Отзыв об автомобиле Чери Тигго (Chery Tiggo), 1.6-L , кроссовер(SUV), МКПП, 2WD, 2012 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Чери Тигго (Chery Tiggo), 1.6-L , кроссовер(SUV), МКПП, 2WD, 2012 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Чери Тигго (Chery Tiggo), 1.6-L , кроссовер(SUV), МКПП, 2WD, 2012 г.в.

    Здравствуйте, глубокоуважаемые визитёры сайта, решил покинуть маленький отзыв о Чери Тигго. Брали машину в долг, выбирали через интернет. Сидели вдовем за компьютером и я между делом жене показывал, что мне подходит, и если она соглашалась, то мы сходились во мнении. По большому счету сперва понравился Уаз Патриот.

    Размеры багажника уж весьма мне и жене понравились, но начитавшись не весьма хороших отзывов о нем, решили что-то второе отыскать.

    К китайцам уже давно присматривался. Сам я бывший обладатель Лады Калины.

    Что возможно сообщить о машине, хорошая до тех пор пока новая, позже сыпется и уже не до эйфории от владения ей. Пара раз обдумав, сделал вывод, что Чери Тигго под отечественные требования в полной мере подходит. взглянуть на Тигго в салоне, я чесно сообщу, что запал на него.
    Ощупывал, осматривал всего. Цена чего стоила, чуть дороже простого седана. Чистый мед. Подошел к кредитным специалистам, и как это в большинстве случаев не редкость, они все разложили по полочкам и мы приобрели его в долг. Возможно, часа три я просидел в цепких лапах бюрократии, пока оформляли бумажки и другое.
    Сказав своим привычным, что беру Тигго многие стали меня отговаривать, мол, китайское фуфло. Но я решил рискнуть, и кто не рискует, тот не выпивает шампанское. Очень напрягало меня первое время, что кроссовер имеет движок 1,6 литра, к тому же, переднеприводный. Комплектация у Тигго была неслабая, за собственные деньги: ЕБД, АБС, две подушки безопасности, передний подогрев сидений, электо-обогреваемые зеркала, кондиционер, ПТФ куча и бортовой комп различных мелочей.

    К себе гнал (это 75 км) все ожидал подвоха, в то время, когда же колесо отвалится либо движок заглох.

    До сих пор все в порядке. Все езжу принюхиваюсь, прислушиваюсь, поскольку не может быть, что китаец таковой надежный. Ан нет. Машина весьма надежная. Это, непременно, не Сузуки и не Митсубиши, но все равно надежность хорошая.
    За все время автомобиль не подвел. В салоне по большей части не воняет, лишь мало летом. Ничего не гремит. Одним словом, впечатления от тачки хорошие.
    При моем росте в 185 сантиметров, умещаюсь в сидение прекрасно, кроме того для задних пассажиров места остается. Салон продуман целый до небольших моментов, все под рукой. Быть может, это наследство от японцев, но я так не думаю, китайцы скоро обучаются. По моему точке зрения, мало некомфортно находятся кнопки управления стеклоподъемниками, они прям на ручке двери водителя. Необходимо с подлокотника поднимать руку, дабы надавить на кнопку, и руку наряду с этим назад не переместишь, поскольку локоть упирается в спинку кресла. Исходя из этого приходится привыкать.
    Зеркала заднего вида регулируются весьма мелким рычагом, в других автомобилях видел, он, данный рычаг значительно больше.

    Моя дорога на работу достаточно ровная, в том месте километров 15 ходу. Исходя из этого почувствовать работу подвески не представлялось вероятным. На дачу дорога похуже, в том месте больше по грунтовке, вот в том месте само собой разумеется, хуже себя машина ведет, но дискомфорта особенного не испытывал, кренов нет, вибраций нет, стуков также нет. Виделись и канавы и большие рытвины от тракторов, но постоянно везло, бампером не цеплял.

    Пара раз было, в то время, когда на скорости ехал и колесо попадало в достаточно громадную ямку, диаметром, может, 30 сантиметров. Так вот эти ямы Тигго глотает нормально, легко раскачиваясь, кроме того вальяжно.

    Обкатку прошли мы без происшествий, расход мало уменьшился. Понимаете, мне показалось, что двигатель у Тигго по большому счету без претензий, постоянно запускается, кроме того в -35, неизменно четко трудится. И заводить его не требуется крутить, как у Сузуки, с пол оборота заводится, лишь сцепление нужно выжать.

    По моему личному точке зрения, зеркало заднего вида в салоне по большому счету не делает собственные функции, при сдавании назад ничего не видно в него, лишь в случае если кого-то пропустить (ну вы понимаете, в то время, когда начинает моргать фарам) то оно необходимо.

    Совсем ненужные вещи: указатель высоты над уровнем моря, датчик атм.давления и компас. Нафига они по большому счету, не воображаю. Вместо этого лучше бы поставили температуру за бортом, не смотря на то, что, может кому и нужно это все.

    Ездил на первое техобслуживание, в том месте поменяли масло с фильтром (масло 5w30 НГН и фильтр МАНН), все вышло в 5000 рублей, расходники с собой не привозил.

    За все время у меня было всего пара неприятностей. При морозе от -15 задние двери еле открываются , возможно, это из-за жидкости, попавшей в дверь. Начал замечать, что дневные ходовые огни начинают иногда помыргивать. Прочел на форуме, что во всем виноваты криворукие китайские инженеры, каковые не верно вычислили цепь. На том же форуме все детально обрисовано, как все лечится.

    Мало о зимней эксплуатации.

    Уже писал, что машина превосходно стартует на морозе. В случае если дворники не извлечёшь из места, куда они скрываются, то придется вручную лобовуху очищать. Это углубление забивается снегом и очищать его оттуда сложно. Прогрев автомобили осуществляется медлительно, но уж в то время, когда прогреется, то и остывает также медлительно. Дабы в салоне было теплее в морозы, я между решёткой радиатора и радиатором засунул картон и лишь по весне ее выбросил.
    Время от времени практиковал накрыванием мотора одеялом, дабы тот продолжительнее остывал. С морозами в салоне показалась хорошая пятерка сверчков, но они исчезают при прогреве салона.

    Грубо говоря, автомобилем абсолютно процентов доволен.

    Хорошая машина. Доподлинно известно лично мне, что все обладатели Чери Тигго довольны машиной. И я также, машина продолжает меня радовать комфортом и надёжностью.

В обязательном порядке к прочтению:

Обзор Chery Tiggo FL (T11) 1.6i МТ , 2013 года с пробегом 23 тыс. км


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: