Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,0-L Diesel, кроссовер (SUV), МКПП, 4WD, 2008 год,

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,0-L Diesel, кроссовер (SUV), МКПП, 4WD, 2008 год, отключены

Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,0-L Diesel, кроссовер (SUV), МКПП, 4WD, 2008 год,

    Привет. Американцы, само собой разумеется, еще те извращенцы, пошли по нестандартному пути. Поставили на средний кроссовер механическую коробку передач к тому же и дизель. Вот где вы еще в этом сегменте отыщете подобное. У всех вариаторы-роботы и другие жЫвотные.

    Что тут сообщишь, само собой разумеется, подвеска приятная, по городу особенно. По ул.Ильинской едешь и неровностей дорожного покрытия по большому счету не чуешь, не говоря о трамвайных дорогах. Что касается загородной автострады, то до 140 км/час в полной мере комфортно, больше – хуже. Комфорта мало, да и не для гонок автомобили покупалась.

    На мой взор динамика через чур вялая, но хватит для «сельской местности». Форд Куга- машина для нерасторопных ездоков. Едешь себе и едешь медлено.

    По зиме заводится прекрасно. Все благодаря подогреву двигателя, что стоял в «базе». Данный подогреватель пускается машинально, в то время, когда это нужно.

    Машину довольно часто употребляется для буксировки снегохода либо квадрика. Без отличия, с прицепом машина либо без, расход образовывает летом 8 литров, зимний период с пробками и прогревами – 10 литров.

    В отличие от современных Фордов Куг, у моего стоит ветхий двигатель и все неприятности с ним еще в 90-х были распознаны экспертами Citroen-а. С хваленой совокупностью полного привода Haldex также бывают неприятности.

    На пробеге 145 000 км появилась неприятность с фильтром (сажевый элемент). Помогла новая firmware и монтажка. Затем, как и все «курилки» ездишь и засоряешь экологию, как большая часть ветхих американских внедорожников.

    За время пробега поменял передние пружины, прав был тот, кто говорит, что передок у Куги не сильный. Кроме этого поменял стойки стабилизатора.

    Сейчас тезисами:

    — Проходимость Куги хорошая, весьма кроме того хорошая. До тех пор пока брюхом не сядет – до тех пор будет ехать;

    — Места ногам задним пассажирам мало;

    — У Куги мелкий багажник? Нет, он маленький! В случае если имеется большое количество детей, свекровь, псина, куча вещей, то в салоне все станете на коленях возить, а не в багажнике;

    — В салоне эргономичнее, чем в Форде Эскейпе, нет ощущения, что едешь в ведре (в прямом смысле);

    — Куга напичкана разными системами и электроникой по самые гланды.

    И обязан подметить, трудится эта электроника отлично, без отказов. При страшном вхождении в поворот на гололеде ты кроме того и не почуешь, в то время, когда машина незаметно распределит целый крутящий момент на необходимые колеса;

    — А как Куга заводится в морозы…легко песня! Вебаста неспеша согревает двигло, позже с первого поворота ключа машина урчит и возможно двигаться в путь.

    Пробовал до -35 пускать мотор;

    Ничо так, обычный пепелац, для того, дабы на дачу ездить.

В обязательном порядке к прочтению:

тест VW Tiguan против Ford Kuga (Игорь Бурцев)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: