Отзыв об автомобиле Honda INSIGHT(Хонда ИНСАЙТ), 1,0-L, купе, вариатор, 2002 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda INSIGHT(Хонда ИНСАЙТ), 1,0-L, купе, вариатор, 2002 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda INSIGHT(Хонда ИНСАЙТ), 1,0-L, купе, вариатор, 2002 г.в.

    Мое почтение, дамы и господа, поведаю вам о таком необыкновенном в Российской Федерации автомобиле, как Хонда Инсайт. Ездил я на своем Мини Купере и не парился по большому счету. Сидел как-то в машине и делать нечего было, забрал издание какой-то автомобильный, в том месте был раздел с объявлениями, и заметил я, что продается леворульный Инсайт. Не то что бы в Российской Федерации, в Москве кроме того их не было. Безотлагательно спулил собственного Купера, взяли на следующий день после размещения объявления и по окончании осмотра японца, что был родом из далекой Америки, приобрел его (трехдверное купе в алюминиевом кузове, двигатель Витек 3-цилиндровый, 1 литр, пробег 101 000 км, из них 42 тысячи по России).

    Но не все было так гладко, прошедший его хозяин (Сергеем кличут), был редкой сволочью, к машине соответственно относился, салон по большому счету не убирал, все прокурено, воняет как в бичарне, под сидением отыскал гандон, прекрасно что не использованный))).

    По большому счету салон не пылесосили ни при каких обстоятельствах, кроме того на потолке пятна. По кузову сколы и коцки различные. Но сам обладатель признавался, что масло систематично менял, о чем свидетельствовал его техпаспорт.

    Вначале – наперво, дал ее на полировку и химчистку салона, дабы самому не был не очень приятно, в автомойке парни всю ночь развлекались.

    На следующий сутки отогнал к привычному в сервис, в том месте все коцки по кузову подкрасили, выправили, алюминий легко выгибается. Позже еще отполировали фары с кузовом. Поменял масло в двигателе и варике, это были все вложения, сделанные за 2 месяца обладания Инсайтом.
    А сейчас минусы и плюсы:

    «-«

    — Я большой, руль мне не весьма эргономичен на той высоте, на какой он расположен, а хоть какой регулировки у него нет!;

    — При достижении скорости 130 км/час, в салоне очень сильно шумит, шумка не осилит;

    — Сидуха также по высоте не регулируется, на дальняк не хорошо ездить;

    — Штатная магнитола никакая, сразу же махнул ее на китайский аналог, он играется на порядок лучше;

    — Для литрового двигателя расходует довольно много. В случае если по Москве по пробкам находиться, то с включенным кондиционером и двигателем расход 8 л/100 км. Имеется у Инсайта такая вещь, как АВТОСТОП, но он у него не работает.

    Руки не доходят сделать;

    — Задние крылья мешают мыть задние колеса, они закрыты наполовину;

    — Багажник мелок по размеру;

    — Неизменно горит Чек энжин;

    — Я так осознал, Инсайт должен в любой момент заводится с электромотора. Но по окончании ночной стоянки стартует лишь со стартера, а в то время, когда мотор прогреется, то стартует с эл.мотора.

    — Маленькая вибрация присутствует на скорости от 90 до 100 км/час, по окончании 110 она исчезает. Вероятнее, неприятности с вариатором.

    «+»

    — Весьма легкий вес автомобили, всего 850 кг, за счет этого тормозит оч.скоро;

    — Сидения низкие, но весьма эргономичные, по городу нормально, на дальние расстояния не весьма;

    — Машина весьма броская и запоминающася. Мне льстит, в то время, когда я еду, а все оборачиваются в след. Бате моему Инсайт не пришолся по нраву, сообщил что напрасно ее приобрел;

    — На автостраде в случае если едешь 70-90 км/час, расход будет доходить до 3,6 литра на сто километров, кто таким расходом может похвалиться?

    — Приборная панель понравилась как выглядит (всякие зарядки и красивые индикаторы разрядки), она похожа на олдерские панели у Хонды;

    — Большой плюс автомобили, что в нее лишь два человека влезают, на прошедшей замучился развозить бухих друзей. А тут лишь девушку до дому и все;

    — Для таковой малышки скорость 160 км/час это предел, не смотря на то, что по техпаспорту 180;

    — Возможно забыть о коррозии, алюминий как мы знаем не гниет, а пластик и подавно;

    — Благодаря электромотору, Инсайт разгоняется до много за 11 секунд. Для литрового двигателя весьма хороший показатель. Мотор как-то по мотоциклетному ревет, нраица;

    — Руль информативный и тяжелый;

    Тут назревают маленькие ремонты, предстоит заменить лампочки и датчик температуры.

    Мелочь на 1600 рублей.

    Автомобиль понравился за стильный дизайн и современные японские разработки. Еще понравилось, что ни у кого таковой автомобили нет.

    Ни у кого! И вдобавок Хонда Инсайт, это рекордсмен из машин по экономичности, в Японии каким-то макаром добились в городе расхода в 2,8 литра на сотню.

    Такие вот дела, автомобилем доволен.

В обязательном порядке к прочтению:

Гибрид от Хонды, Honda INSIGHT, 2 поколение, 2009-2014 — краткий обзор


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: