Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,6-L B16A, хэтчбек, 1994 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,6-L B16A, хэтчбек, 1994 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda Civik  (Хонда Цивик), 1,6-L B16A, хэтчбек, 1994 г.в.

    Не автомобиль а выпущенная ракета. Я со своим Цивиком ничего не мудрил, все по-стандарту, но на шоссе также рвет хорошо, до сотки за 7-8 секунд разгонится в легкую. светло синий совершенно верно автомобиль для любителей море адреналина. Кузов легкий, мотор 170 лошадок.

    Что в том месте Марки, Чейсера и другое, семь дней назад Закусился со Скай ГТР, стартовали со светофора совместно, до 100 км/час шли корпус к корпусу, по окончании я понизился и ушел вперед.

    Вот полезности, каковые шли в моей комплектации: литые диски 14 радиуса, электрический люк, подогрев боковых зеркал заднего вида, АБС, ТСС (трэкинг контрол совокупностей, что-то типа хондовской противобуксовочной совокупности), легкая тонировка боковых и заднего стекла и ПТФ с галогенными лампами.

    Салон мало отличается, чем в стандартном Цивике, у меня компл.Sir, спереди спортивные сидения. Печка и кондер управляется сенсорными кнопками.

    Имеется CD-чейнджер, что воткнули в подлокотник меж передних сидений. Размеры его таковы, что он выпирает туннелем до заднего сидения, так что, позади смогут комфортно размеситься лишь 2 человека. Но подвеска продолжительнее ходить будет.
    А вот с музыкой японцы поработали на славу, стоит 10 колонок по всему периметру пищалки (и машины динамики везде) и магнитола Гейтерс. В общем, в области комфортна у Цивика порядок.

    Не считаю это шибко сильным минусом автомобили, но 1,6-литровый Втек очень сильно жужжит при езде. Кому-то нравится, а мне время от времени надоедает, но возможно прибавить музыку и будет несложнее.

    Климат у Цивика необычно трудится, как ни пробовал настроить его, все равно спереди тепло, а позади пассажирам холодно, в особенности ногам.

    Следующая неприятностей свойственна всех отечественным машинам – это бряцание вещей в багажнике. Осознаю, что это погремушка и с седанами все несложнее, но бряцание (аптечка, инструменты, хлам) реально напрягает, а все этому содействуют отечественные разухабистые дороги.

    Думаю, нужно какой-нить пенопластовый боксик придумать.

    По деньгам растраты были маленькие. Пыльник все менял, они заразы трескаются, мужики в сервисе говорят, что нужно сходу поменять чуть трещина будет, в противном случае, каюк всей хондовской подвеске. Масло меняю каждые 7 тысяч, лью лишь синтетику, для мотора нужнее. По бензина Цивик требовательный, и лучше 98й, ну либо на крайняк АИ96.

    Кстати говоря, расход по автостраде – 7,5 литра, город – 10 л стабильно.

    Что бы мне кто чего не сказал, а Цивиком я безумного доволен, машина жгет не по детски.

В обязательном порядке к прочтению:

Тест драйв Honda Civic VI (обзор)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: