Отзыв об автомобиле FORD RANGER (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L Дизель, пикап, МКПП, 4WD, 2008 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD RANGER (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L Дизель, пикап, МКПП, 4WD, 2008 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD RANGER  (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L Дизель, пикап, МКПП, 4WD, 2008 г.в.

    Я собственный Рэйнджер приобрел в сентябре 2008-го. Да-да, в кризис. В далеком прошлом на пикапы наблюдал.

    Ниссан Навара громадной, солидный, единственный его недостаток – цена, был бы недороже, совершенно верно бы приобрел. Мицубиси Эл 200 хорошей, но вид у него, как у беременного муравья. По эксплуатационным характеристикам и функционалу он клевый, не забрал лишь из-за внешнего вида, а стайлинг автомобили не весьма хотелось делать.
    И на январские праздничные дни отправился к приятелю в Москву, в том месте мы с ним разговорились и он говорит, разгляди Форд. Мало выпив , отправились наблюдать пикап от Форда. Так, меня занесло в автосалон Рольф.

    С виду Рэйнджер мне понравился, смотрится внушительно. Кузов громадной, просторный для грузов.

    Его я и забрал, с кожаным салоном в практически самой навороченной комплектации.

    Излишки денег израсходовал на кунг, сигнализацию, металлическую защиту раздатки и коробки и приобрел защиту фар. Через некое время приобрел на крышу багажник нулевого сопротивления.

    В багажник сходу закинул все те вещи, без которых нереально представить жизнь рыболова и охотника: палатку, сапоги-болотники, лопату, удочки, лебедку, спальник, тросы, котелки и еще большое количество чего.

    Конкретно о самой машине вот что могу сообщить. Перед приобретением Ренжа ездил на Тойоте Сурфе. И мне показалось, что Рэйнджер с дизельным двигателем тянет замечательнее, чем Сурф.

    Когда приобрел машину, сходу отправился с приятелями на горный Алтай, а в том месте дороги легко страшные, в иных местах их нет, имеется лишь направления. Ставишь в GPS-навигаторе установку «Напрямую» и машина шпарит себе по горам и лесам. Мне и моим приятелям показалось, что машина весьма твёрдая, подвеска у нее дубовая. А выяснилось все существенно проще: у меня колеса были перекачены. Вероятнее, в автосалоне их перекачивают больше нормы, дабы визуально клиренс был больше, а по окончании продажи их не спускают. Обматерив про себя работников автосалона, я спустил их до нормы и машину стало не определить.
    Тряска в машине провалилась сквозь землю. По окончании продолжительных поездок пассажиры жаловались на небольшое расстояние и неудобные сидения задних сидений от передних. В принципе меня это не очень интересовало, не пассажиров же брал машину возить, а для себя.
    Мне же в водительском кресле комфортно и комфортно.

    Мне думается, пикапы это машины для работы, а не для повседневной судьбы, кто будет в городе по пробкам мотаться на таковой крокодилине долгой? Мощности мотора, кстати, в полной мере хватает, дизель знает собственный дело.

    Со всеми преимуществами пикапа, у Рэйнджера имеется недочёты. Я уже менял, лишь не по гарантии, сальник переднего моста, что побежал. Еще заменам подлежали крестовина, сперва одна, позже вторая.

    К тому же навернулся подшипник и ротор ступицы заднего моста. За все неисправности было нужно выложить кругленькую сумму. Какую? Не буду сказать, дабы не пугать будущих обладателей Рэйнджов.

    Несколько дней назад ездил на диагностику подвески. Результаты ее таковы: требуют замены маятник, внутренние рулевые наконечники. Деньги будут, отправлюсь поменять.

    Не знаю, по времени эти поломки оказались (машине практически 3 года, а пробег в далеком прошлом перевалил за сотню) либо я так жестко машину эксплуатирую? Довольно часто по грунтовкам езжу с пересечением бродов и других водных рубежей.

    Расход Рэйнджера радует, по пересеченке – 11 литров/100 км, на автостраде 7-9 литров, в городе – 10-13 л. Ничо так, в полной мере экономичненько.

    За такие деньги, в полной мере хороший автомобиль, солидный, комфортный, большое количество может на борть из груза забрать. Везде проедет, наряду с этим возможно ездить на охоту, рыбалку, дачу и само собой разумеется по городу. В городе, само собой разумеется, не редкость напряг парковать, но выход из данной ситуации возможно отыскать.

    Возможно все обрисовал, что наболело. Хочу всем хороших автомобилей и удачных дорог.

В обязательном порядке к прочтению:

Форд Рейнджер (Ford Renger). Пикап АКПП, дизель 2,5 л.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: