Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 2,3-L F23A, универсал, АКПП, 1997 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 2,3-L F23A, универсал, АКПП, 1997 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 2,3-L F23A, универсал, АКПП, 1997 г.в.

    В общем так, ездил а Тойоте Камри, позже на Калдине, последней была Тойота Королла 1996 года. Автомобили все были хорошие, добротные, практически не ломались, но вот движка у них была не сильный, а временами хотелось поотжигать. Мне для громадной семьи был нужен как минимум универсал. Практически все универсалы имели не сильный моторы, предназначенные для спокойной езды. Привычный один внес предложение разглядеть Аккорд в кузове универсал. Хонды я знал и уважал, но дело иметь с ними не было случая.

    Седанов Хонд Аккорд было как псов нерезаных, с универсалами было проблемнее. Но кто ищет, тот постоянно найдёт.

    Позвонил в автосалон, торгующий подержанными японскими автомобилями, заявили, что в наличии нет, но в том же месяце ожидалось поступление автомобилей, в том числе Аккордов. Я телефон собственный сотовый покинул, забыл про это. Спустя семь дней звонок – имеется Аккорд Вагон.

    Я прям опешил, сходу ноги в руки и в салон. Приезжаю – стоит, белый Accord Wagon, сверкает на морозном солнце. Решил проехаться…весьма кроме того ничего, по окончании Тойот. Понравился подключаемый полный привод задних колес, в случае если передний будет проскальзывать. Причем, подключался он автоматом. Брал с всесезонкой, до дома еле доехал.
    На следующий сутки, нужно было безотлагательно ехать 15 км до свекрови, сыпал снег при плюсе, на дорогах каша. Первый раз попал в маленькое ДТП, в то время, когда меня стащило в повороте. В общем, летняя резина сыграла со мной злую шутку, иначе говоря сам виноват, и ABS не спасла, скорость была громадной. С хорошей зимней резиной зимний период полный порядок, устойчивость на мокром снеге и гололёде потрясающая.
    Кроме того в ледяые горку легко забирался, где на прошлых японцах не имел возможности заехать.

    Автомобиль само собой разумеется тяжелый, практически полторы тонны с водителем и бензином. Подвеска восхитительная, все небольшие и большие неровности Аккорд Вагон просто не подмечает. Показалось, что у Хонды лучше подвеска, если сравнивать с той же Тойотой. Рулится комфортно и с уверенностью, но к маленькой парусности предрасположенность имеется. Расход 12-13 литров в среднем.

    Обслужка у автомобили достаточно дорогая, дабы тупо поменять масло в АКПП необходимо отстегнуть 5 тыс.рублей. Плюс к этому, нужно поменять масло в двигателе и в заднем мосте.

    У всех прошлых японцах был легко кондиционер, в Аккорде климат.

    Выставляешь нужную температуру и за бываешь про все. С климатом легко красота, не паришься на температуры печки и счёт оборотов. К хорошему скоро привыкаешь. Салон если сравнивать с Тойотами, где был кузов седан, у Хонды легко громадный, багажник громадной. Нужно тебе, допустим, два спальных места, складываешь сидения позади и получается ровный пол. Что желаешь тут делай.
    Имеется на крыше и электроприводный люк. Вещь хорошая, в особенности в знойный летний сутки, в то время, когда едешь по шоссе. Салон само собой разумеется громадный, но я бы добавил расстояние 20-30 см между передним и задним рядом сидений. Для детей нормально, для высоких взрослых уже не то.

    Порадовала сигнализация об перегоревшей лампочке. В случае если у вас где-то сгорела лампа, то приборная панель вам об этом сообщит.

    На коробке езжу по большей части на автомате, но не гнушаюсь ручным режимом. Тут лишь держись. Прикольная опция, но мне думается, совсем ненужная. Сам по себе типтроник не для этого сделан.

    Жаль что я первый, кто покинул отзыв о Аккорде Вагон, хотелось бы что-нибудь определить об этом превосходном авто. Удачи всем.

В обязательном порядке к прочтению:

Тест — Обзор Honda Accord Wagon SIR 2,3 л. 200 л.с. (на пневме)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: