Отзыв об автомобиле Honda C-RV (Хонда С-РВ), 2,0-L B20B, SUV, АКПП, 4WD, 1998 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda C-RV (Хонда С-РВ), 2,0-L B20B, SUV, АКПП, 4WD, 1998 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda C-RV  (Хонда С-РВ), 2,0-L B20B, SUV, АКПП, 4WD, 1998 г.в.

    Моя 1998 года выпуска, сделана в Японии, я третий хозяин, езжу более 2-х лет. Пробег моего Honda C-RV уже давно перевалил за 150 000 км, я наездил 60 тысяч. Могу совершенно верно заявить, что за эти два года машина у меня не заглохла по пути, не поднялась на дороге и не подвела. Трудилась как нужно.

    Возможно, это по причине того, что я весьма трепетно отношусь к ее техобслуживанию, ремонтирую лишь у авторизованных дилеров (Автолига) у них же и все ТО делаю. По большей части использую уникальные запчасти, в крайнем случает пользуюсь не оригиналом.

    Каждые 10 000 км меняю масло и масляный фильтр, делаю диагностику ходовой части и мотора, каждые 30 000 км меняю масло в автомате. Обратите внимание, заливаю лишь рекомендованные заводом-производителем расходные материалы, на этом не экономлю.

    По отечественным дорогам подвеска ходит хорошо, но все равно, нет да и нужно будет заменить какой-нить сайлент-блок либо пыльник. В то время, когда у меня по окончании очередной поездки на ЮГ колеса поднялись формой домика, заменил задние пружины и все стойки по кругу. Возможно было сэкономить и поставить проставки, но скупой платит два раза, это решение имело возможность выйти боком.

    В осеннюю пору въехал на Молитовском мосту в Н.Новгороде правым колесом в яму, и погнул рычаг. Желали выгнуть назад, но видно усталость металла и было нужно его махнуть на новый. Цены на запчасти, кстати, весьма кусаются, а работа по замене их и подавно дорого.

    С мотором не испытывал хлопот. С расходниками были заморочки в плане замены, поменял ремень с роликами ГРМ и ремень у кондиционера. Легко он заскрипел, было нужно и его заменить.

    При любых отрицательных температурах мотор на удивление скоро заводился.

    В топливной совокупности была замена бензонасоса и топливного фильтра, что загудел на втором году применения.

    Многим обладателям Honda C-RV знакома такая неприятность: железный скрип в редукторе.

    Отправился к дилерам, поменяли мне жижу в редукторе, скрип провалился сквозь землю.

    Возможно, это все технические и эксплуатационные неприятности, каковые у меня были за два года.

    Нравится мне C-RV тем, что он идеально оптимизирован для авто путешествий. Летом стабильно езжу на Черное море с семьей, это где-то 4000 км (Н.Новгород-Лазаревское) и пара раз езжу к родственникам в Ковров, Москву и Тольятти.

    За год набегает под 30 тыс.пробега. Багажник разрешает загрузить целый необходимый и ненужный хлам для путешествий. В салоне просторно. Мотор весьма скоростной, до 100 км/час за 12 секунд может разогнаться.
    К правому рулю продолжительно привыкал, в особенности пугали первые обгоны фур.

    Проходимость Honda C-RV весьма вызывающая большие сомнения, внедорожником я не стал бы его именовать. Не следует ездить на нем по разным говнам и оврагам. Это не полноценный джип. Выдергивали из рыхлого снега, песка и грязи.

    Не забывайте: неизменно возможно объехать. На прямки она едет хорошо, но в случае если на брюхо либо мосты села, тот тут лишь лебедка, либо за трактором беги, самостоятельно выбраться шансов мало. Возможно само собой разумеется откопать и домкрат вам в руки, но это весьма долго и муторно.

    На зимней дороге полный привод само собой разумеется выручает. В то время, когда в зимний период в Н.Новгороде выпадает за ночь много снега, коммунальные работы может к вечеру его уберут (в случае если по большому счету уберут).

    Исходя из этого, на работу нужно ехать по всем этим сугробам, проходимость хорошая.

    Шумоизоляция как-бы имеется, но слабенькая, на троечку возможно ее оценить. Конечное в случае если с ВАЗом сравнить, то он тише, но хочется большего. Зимний период в салоне достаточно тепло, лишь остывает салон скоро. Но печка весьма скоро его нагревает, в случае если того требует случай.

    Рекомендую поменять салонный фильтр перед холодами. Слышал, что его по большому счету многие убирают, а весной ставят.

    Мотор для кого как, для меня не сильный, еще бы 50 кобыл добавить. Но для города его вам хватит. В случае если желаете, возможно замечательнее поставить, от Сир-Т либо Прелюд, они взаимозаменяемы.

    Горючее лью лишь от Лукойла АИ95, в том месте уровень качества бензина лучше. Но потребление горючего расстраивает, зимний период с другими пирогами и прогревами – 18 литров/100 км, летом до 15 литров с кондеем.

    Вывод. В случае если у вас приоритеты в мощности и проходимости двигателя, то Honda C-RV вам не понравится. В случае если нормально поездить без нарушения скоростных режимов и для автопутешествий, то эта машина для вас. Я был назвал C-RV машиной для всех случаев судьбы, на ней возможно поездить в городе, и на рыбалку сгонять.

    Через бордюр перемахнуть – легко. Но наряду с этим расход большой и салон шумный.

    С уважением, Константин Чернышов.

В обязательном порядке к прочтению:

Honda CR-V I, 2001 г.в, 2.0(147 л.с.), акпп, 4WD


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: