пять выходных мощностей!

От маломощных 84, 102 и 115 сильных предположений с приводом на передние колеса, мощность на каковые идет через пятиступенчатую механическую коробку передач, до более производительных 140 сильных и 180 сильных моделей взявших шестиступенчатую ручную коробку в стандартной комплектации и прекрасный VW DSG с двойным сцеплением, как опциональный вариант.

Принципиально важно знать: Разнос дизельного двигателя. Сущность явления, как его избежать и как его остановить?

Совокупность полного привода 4MOTION кроме этого дешева на следующих, более замечательных предположениях. Дополнительно BlueMotion Technology делает выбросы вредных веществ, оксида азота и CO2 более низкими и усиливает потребление горючего на 84 и 115 сильных предположениях. К примеру, расход горючего у 115 сильной модели Transporter BlueMotion обещан в районе 5.23 литров, с выбросами до 166 г/км.

Транспортер отличается громадным числом предлагаемых кузовов, их разных типов. Любой из вариантов создан для ответа собственных целей и продуман в буквальном смысле до мелочей, так, что выбрать имеется из чего.

Volkswagen Transporter Kombi предлагает второй последовательность складных сидений, что разрешает обладателям совмещать автомобиль для грузов и перевозки людей

Transporter Shuttle, девятиместный автомобиль для перевозки людей

Последняя из предположений- VW Camper, носящий наименование- California, вэн созданный специально для развлекательных поездок на кемпинг либо путешествий, целый дом на колесах в базе которого лежит тот же Transporter. Не смотря на то, что не редко клиенты, не имеющие таких громадных бюджетов довольно часто делать собственные преобразования простого фургона Transporter.

Имеется кроме этого версии Transporter с открытыми кузовами, разрешающие обладателям идеально подобрать автомобиль для нагрузок и своих рабочих нужд. Варианты с двумя дверьми шасси, с четырьмя дверьми, бортовые вариации.

Спецификация Sportline версии Transporter и Transporter Kombi создана для частных водителей-обладателей. Эти вариации являются сильными соперниками для Mercedes Vito Спорт X и Ford Transit Спорт Van.

эксплуатационные расходы и Расход топлива Фольксваген Транспортер

Любой вариант Transporter приводится в перемещение 2,0-литровым дизельным двигателем, и в зависимости от того, какую из пяти мощностей вы выбираете, эта двухлитровая база возможно впечатляюще действенной. Пакет BlueMotion Technology может дополнительно к заботе об экологии уменьшать расход горючего (их мощности и пример моделей приводили выше, 84 и 115 сильные моторы) происходит такое улучшение методом установки шин с низким сопротивлением качению и круиз-контролю, и технологии двигателя Start-Stop, прижившейся не только на автомобилях , но и на коммерческом транспорте. На нейтрали недвижущийся Transporter стоит с заглушенным двигателем, но стоит водителю выжать педаль сцепления, как мотор мгновенно заводится.

Экономия горючего на лицо и вреда стартёру и двигателю никакого.

Принципиально важно знать: Volkswagen Tiguan. Что необходимо знать перед приобретением

Для водителей коммерческих фургонов в приоритете расход горючего, в повседневной эксплуатации данный нюанс стоит во главе перечня.

практичность и Грузовое пространство грузовых фургонов VW Transporter

VW предлагает две длины кузова и три варианта высоты крыши. Так Транспортер фактически сходится с самым громадным Caddy и самым мелким Crafter в плане нагрузки и внутреннего объёма, с вместимостью от 5,8 м3 Восходящие до 9,3 м3. Помимо этого, в дополнение к версии Kombi и микроавтобуса, отельного модельного последовательности, фургон доступен с одинарной либо двойной кабиной с шасси, что разрешает клиентам увеличить диапазон применения, как перевозка сыпучих грузов с возможностью боковой разгрузкой либо пикапов.

Простой фургон Transporter достаточно компактный, дабы сделать вождение в городе эргономичным и не напрягающим. Некая "квадратичность" и продуманные размеры разрешают модели с маленькой колесной базой расположить в собственный чреве два европоддона, удлиненные модели, способны взять на борт три. Низкая высота, 566мм, пола схожа с показателями Ford Transit Custom (534-583mm) и Mercedes Vito (556-562mm).

Страно, но погрузочная высота не выше на 4MOTION, полноприводной версии Transporter, не смотря на то, что эт вариации вправду берут меньшую нужную нагрузку. Клиенты вэнов чей выбор пал на модели 4×4 с удовольствием пожертвуют меньшей нужной нагрузкой для возможности преодоления достаточно сильного распутья, фургон с формулой 4×4 способен проехать в нехорошую погоду по проселку либо по сложной местности, не подведет и не сорвет запланированную работу неожиданным простоем.

Доступ к грузовому пространству несложен благодаря двумя задними дверями либо опциональной одной задней двери на Kombi, плюс к этому погрузка упрощается при помощи сдвижной боковой двери. Имеется шесть крепежных колец в полу (восемь в моделях с долгой колесной базой), плюс добрая половина высоты стен защищена подкладкой ДВП стены фургона будут целее.

Transporter может переносить нужную нагрузку от 740-1,340 кг, не смотря на то, что необходимо подчеркнуть, что T30 Kombi фургоны с 4MOTION имеют нужную нагрузку менее 1000 кг.

безопасность и Надёжность Volkswagen Transporter

Электронная совокупность стабилизации есть стандартной для всех предположений Transporter. Эта совокупность трудится по средствам тормозов с ABS и TCS совокупности контроля сцепления с дорогой, дабы уменьшить шанс пробуксовки либо заноса фургона.

Смотрите кроме этого: Производители машин снижают вес машин

Громаднейшую безопасность, конечно же, дает версия 4MOTION с приводом на все колеса, но опция эта не недорогая, стоит примерно дополнительных 225.000 рублей для микроавтобусов VW, устанавливается на машины с мощностью двигателей 140 и 180 л.с. В итоге автомобиль с данной совокупностью снабжает повышенную безопасность и хорошие внедорожные свойства, с логичным повышением расхода горючего.

Все модели поставляются с дневными ходовыми огнями, подушками пассажира подушки и безопасности водителя безопасности и центральным замком. Кроме этого в стандартную комплектацию входит совокупность «Hill Hold», которая удерживает рабочий (главной) тормоз в течение нескольких секунд, дабы разрешить водителю надавить на педаль газа и безопасно тронуться с места. Обладатель Transporter вряд ли будет знать неприятностей с ремонтом, фургон VW надежен.

Не редки случаи, в то время, когда автомобили проезжали по 800.000-1.000.000 км без капремонта двигателя и серьёзных поломок.

Помимо этого, при продаже вы не довольно много утратите в цене, б/у Транспортеры ценятся на поддержанном рынке.

производительность и Вождение Volkswagen Transporter

Кроме того на скромном по мощности, 84 сильном Transporter приятно ездить, и данный фургон делается лучше, по мере того как мощность двигателя растет. В действительности, 180 сильная BiTDi модель с твин-турбо владеет таким громадным крутящим мощностью и моментом, что на порожнем автомобиле лучше поостеречься от резкого нажатия на педаль газа, мало перекрутил мотор и не успеешь подметить, как пролетел под камеру видеонаблюдения с превышением скорости.

Механические коробки передач хороши, не смотря на то, что на начальных комплектациях модели доступны лишь с пятиступенчатым вариантом. Более замечательные фургоны приобретают шестиступенчатые механические коробки, но самыми эргономичными в применении само собой разумеется возможно назвать семиступенчатую автоматизированная ручную DSG, применять ее одно наслаждение. Она обязана находиться на автомобиле, не смотря на то, что и добавит изрядные 143.000 рублей к цене.

интерьер и Кабина Транспортер

Как и все модели VW, Транспортер надежно и как следует сделан внутри, кабина отделана фирменным пластиком и достаточно твёрдыми, но эргономичными сидениями. В салоне много места для хранения, а также под двойным пассажирским сиденьем. Transporter среднего ценового уровня комплектуются стандартной цельной перегородкой, это идет как дополнительная опция на моделях начального, которую нужно заказать, поскольку это уменьшит уровень шума в кабине из грузового отсека.

В обязательном порядке к прочтению:

Живая архибатарейка (АКБ 7Д-0,125Д) — питаем нужную нагрузку)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: