Отзыв об автомобиле FIAT Doblo (ФИАТ Добло), 1,6-L, МКПП, минивэн, 2002 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FIAT Doblo (ФИАТ Добло), 1,6-L, МКПП, минивэн, 2002 год отключены

Отзыв об автомобиле FIAT Doblo (ФИАТ Добло), 1,6-L, МКПП, минивэн, 2002 год

    Само собой разумеется, негативом Добло возможно большое количество поливать, но у меня лишь хорошие впечатления от итальянца. Тут один человек под именем EXdoblovod покинул быстро негативный отзыв о машине, и я считаю, что ему просто не повезло. Приобрел ушатанный, а ведь на первом осмотре нужно было в сервис гнать, дабы диагностику всего совершили, в общем, сам виноват.

    Пишу собственный отзыв и пробую реабилитировать Фиат Добло в глазах читателей.

    У меня маленький бизнес по доставке и в 2007 году я решил прикупить себе надежный авто. До него ездил на ВАЗ-2104 и о нем ничего не буду писать, мое молчание будет громче слов о ней. В общем, для перевозки крупногабаритных грузов требовался автомобиль с громадным багажником, а основное, данный багажник должен быть большой, как минимум 1,2 метра.

    Реализовали мы эту несчастную «четверку» за 70 тыс. рублей и начали искать что-то подходящее.

    Вариантов автомобилей было довольно много, но как мне, ни при каких обстоятельствах не садившемуся за руль этих машин выбрать? Было нужно ездить по салонам и брать автомобили на тест. Выбирались: Renault Kangoo, Citroen Berlingo и Fiat Doblo. Мне, в принципе было без отличия какой автомобиль будет, я не отдаю предпочтение какому-либо бренду. При близком рассмотрении, Рено Кангу был через чур мелок, Берлинго также мелок, и способом исключения остался Берлинго. Думал, какой движок брать: бензин либо дизель.

    Понятное дело, что дизель лучше, но автомобиль употреблялся для перевозки на маленькие расстояние, исходя из этого выбрали бензиновый мотор. Да и в зиму дизель стартует тяжелее.

    А время поджимало, машину необходимо был стремительнее. Сел за компьютер, начал штудировать Интернет. И в один из заездов на авторынок, наткнулся на Добло. В комплектацию входили сдвижные двери с двух сторон, кондиционер и еще пара опций.

    Пробег у Fiat Doblo был 77 000 км. Машина была в достаточно хорошем состоянии, а салон, как новый, возможно, вылизали перед продажей. Добло был без пробега по РФ напрямую из Германии.
    Приобрел машину изо всех сил, по окончании визита СТО.

    В то время, когда приобрел Добло, отправился в сервис на замену ремня ГРМ, масла, фильтров. Колодки не скрипели, исходя из этого, решил не поменять. При детальном осмотре автомобили оказалось, что резонатор под замену, сгнил целый.

    В возможности необходимо был поменять стертые подшипники и отбойники на задних колесах. Позже еще попал на замену рессор. Мой механик в сервисе увидел, что машина без шуток перегружалась разными грузами.
    Вместе с рессорами, приобрел зимнюю и летнюю резину.

    Через 10 000 пробега было нужно заменить тормозные колодки с тормозными дисками, поскольку те по большому счету не протачивались. По окончании всех замен, машина начала употребляться по прямому назначению: развоз продуктов по Н.области и Новгороду.

    Fiat Doblo достаточно приятен в управлении, угол разворота мал, руль весьма мягкий и легкий. В целом, передачи недурно втыкаются.

    Зеркала заднего вида хорошие, но узкие, имеется маленькая мертвая территория. Положение водителя высокое. Эргономика салона хорошая, продуманная.

    Мотор не таковой и сильный, всего 104 пони, не смотря на то, что его в полной мере, за счет маленьких передач. Динамика автомобили приемлемая. Fiat Doblo разгоняется весьма резво.

    Обогнать группу грузовиков – легко. Но расход на высоких скоростях неимоверно растет. Еще у автомобили маленькой минус – она криво сделана в плане аэродинамики.
    Сопротивление воздуху важное, за счет передней части. Максималка у Fiat Doblo – 174 км/час, дальше красная линия.

    Но не в скорости дело, Добло создан для города, а тут он как рыба в воде. Мелкий, юркий, маневренный и с нужной нагрузкой до 500 км.

    Средняя скорость по Н.Новгороду – 32 км/час, постоянные пробки, светофоры, пеш. переходы, исходя из этого, двигатель не имеет возможности развить собственного потенциала всецело. Средний расход по Н.Новгороду 9,2-11 литров, если судить по бортовому. В случае если станете ездить за городом, то в том месте расход средний 5,5-6,5 литра, засекал, в то время, когда ездил в Богородск.

    С подвеской неприятностей не знаю, по окончании перечисленных выше замен. на данный момент пробег 88 000 км и все в порядке, говорят, до 100 000 подвеска ходит до капиталки. На поворотах до 65 км/час прекрасно ложится, без стаскиваний и кренов, но выше не рекомендую входить, машина-то не для скорости.

    Один раз ездили в Ханты-Мансийский независимый округ к свекрови. Дело было летом. Всей семьей дремали в Добло. По окончании поезди заключили , что машина комфортная и эргономичная. Места в машине всем хватило.

    Добавлю от себя, что такие машины как Fiat Doblo имеют достаточно несложную конструкцию кузова и замечательно подойдут для работы, поездок с семьей и для отдыха. Познакомился с одним «перцем», так у него Fiat Doblo с 1,6-л.двигателем ходит уже 613 000 км. Капремонта двигателю не делали. Тяжело поверить, а это так.
    Парадокс пребывает в том, что это не его а служебная машина и он ее не очень бережет.

    Супруга также ездит на нем по различным делам и вычисляет его для всего совершенным. До тех пор пока неприятностей с обслуживанием не встречал. Честно надеюсь, что мой отзыв будет нужен кому-нибудь.

В обязательном порядке к прочтению:

Fiat Doblo — Тест — драйв


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: