Отзыв об автомобиле Honda C-RV (Хонда С-РВ), 2,0-L, SUV, АКПП, 4WD, 1997 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda C-RV (Хонда С-РВ), 2,0-L, SUV, АКПП, 4WD, 1997 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda C-RV  (Хонда С-РВ), 2,0-L, SUV, АКПП, 4WD, 1997 г.в.

    В то время, когда в первый раз сел за руль Хонды, испытал таковой кайф от управления, по большому счету не передать словами, необычная устойчивость, скоростной движок, проходимость – блеск. Меня и до сих пор распирает чувство забрать и погонять на C-RV по распутью. Первое время ездил и был самым радостным автолюбителем, на данный момент уже мало притупились восторженные впечатления. Буду писать объективно, имеется 2 летний опыт применения и тем более, C-RV уже реализована.

    Брал не новую, забрал кредит в Сбере. Отыскал подходящую C-RV, созвонился с продавцом, кинул мне на мыло фотки автомобили со всех сторон, все ништяк.

    Забрал собственных типа друзей-экспертов (ну так они себя вычисляют), отправились наблюдать. Все пристально осмотрели, покатались, заехали на яму и прикинув хрен к носу, решили брать.

    И конкретно о C-RV-ихе.

    Внешний вид.

    По-любому, Хонда неизменно солидно выглядит, кроме того волосатого года. На дороге уважают и от ущемления не страдаю. В наборе с ней был китаезовский обвес, типа хромированных порогов, накладок на зеркала, кенгурятник.
    В то время, когда намоешь, все сверкает красиво. Со временем вся это «лепота» благополучно облезла от отечественных зим, по-ходу он это колхозный тюнинг сделал перед продажей.

    В салоне.

    Тут все легко и без вые…ов. Музыка была с чейнджером, что я вместе с магнитолой выбросил и поставил обычный Клэрион. Сидения неудобные, по окончании в первых рядах на них по окончании 200 км попец начинает ломить. Я считаю, что с места водителя обзор хорошей, вот лишь стойки бы мельче сделать, у других автомобилей у меня также самое было. Сильно напрягает то, что стеклоподъемники регулируются с приборной панели, кроме того, они еще и не подсвечиваются, раза с третьего получается надавить.
    Еще сложно привыкнуть к включению дальнего света, нужно щелкнуть на себя, до сих пор не могу приспособиться. А при отечественных неровных дорогах попасть в кнопки стеклоподъемника и щелкнуть на себя дальним светом очень и очень проблематично. У меня не было в комплектации левого подлокотника, это не хорошо. Считал, что шумка нехорошая, а на данный момент осознаю, что она просто отстойная, вероятнее японцы автомобили того года все с таковой плохой шумкой.
    Не верьте тем, кто говорит что салон японца не скрипит, мой зимний период скрипит как у голимого «Москвича-2141». Что-то брякает позади в багажнике, по панелям в дверях также скрипит, жесть легко. Не сообщу, что печка нехорошая, теплом дует нормально, но целый салон не может прогреть, задние стекла затягивает инеем.

    Испытываю огромное удовлетворение от громадного салона, в особенности громадным есть багажник.

    При жажде возможно нормально перебраться с переднего на заднее сидение, а оттуда в багажник и обратно. Пол то у C-RV ровный. Имеется пара бардачков и откидной столик. Потолок большой, людям до 185 см будет нормально. Единственным минусом громадного багажника есть хреновый пластик, возможно было и ковролином выполнить, меньше бы гремело.
    Багажник само собой разумеется большой до безобразия, под донником и по большому счету тут большое количество место. Японцы молодцы, разместили запасное колесо под дном в чехле. В багажник влазит всё, размерами 1,5х2,5 метра.

    О подвеске не могу заявить, что она нехорошая, у Хонда она особая, спортивная и упругая.

    Она жестковата и довольно часто гремит. Уж чего лишь она не пережила на отечественных русских дорогах, вследствие этого менял в ней втулки стабилизатора, задние и передние яйца, все сайлент-блоки, у шаровых и приводов пыльники. Прям сравнительно не так давно заменил сальник в рулевой рейке. Было нужно поменять в один момент с подшипниками.
    Ничего сверхъестественного с ходовой не было, все ожидаемо и стандартно. Что вправду удивляет, так это живучие стойки. Цены на запчасти к C-RV на уровне Mitsubishi, с другими не сравнивал.
    Подмечал, что в год трачу на ремонты от 20-24 рубля, в эту цена входит диагностика, смена жижи и фильтров. По мне так нормально.

    Мотор беспроблемный и мега надежный, у него практически нет минусов. Где-то через 2 года по окончании приобретения, из-под трамблера начало подкапывать масло.

    Думал, чо делать, приобрел в строительном магазе герметик и им замазал, больше потеков не видел. Для таковой автомобили двухлитрового мотора мощностью 130 кобыл мало. Стартует он хорошо, но в то время, когда достигаешь 100 км/час, с трудом едет дальше. Автомат тупит на разгонах, происходит какая-то неизвестная пауза. А также смена масла не помогла, так и тупит . Скоро передвигаться на C-RV не окажется, возможно «тошнить», тогда машина едет прекрасно.
    В городе расходует 9-11 л/100 км. Не так долго осталось ждать буду фильтры поменять и форсунки продувать, может будет меньше, сохраняю надежду.

    Ходовые качества у C-RV прекрасные, об этом все писали, напишу и я. На автостраде как по рельсам. Я бы не заявил, что у Хонды хорошая аэродинамика, но факт остается фактом: на любой скорости хорошая устойчивость, не знаю, как это удается японцам.

    Еду и руковожу одной правой, лепота. Один раз пришлось на скорости 150 км/час быстро затормозить перед Камазом, ох, что я пережил сейчас, вся жизнь перед глазами пролетела. Вышел позже, наблюдаю на тормозной путь, а машина шла ровно, ее кроме того в бок не кинуло.
    Возможно сообщить, спасла жизнь. Так что тормоза у C-RV хорошие. Опасался сперва ездить по снегу по колено и по грязи, но позже осознал, что у автомобили скорее внедорожные качества, чем кроссоверские. Хорошая геометрическая проходимость, кроме того свесом ни разу не задел. Лишь задний привод муфта втыкает весьма неохотно. Для городского обитателя, а не для охотника, проходимости за глаза.
    Но речи о «продвинутом джипе» не идет, обратите внимание. По говнам стараюсь не соваться. В случае если начал гудеть мост, это значит, пришло время поменять в нем масло, верный показатель. Резину на зиму приобрел недорогую – шипованную Йокохаму. Едешь на машине, как-будто по бокам два винтомоторных двигателя, гудит жестоко, уши закладывает, но устойчиво на льду. Советую не экономить на резине.

    Если вы любите проходимый, надежный, брутальный кроссовер, то Honda C-RV вам подойдет. Но в машине мало современных опций и погонять на ней не придется. на данный момент забрал Nissan X-Trail, позднее напишу отзыв на автомаксе о нем.

В обязательном порядке к прочтению:

Honda CR-V RD1 1997 г. обзор


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: