Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1.6-L, АКПП, хэтчбек, 2006 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1.6-L, АКПП, хэтчбек, 2006 год отключены

Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1.6-L, АКПП, хэтчбек, 2006 год

    Сходу сообщу, что Форд Фьюжн стоит израсходованных на него денег. Это я говорю тем, кто планирует его приобрести. Если вы собираетесь расстаться со своим отечественным автомобилем и пересесть на что-то хорошее и качественное, то Фьюжик подойдет для этого прекрасным образом.

    Коротко охарактеризую Фьюжена: комфортный, эргономичный, неприхотливый, надежный и прекрасный американский автомобильчик.

    Один у него минус – твёрдая подвеска. Но тут возможно поспорить, минус это либо плюс. На новом, ровном асфальте подвеска – легко песня. А вдруг асфальт в ямах и трещинах, то тут не зевай, обруливай и в случае если наедешь на кочку на всей скорости, можешь легко подпрыгнуть в сидении. Я в большинстве случаев притормаживал на проблемных участках дороги и ехал медлительно, бережно объезжая все кочки. Основной бич для машин, эксплуатируемых в Российской Федерации, это дороги.

    Практически все иномарки от эконом до бизнес-класса страдают тем, что подвеска выходит из строя значительно раньше, чем это происходит, скажем, в Европе.

    С моей машиной все в порядке за два года применения. Прошел на Фьюжне 45 тыс.км, два раза посетил дилера дабы сделать ТО (недорого, от 5 до 7 тысяч). А ТО-шки необходимо проходить каждые 20 тысяч, а не как у корейцев, каждые 15 тыс. км.

    За эти два года я лишь заправляю в бак бензин и лью омывайку в омывательный бачок. И как-бы все.

    На машине по большей части по городу езжу, может раз в неделю за город.

    К хорошему скоро привыкаешь, вот и я скоро привык, уже не могу представить себе жизнь без данной автомобили. В сидении мне достаточно комфортно, усталости пятой точки и спины нет.

    Передний бампер у Фьюжна весьма длинно выдвинут и свес низковат. Несколько раз задевал им за высокие кочки и считал, что отломил его, но нет, все обошлось. Действительно, это мелочи.

    Я считаю, что перегоревшие лампочки это не неисправность а само-собой разумеющееся явление. Относитесь к ним, как к расходным материалам.

    Салон само собой разумеется поскрипывает мало, но сверчки меняют место дислокации. Одно время скрипело заднее сидение. Дилеры все устранили.

    Зимний период в холод до -25, машина заводится нормально, а если он ниже данной отметки, то уже очень проблематично. Имеется такая неприятность у Фьюжнов. Но я не парюсь, сажусь на метро и еду на работу.

    Аккумулятор, соответственно в дом, на подзарядку. Сосед на Ленд-Ровере в холод свой автомобиль также не завел.

    Так-то автомобиль хороший, надежный. Не буду сказать, что он совершенный, но сделан добротно и комфортно. В случае если необходимо что-то габаритное перевезти, к примеру ванну, то она войдет в Фьюжн со свистом, без ножек очевидно.

    Если бы устанавливали на Фьюжн дизельные двигателя, то я бы без раздумий приобрел.

В обязательном порядке к прочтению:

Знакомство с Ford Fusion [Спецвыпуск]


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: