Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 3,0-L , купе, АКПП, 1981 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 3,0-L , купе, АКПП, 1981 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 3,0-L , купе, АКПП, 1981 г.в.

    Я третий хозяин Аккорда по ПТС, езжу на ней 5 месяцев. Машину забрал для скорости, но в пределах разумного, конечно. Убиваться – не убиваюсь. До Хонды были Интегра 2002 г, Ниссан Скайлайн 99-г, Тойота МР-2 97 г, и вот последним стал купешный Аккорд. Знал о прекрасных скоростных и рулежных чертях машин Хонд не по наслышке, в особенности импонировал моторчик VTEC. Все автомобили, каковые были у меня до Аккорда- все ни то.

    Аккорд поразил меня собственной мощностью, скоростными характеристиками и управляемостью. Я в буквальном смысле охренел от для того чтобы.

    От устойчивости в мощности и поворотах двигателя радовался как дитё. 3-литровый мотор в купе с 5-скоростной автоматической коробкой – совершенный тандем, я гнал себе и давил на газ, отпускал, вправлял в повороты, в общем, отрывался. Все лошади в моторе – честные, ничем не придушенные. На педаль газа мгновенно срывается, автомат ни грамма не вспоминает.

    Как ракета с любых оборотов стартует. Привод у Хонды передний, но и для него рулится превосходно. Полный привод был бы в тему, но у Субары коробка вдумчивей, просыпается по окончании трех тысяч.

    Вот уж вправду, от Аккорда не ожидал таковой мощи. Автомобиль безумно нравится. На одометре цифра в 158 000 км, расход масла как по паспорту.

    По запасным частям все в порядке, в городе полно контор, таскающих их из Питера и Москвы. Имеется и неоригинал, но также японский, но я им брезгую. В случае если отыщете такую же Хонду Аккорд (движок 240-й) как у меня, берите не долго думая – она просто ракета.

В обязательном порядке к прочтению:

Honda Accord 8 и ее поломки. Обзор Хонда отзыв и Аккорд.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: