Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156), 2,0-L, седан, МКПП, 2000 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156), 2,0-L, седан, МКПП, 2000 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156), 2,0-L, седан, МКПП, 2000 г.в.

    Всем привет и все такое. Об Альфе в далеком прошлом грезил, как раз с того момента, в то время, когда страстно хотелось заиметь собственную машину. Надоели общественный транспорт и эти таксисты. Метро у нас лишь в нижней части (Н.Новгород) и приходилось выкидывать большое количество денег на проезд.

    А вдруг подсчитать, на машине дешевле окажется. Так вот, сравнительно не так давно я воплотил собственную мечту (либо цель!?) и приобрел Альфа Ромео 156, йахууу.

    Вы спросите: из-за чего Альфа? Хороший вопрос!!! Я считаю, что в этом разнообразном автомире автомобиль должен быть экономичным, занимательным и самое основное, он должен иметь собственную душу. Сперва засматривался на японские прули, но позже из-за непоняток с нашим правительством и таможней, решил им отказать.

    Приоры, Калины, и второй халм…бэээ, меня на данный момент оторвёт….При просмотре объявлений на Авто.ру наткнулся на Альфочку и все сходу осознал.

    И кто бы имел возможность поразмыслить, а ведь Alfa Romeo я кроме того не рассматривал как вариант автомобили. Приехал, взглянул, покатался и полюбил эту машину с первого взора.

    Чего уж в том месте сказать о Фольцах и Опелях и различных японцах. Может они и надежнее моей Альфочки, но, я ее больше обожаю. Прекрасно, от темы не буду отвлекаться.

    Моя 156-я была пригнана из незалежной Италляньдии. Выпуск декабрь 2000-го, мотор 2л, что вмещает в себя табун диких итальянских пони, они едят 10-11 л/100 км в городе и робко едят на автостраде 6л/100 км.

    Приблизительно до 3000-4000 об/мин двигатель спит, позже начинает плакать и гнать как угорелый. Отсечка у мотора 7,3 тыс.об/мин. Если не станете всегда крутить мотор, то масла он не будет имеется.
    Масло заливаю лишь Селения (Selenia), тем более производитель рекомендует его.

    Полностью нет ничего к коробке. Мягкая и неизменно четкая. Все 5 передач включаются легко, возможно пальчиком переключать. Тут на второй скорости возможно разогнать машину до 100 км/час!!! Для города за глаза, дабы любую Бэху уделать.

    Подвеска тут и не мягкая и не твёрдая, она такая, какая вам представляется. Не знаю как вы, мне не нравятся громадные машины с мягкой подвеской. Лучше уж будет твёрдой, но будет входить без кренов в повороты. Обута в Континентал на 15-радиусном литье.

    На автостраде устойчивость отличная, если не сообщить больше. Желаю подметить, что Альфа не обожает колейную асфальтную дорогу, машину начинает дергать и выбивать руль из рук.

    Глядя на Ламборджини и Феррари я догадывался, что итальяшки делают хорошие, качественные машины, но не так же. Садишься в салон и все сходу осознаёшь. Машина прошла 228 тысяч км и ей практически 10 лет а салон выглядит как новый. Посмотришь на панель, а в том месте все составные части подогнаны ИДЕАЛНО, без зазоров. Пластик мягкий и не скрипит.
    Машине 10 лет а скрипов в салоне НЕТ!!! Я ездил на двухлетних автомобилях бизнес-класса, так в том месте как в русских автомобилях дефлектора скрипят. Для высоких людей, в 156-ой через чур низкая крыша, это минус. Еще к велюровым сидениям всякие вещи липнут типа женских волос. Сам по себе салон машинарный, всем места предостаточно. Водительское кресло крутится во всех направлениях, в нем устроитесь как вам нужно.
    Превосходно трудятся климат и печка. Зимний период жарко, летом прохладо. В салоне все комфортно, разве что нет подстаканников. Они пришлись бы кстати, по окончании заезда в Макдачку.

    Шумоизоляция машина потрясная.

    Она значительно лучше чем у немцев либо японцев. Двери, крыша, багажник, моторный отсек наглухо заизолированы, звук попадает лишь через стекла, ну не буду же я триплекс ко мне ставить. Я бы заявил, что багажник громадной, мне хватает.

    Желаю развеять миф относительно дороговизны запчастей на Альфу. Во первых, запчасти практически в любое время имеется в наличии либо их вам смогут привезти за один сутки. Оригинал подороже стоит, но имеется и аналоги.

    Возможно и заменитель забрать. Вот список того, что менял: задние колодки и передние, втулки переднего стабилизатора, рулевые тяги, лобовик, рычаг правый левый вместе с шаровой, передние ступичные подшипник, рабочий цилиндр сцепления, выжимной подшипник, ГРМ ремни и ролики. И это за год владения. Всем мы понимаем, что получая б/у автомобиль, в него необходимо вложиться на восстановление. Не знаю как для кого, для меня не очень дорого содержать данный автомобиль.
    Все автомобили ломаются, и должен быть компромисс между ценой на запчасти и время поломки. Выводы сделайте сами, нужен вам данный авто либо нет.

В обязательном порядке к прочтению:

Обзор ремонта Alfa Romeo 156 V6 2.5


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: