Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,5-L D15B, хэтчбек, вариатор, 1996 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,5-L D15B, хэтчбек, вариатор, 1996 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda Civik  (Хонда Цивик), 1,5-L D15B, хэтчбек, вариатор, 1996 г.в.

    Машина сама по себе имеет много плюсов, одни из самых основных, это настоящая экономия горючего, засек: автострада 7,1-8 л, город 7-9,5 л. До Хонды ездил на «Волге», так в том месте по большому счету жесть. Продолжу очевидно с плюсов и минусов, не буду воду лить.

    Минусы:

    — Для высоких людей за рулем Цивика не будет комфортно, вылезать и садиться сложно;

    — Для отечественных убитых временем и зимний период дорог подвеска Хонды весьма твёрдая.

    Для японцев ее не нужно мягкой, у них дороги в совершенстве. Мне приходится делать каждые 5 тыс. километров пробега профилактику, дабы чего не получилось.

    — Посадка автомобили чересчур низкая, вот практически сравнительно не так давно у завода Кока-колы на Баумана очень сильно долбанулся защитой картера. Для меня был стресс, слушать, как машина ударяется.

    — За уровнем и в вариаторе нужно следить и в том направлении нужно заливать лишь уникальное ATF Z1, без вариантов.

    — В салоне низкий потолок, людям выше 180 см не Айс.

    Плюсы:

    — Хонда – это НАДЕЖНОСТЬ!!! Если не считать двух маленьких косяков по подвеске, то в Цивике ничего не ломалось.

    — Превосходно разгоняется, аж ужас берет время от времени;

    — По горючему экономично;

    — Салон реально большой и к тому же эргономичный.

    На заднем сидении нормально умещаются три взрослых человека;

    — Комфорта додаёт климат-контроль, в любую жару прекрасно охлаждает, лишь нагретый салон медлительно охлаждает;

    — Нравится вариаторная коробка, на разгон идет медлено;

    — Имеется к коробки увлекательное положение дифференциала «L», на нем весьма комфортно ездить по легкому снегу, что неожиданно нападает у вас во дворе, лишь без фанатизма, чей не джип.

    Как-бэ это все минусы и плюсы, каковые приходят в голову. За год поменял масло с фильтрами (воздушный, топливный, масляный) еще заменил два наконечника с шарнирами и четыре шаровых.

    Из кастоминга: поставил литые диски от MOMO, заменил кассетную магнитолу на MP3-шную и воткнул новую сигналку Крокодил. В случае если станете брать Цивик на вариаторе, а не на механике, контролируйте вариатор лучше, эти автомобили довольно часто реализовывают из-за неприятностей с ним, а цены на него ой как кусаются.

    Полагаю, машина нормально подойдет для маленькой семьи 2-3 человека и для студентов, как и я. Для города машина совершенна. Наслаждение от автомобили приобретаю реально большое количество, это при низком расходе горючего.

В обязательном порядке к прочтению:

Honda Civic EU1 калибровка вариатора


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: