Отзыв об автомобиле FORD S-MAX (ФОРД С-Макс), 1,8-L TD,минивэн, МКПП, 2006 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD S-MAX (ФОРД С-Макс), 1,8-L TD,минивэн, МКПП, 2006 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD S-MAX  (ФОРД С-Макс), 1,8-L TD,минивэн, МКПП, 2006 г.в.

    Здравствуй, желаю внести посильный вклад в отзывы об машинах Форд Эс макс. Моя машина отличается от прошлых водителей, писавших отзывы тем, что у нее дизельный мотор. Я не автомеханик и не уличный гонщег, легко шофер, что ценит комфорт. За рулем уже 9 лет, в автомобилях очень сильно не рублю, исходя из этого, прошу прощать мне мои технические огрехи.

    В юности денег у меня было «кот наплакал», исходя из этого, все автомобили брал подержанные и с хорошим пробегом. Сперва была восьмерка, позже Ниссан Максима и потом Шкода Фелиция.

    Само собой разумеется, приобретение новой автомобили в отечественной стране весьма дорогое наслаждение.

    Итак, ВАЗ-2108: машина была очевидно неудачная, сыпалась кроме того тогда, в то время, когда я на ней не ездил, но благодаря восьмерке я купил опыт ремонта машин. Считаю, что для для того чтобы опыта стоит забрать русскую машину, хотя бы первую.

    Позже был Ниссан Максима, он как и большая часть японских автомобилей практически не ломался, но машине не повезло. Я попал в ужасную аварию (авто реально спасло мне жизнь), по окончании чего решил реализовать Максиму на запчасти, смысла ее восстанавливать не было. По окончании продажи Ниссана, денег осталось крайне мало, исходя из этого забрал старенькую Шкоду Фелицию. По окончании шикарного японского бизнес-седана пересаживаться на мелкую Фелицию было твёрдого, но делать нечего было. Осознавал, что Офелия временное ответ.

    Год-второй копил деньги, пока не созрел на приобретение хорошего авто. Сперва желал Авенсис, позже Мондео. Совсем случайно заметил реализовывали подержанный Форд S-max в хорошем состоянии, и о чудо, он был на дизеле. В далеком прошлом желал автомобиль с дизельным мотором. Само собой разумеется, по началу пугали неизвестность к устойчивости дизельного агрегата к русским морозам и другое, но мой кореш уже пара лет имел дизельный Киа Сид.

    Он то меня и заверил, что при верном подходе, автомобиль будет помогать тебе правдой и верой.

    Приехал в Кунцево осматривать авто. Машина из Германии, состояние хорошее, прокатился – супер. Дизель гребет как 3-х литровый бензин, тяга такая, что дух захватывает.

    В машину сходу проникся, отправился на сервис, что слесаря привычные сообщат. При осмотре ничего важного не выявилось. Цена, само собой разумеется, была слега завышена, но хозяин чуток подвинулся и я решил брать Ford S-Max. У автомобили пробег был 124 000 км, на 108 000 км была замена двигателя.
    Разговорился с прошлым хозяином, говорит так и без того, машина хорошая. Причем, он не убеждал меня ее брать. Говорит, на машину уже имеется клиенты, типа, сам думай.
    Приобрел. До тех пор пока о покупке Эс макса по большому счету ни разу не пожалел. Автомобиль нравится.

    Прекрасно, что мы имеем: Форд Эсмакс, двигатель 1,8 л, 125 лошадок. Автомобиль фантастически эргономичный и комфортный.

    Через месяц по окончании приобретения автомобили, решили с приятелями на горный Алтай ехать. Сообщено-сделано. Прокатились с приятелями, взяв наряду с этим кучу адреналина и массу впечатлений.

    Коротко о плюсах Ford S-maxa. Салон легко большой, нет, он громадный. Багажник широкий и большой. Что угодно может уместиться. Подвеска четкая, комфортная, без укачиваний и пробиваний.

    В салоне не чувствуется кочек и тряски, поскольку кузов раздельно от колес ходит.

    Мы с приятелями довольно часто совершаем авто путешествия и ездили уже на Кавказ, в Алтай и Украину. В случае если сравнить бывшие до Эс макса машины, то последний имеет больший по размеру салон.

    Посадка на машине высокая, как на табурете, но она тут не как у спорткаров – не полу лежачая. Багажник вправду вместительный.

    Об эксплуатации Эс Макса.

    Масляный и воздушный фильтра меняю с каждой заменой масла, а само масло меняю каждые 9 000 км пробега. В случае если лить верную солярку зимний период (не летнюю), то с пуском двигателя в морозы неприятностей не будет. Рекорд автомобили – запуск двигателя при -30 град.ниже ноля.

    Позади стоят «барабашки» с колодками, их я поменял на пробеге 160 000 км.

    О расходе.

    По большей части езжу за городом, поскольку живу в пригороде Москвы а тружусь на окраине столицы, исходя из этого, приходится выполнять большое количество загородных поездок ежедневно.

    В общем, смешанный цикл у Эс Макса где-то 7 литров дизельки, плюс-минус 200 грамм. Наряду с этим, еду более-менее бодро, не «тошню» с крайнем правом последовательности.

    Разгонял Эс Макс до предельной черты – 181 км/час, больше не едет. Средняя моя скорость 120-140 км/час, наряду с этим дизель может ускориться в любую секунду до нужной скорости.

    Прошу не путать дизельных лошадок с бензиновыми, отличие великая. Мне думается, соотношение такое: 1,5D : 1G.

    В коробке передач не достаточно шестой скорости. Мотор ревет, и требует воткнуть следующую, а ее нет.

    У Форда проходимость не радует, понятное дело, машина только для асфальта. Хорошая пузотерка с малым дорожным просветом. Как садится на защиту и все, пиши- пропало, ищи кто дернет.

    То – ли сигналка, то – ли электрика, но машина раза два – три в месяц отказывается меня пускать. Никак не реагирует на брелок. Надавишь раз 10-15, так она и откроется, но все равно, не очень приятно, собственных не признает.

    Привычный электрик говорит, нужно машину на несколько дней ставить к ним в сервис, в том месте они разберут, но у меня для того чтобы времени нет.

    О иногда загорающихся и меркнущих лампочках на приборной панели (подушки безопасности) не буду сказать, полагаю, это имеется у всех.

    Передняя подвеска уже предоставляла сюрпризы в виде требования заменить стойки с опорными подшипниками и шаровые опоры.

    Летом меня поджидала еще одна засада, кончился компрессор кондиционера. Парни из сервиса с ухмылкой объявили, что готовы за 40 тыс.руб сделать кондиционер. А я с удовольствием отказался.

    Оглядываясь назад, осознаю, что хороших, толковых мастеров по ремонту дизелей Эс макса нет кроме того в Москве. К тому же уровень качества дизтоплива весьма, простите, хе…ое.

    Это все, Форд Эс Макс настоящий европеец, требующий к себе хороших дорог и хорошего сервиса.

    По иронии судьбы, ни того ни другого у нас в Российской Федерации нет. А по большому счету машина хорошая.

В обязательном порядке к прочтению:

Ford S MAX Тест драйв от Коляныча #31 (Форд С Макс)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: