Отзыв об автомобиле GREAT WALL Deer (Грейт Волл Дир), 2,3-L, пикап, 4WD, МКПП, 2005 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле GREAT WALL Deer (Грейт Волл Дир), 2,3-L, пикап, 4WD, МКПП, 2005 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле GREAT WALL Deer (Грейт Волл Дир), 2,3-L, пикап,  4WD, МКПП, 2005 г.в.

    Линия подери, как же китайцев ругают за их автомобили. Невежественные люди, кто-то разрешил войти слух и все, «народная молва» раструбила всем, что китайские автомобили гов..о. Я бы не стал так сказать о машине, на которой не ездил.

    В отличие от советского автопрома, что существует уже более 80 лет, китайцы живут собственной автомобильной судьбой порядка 20 лет и какие конкретно они автомобили обучились делать. Поразмыслить лишь, всего 20 машины и лёт у них лучше чем у нас!!!! А китайцы молодцы, трудятся над собственными неточностями (Чери Талисман, Чери КУКУ) и другими собственными неудачными авто. Автомобили у них не в пример отечественным, на Ладу Калину без слез не посмотришь.

    Комплектация: кондишн, подогрев сидений, электрозеркала, электростеклоподъемники.

    До Great Wall Deer G3 ездил на Судзуки Гранд Витара 2004 года. В связи со стройкой, было нужно Витарку реализовать и инвестировать в постройку дома.

    На остатки средств и приобрел себе Дира. Приобрел как раз пикап, поскольку знал, что он в хозяйстве лучше понадобится, поскольку дом нужно делать, строительные смеси возить и все такое. Легко строил все собственными руками и те, кто этим занимался знает, что время от времени появляются экстренные моменты, в то время, когда нужно что-то скоро привезти-увезти, да кроме того, дабы не упёрли за ночь. Строительные материалы возил круглый год и авто поднимало большое количество и неизменно тяжелые грузы, о 200 до 1100 кг.

    Как было верно увидено, Дир не очень комфортный в плане мягкости хода. В то время, когда сажаешь детей и жену, то все жалуются на твёрдые условия, в машине реально трясет. Но в случае если в кузове груз, машину не определить, все значительно мягче. Если не рассчитываете на комфорт среднестатистического седана, то данный авто вам очевидно подойдет.

    С грузом пикап тормозит значительно хуже, тут недоработка китайцев, но все исправляется установкой более идеальных тормозов.

    Шумка в машине нехорошая, чего тут скрывать, движок шумит (гудят ремни, в особенности зимний период). Днище, двери, крыша не хорошо шумоизолированы, мне пофигу.

    Музыка стоит самая примитивная, отменного качества звучания от нее не ожидайте. В сидениях достаточно комфортно, но в случае если ваш рост более 2 метров, то возможно испытывать неудобства с посадкой-набегом. Залезть в машину время от времени вправду проблематично, в особенности дамам в юбках. Я в багажнике вожу пластиковую белую скамеечку из Икеи.

    Подставляю ее и все значительно несложнее.

    Грузоподъемность, сами понимаете, легко безграничная. В случае если груз не выходит за пределы 2500 мм, то возможно возить все, лишь закрепить не забудьте.

    Плюсом раздельного салона есть исключение проникновения посторонних запахов. В случае если допустим, вы везете бензин в салоне, то все это почувствуют, а в пикапе нет. Все сходу вспоминают о красотах перегородки в салоне. Кузов вправду большой, нет, он громадный. Возил цемент, мебель, доски, 20-котёл и литровые канистры.
    Плюсы пикапа неоспоримы: возможно перевезти большое количество чего. Но вот в удобстве и комфорте салона он в явном проигрыше. Салон его весьма мелкий, сидения мелкие, подвеска кошмарная. Мотор не очень скоростной, но пипец, какой тяговитый. По окончании Витары в Дире чувствуется важная отличие в мощности двигателя. Под педалькой газа у Дира по большому счету нет кобыл, забудьте про них, они лишь дабы перевезти груз да и лишь.
    На обгон иду с опаской, только бы встречных автомобили не было, в противном случае страшно, очень.

    Очевидно, это грузовик и лишь. Моя средняя, комфортная скорость, это 100-110 км/час, больше не комфортно. О комфортабельности на скорости: тут как у всех, чем лучше дорога, тем комфортнее ехать и обратно пропорционально.

    На Дире возможно ехать ВЕЗДЕ. Прет как русский танк по Эстонии…шучу само собой разумеется.

    Включаешь режим, дабы крутили все колеса на понижающей и вперед, хоть по снежной целине по самые помидоры. Лишь смотрите, без фанатизму. С установкой хорошей резины (к примеру Хаки ЛТ), машина получает фантастическую проходимость.

    Нехорошего о машине ничего не сообщу, едет прекрасно, силов под капотом правда мало. Ест бензин не так, как едет.

    Колесная база у Дира долгая, исходя из этого, он с большой уверенностью идет по дороге. В салоне с зимний период появляются маленькие сверчки. Клиренс автомобили большой, с одной стороны плюс – проходимость, а с другой минус – груз необходимо высоко поднимать. Подвеска весьма, повторюсь, весьма надежная, позади стоят рессоры, спереди торсионы.

    Была на 70 тыс.км первая поломка: замена маятников с рулевой трапецией.

    Кузов в некоторых местах начинает цвести. Резонатор уже имеет звук и одну дырку стал еще агрессивней))) Кузовное железо весьма узкое, не осознаю, из-за чего они из пластика крылья еще не делают. Меньше, железо как фольга.

    Покраска также не радует. Красят не хорошо. Проедешь через лес и вычисляешь новые царапины.

    Через 3 года я все чаще подумываю о полной перекраске автомобили, но цены как-то кусаются.

    А резюме о Грейт Воле Дире такое: машина в меру надежная, но без четырного запаса надежности, как у Форда Бронко. Мотор не сильный, ко мне бы от Мазды либо Тойоты поставить агрегат.

    Автомобиль достаточно эргономичный и сбалансированный. минусы и Плюсы у пикапа имеется, и плюсов значительно больше, а уж цена…

В обязательном порядке к прочтению:

Вся правда о 10 летнем китайце Great Wall Safe, 1 часть


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: