Отзыв об автомобиле FORD MAVERICK (ФОРД Маверик), 2,4-L , SUV, МКПП, 4WD, 1994 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD MAVERICK (ФОРД Маверик), 2,4-L , SUV, МКПП, 4WD, 1994 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD MAVERICK  (ФОРД Маверик), 2,4-L , SUV, МКПП, 4WD, 1994 г.в.

    Привет всем!!! Приобрел в 2002 году новую НИВУ, прям с автосалона. Машина хорошая, надежная, полный привод весьма полезная вещь. На охоту и рыбалку ездить весьма комфортно.

    Проездив на ней 5 лет, Нивка начала сыпаться. Сперва одно сделаешь, второе выходит из строя, и без того в бесконечности, одно, второе третье. Устал я от нее.
    Проходимость автомобили вправду хорошая, проедет везде, а вот уровень качества двигателя и узлов низкое.

    Еще к этому возможно добавить неудобное кресло, легко древесно-жёсткие педали и жёсткий руль. В случае если едешь куда-нибудь на охоту за 300 км, то раз в час приходилось останавливаться и разминать затекшие сутставы и другие части тела. Машина нарпяжная в плане комфорта. В салоне также места мало. Загрузишь двух псов в багажник и все, места нет.

    Как и всем обычным автомобилистам, захотелось элементарного комфорта. Быстренько реализовав собственную Ниву, начал искать ей замену. Желал полный привод, громадный салон и хорошую посадку.

    Денег было лишь на подержанный джип, претенденты были: Аутбэк, Форестер, Т.Сурф, Митсу Паджеро и Ниссан Террана. Кое-какие были с правым рулем, а эта обстановка с отношением к ПР в отечественном правительстве совсем отбила у меня желание брать праворульки.

    Компромисс скоро нашелся в виде «американца» Форд Маверик. К американцам не очень сильно испытывал симпатии, но все же разглядывал. Звоню хозяину, забиваем стрелку. С втором осмотрели, подвеска с ходовой в порядке, мотор в норме, кузов без ржавчины. На приобретение решился скоро, поскольку цена была хорошим.

    Оставляю предоплату. Несколько дней ушло на прохождение и оформление документов ТО. Вот и все, сейчас о самом Маверике.

    Стандартные операции при покупке автомобили: замена расходников, масла, фильтров. Началась эксплуатация Маверика в средней полосе России (Нижегородская область).

    Само собой разумеется, с русскими автомобилями ни в какое сравнение, машина – чудо.

    В первую очередь, поразило громадное и эргономичное кресло. У Нивы если сравнивать с ним, легко школьный древесный стул.

    В сидении комфортно сидеть и около много места, имеется где развернуться и снять куртку. В Ниве для того чтобы не было возможности сделать.

    Через полгода первая важная поломка- полетела МКПП. При остановке на светофоре, включил первую передачу, послышался хруст.

    Я машину заглушил и попросил привычного добуксировать до сервиса. В том месте ее и покинул. Сунулся в Интернет, нужно что-то делать. Все в один голос твердят, что коробка весьма прочная. Но у меня, по всей видимости, исключение.

    Машину в сервисе на подъемнике подняли, сняли коробку. Сделали диагностику. В итоге, поменял диск сцепления, выжимной подшипник. По словам слесарей, повторения хруста коробки не должно быть. Ох как они ошибались. Отправил этих слесарей на х. Отправился искать обычный сервис, оказалось, что Мавериками мало кто желает заниматься.

    Видишь ли, геморная машина. Ну, чо делать, решил сам ремонтировать. Скачал с инета инструкцию. С втором сняли коробку, вскрыли внутренности.
    Докопались до двух развалившихся подшипников. Небольшие части уничтоженного подшипника опоздали навредить коробке, поскольку по окончании хруста я ее не трогал. Снова же через Интернет заказал эти подробности, через 14 дней пришли. Поменял их и до сих пор неприятностей не знаю с коробкой.
    Для себя же делал.

    Позже увидел, что течет тормозная жидкость. По следу потека установил, что течет основной тормозной цилиндр. Сам поменял резинку, больше не текло.

    Поменял масло, фильтры. Прочистили форсунки, сам инжектор, пипец, грязи немеренно. Свечи зажигания также на каждый поменял. Снял бак, промыл его, бензонасос кроме этого промыл.

    В то время, когда промывал бак, оказалось, что выхлопная труба сгнила недалеко от резонатора. Приобрел на авторазборке подержанную и приварил на место прошлой. Стало тише и лучше)))

    В подвеске поменял все амортизаторы. Всего на ремонт с работой ушло приблизительно 50 000 рублей. Но все поломки были не сходу, исходя из этого, было ненакладно.

    Как-бы все, больше очень не вкладывался в ремонт. Каждые 6 мес езжу в сервис, дабы удостоверились в надежности машину, все ли нормально. Меняю масло раз в сезон и расходку. Больше ничего не ломалось. В случае если внезапно имеется подозрения на что-то, сходу еду к привычному на сервис.

    Считаю, что за те деньги, каковые дал за Маверик, машина весьма хорошая.

    В городе маневренная, для пассажиров и водителя эргономичная и весьма вместительная. Автомобилем весьма доволен.

В обязательном порядке к прочтению:

Как снять коробку (КПП) ВАЗ-классика.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: