Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,6-L, седан, АКПП, 2003 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,6-L, седан, АКПП, 2003 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda Civik  (Хонда Цивик), 1,6-L, седан, АКПП,  2003 г.в.

    Хонда постоянно нравилась. В первый раз, определил о возможностях Цивика из издания о тюнинге. Выясняется, с движком данной автомобили возможно сделать ТАКОЕ, чего кроме того не снилось. V-Tek двигатель предоставляет массу возможностей тюнинга.

    До тех пор пока был студентом, имел возможность лишь слюни пускать вслед уезжающей Хонде Цивик в отечественном городе. На летней практике наколымил денег на стройке, мало занял взаймы у родаков, решил брать собственную мечту.

    Реализовал собственную «пиленную» ВАЗ-2106 и приобрел Хонду Цивик 2003 года с мотором 1600 кубиков, чёрного цвета, из Сингапура.

    Эйфории с приобретением автомобиля не было предела. Впечатления от автомобили хлестали через край, в особенности порадовал автоматическая коробка и двигатель. В городе и на автостраде автомобиль показал, на что он способен. Приятно было ездить на нем по пробкам, не нужно дергать ручку КПП по пробкам Н.Новгорода. Давишь нормально себе на газ и легко катишься.
    Пережил с Цивиком собственную первую зиму, ни разу не подвел, устойчивость на любом покрытии хорошая, но тут еще заслуга шин Нокиан.

    В то время, когда приобрел, погнал на подвески и диагностику двигателя. С мотором нармос, а у подвески нужно было поменять передние колодки, стойки и оба сайлента. Работники СТО подтвердили, что пробег в 68 000 настоящ, не смотан. Лето было нужно жаркое, жара стояла до +30 в тени, а с кондиционером в машине все тип-топ.

    Расходовала она тогда мало 6-6,5 литра на сотню с кондиционером, что меня очень сильно обрадовало. Лишь машина скоро остывала на солнце, приходилось по 5 мин. охлаждать, позже ехать. В городе приблизительно 7-8 литров на 100 км расходует. Скоро не езжу, при стремительных разгонах аппетит Цивика существенно возрастает.
    В осеннюю пору произошла первая неисправность, начала пропускать прокладка между блоком и головкой. В сервисе за недорого устранили течь, лишь семь дней две ожидал запчасти.

    Не буду хвалить и шумоизоляцию, но и не расстроила очень сильно, по окончании шахи она куда лучше.

    У меня кожаный салон, весьма комфортно и практично. В случае если кто-то насвинячил позади, все скоро оттирается мокрой салфеткой. Поставил на зеркало заднего вида сферический повторитель.
    Вещь не то что бы нужная, но с ней приятнее обгонять.

    Такие вот дела, автомобилем доволен на 100%, надеюсь, что отечественное правительство будет вести себя грамотно, в отношении праворульных автомобилей. Весьма еще хочется покататься на Хондах несколько дюжина лет.

В обязательном порядке к прочтению:

Honda Civic 4D (2008г)Тест-драйв.Anton Avtoman.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: