Остаточную глубину протектора на покрышках авто регламентируют

      Комментарии к записи Остаточную глубину протектора на покрышках авто регламентируют отключены

Остаточную глубину протектора на покрышках авто регламентируют

То, что остаточный уровень протектора на покрышках автомобиля значительно влияет на безопасность, известно каждому автомобилисту. Одновременно с этим на дорогах нашей страны возможно встретить огромное количество машин с открыто «лысой» резиной. Особенно страшно видеть подобные покрышки на «Газелях», трудящихся на маршрутном извозе.

Возможно, как раз история с «маршрутками» заставила Департамент обеспечения безопасности дорожного перемещения МВД России подготовить закон, что бы предписывал единые требования для нормативно-правовых актов и устанавливал новые значения остаточной высоты протектора. Так, для пресловутых маршрутных «Газелей» она составит два миллиметра, а для грузовых – 1.6 миллиметра.

На первый взгляд, может показаться необычным, что столь повышенное внимание уделяется как раз машинам «Газель». Тем более, что нормативы по части остаточной высоты протектора прописаны и в Правилах дорожного перемещения. Однако здесь имеется один нюанс.

Дело в том, что «Газели» «не дотягивают» до положенных 3.5 тысячь киллограм, а потому относятся к машинам категории «В». Но наряду с этим они являются в полной мере себе полноценными грузовиками и микроавтобусами. По данной причине часто появляется вывод, что эти машины смогут эксплуатироваться при остаточной высоте протектора всего в один миллиметр.

А это – фактически гоночный «слик», что на маленькой луже либо мокрой земле легко «поплывет», приведя к заносу автомобиля с самыми непредсказуемыми последствиями.

А ведь, исходя из регламента Таможенного альянса, «Газели» являются грузовиками и относятся к так называемой категории N1, куда входят грузовые транспортные средства, каковые имеют большую массу не более 3.5 тысячь киллограм.

По большому счету, нынешняя совокупность классификации машин имеет последовательность недочетов и не отражает современные реалии авторынка. Достаточно отыскать в памяти о тех же пикапах, каковые, по интернациональным нормам, относятся к той же категории N1, не смотря на то, что смогут управляться с открытой категорией «В» в «правах».

Одновременно с этим въезд пикапов в центр столицы без пропуска запрещен ввиду того, что для осуществления въезда требуется наличие особого пропуска. Подобная обстановка появляется в следствии того, что грузоподъемность аналогичных машин превышает одну тонну.

Но на настоящий момент МВД решило таки навести порядок в данной области, указав остаточную глубину протектора для каждого типа транспортных средств. Так, остаточная глубина не меньше 0.8 миллиметров допустима для транспортных средств, подпадающих под категорию L. Ко мне относятся мотоциклы, мопеды, мокики, мотороллеры, и трициклы и квадроциклы.

Транспортные средства, относящиеся к категориям N2, N3, O3, O4, «положена» остаточная глубина протектора в 1.6 миллиметра. Ко мне относятся легковые и грузовики разрешенной массой менее 3.5 тысячь киллограм, и прицепы.

Транспортные средства же, имеющие категорию M2 и M3 (а это автобусы с посадочным числом мест более восьми), должны владеть остаточной высотой протектора шины как минимум несколько миллиметров. Ко мне, к слову, относятся и популярные «маршрутки».

направляться подчернуть, что в первый раз в Главные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации добавлен пункт и с требованиями, предъявляемыми к зимней резине. Так, остаточная глубина протектора таких покрышек, используемых на заснеженной дороге либо льду, должна быть равна как минимум несколько миллиметров. направляться подчернуть, что современные зимние шины часто имеют индикаторы износа, что позволяет без проблем выяснить остаточную высоту их протектора без применения измерений.

Непременно, подобная инициатива заслуживает интереса и призвана обеспечить безопасность на дорогах. Но до сих пор открыт вопрос о том, будет ли каким-то образом контролироваться соответствие предписанным нормативам, и то, будут ли вводиться штрафы за нарушения в данной области.

До тех пор пока идет формирование требований, и о штрафных санкциях, согласно заявлению представителей ГИБДД, сказать преждевременно. Но на деле обстановка с маршрутными транспортными средствами, задействованными на обеспечении перевозок людей, требует внимания.

Хочется верить, что будут введены кое-какие обязательства в отношении компаний, занимающихся пассажироперевозками, с целью контроля транспортных средств. В случае если аналогичного не случится, в полной мере возможно, что новые требования останутся фиктивными и не сумеют сколь или без шуток снизить количество маршрутных транспортных средств, не соответствующих элементарным требованиям безопасности.

В обязательном порядке к прочтению:

Измеряем и контролируем остаточную глубину протектора СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: