Отзыв об автомобиле Honda Prelude (Хонда ПРЕЛЮД), 2,2-L H22A, купе, МКПП, 1992 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda Prelude (Хонда ПРЕЛЮД), 2,2-L H22A, купе, МКПП, 1992 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda Prelude (Хонда ПРЕЛЮД), 2,2-L H22A, купе, МКПП, 1992 г.в.

    Человек берущий такую спортивную машину обязан знать, на что идет. Кроме прекрасного внешнего вида, у автомобили еще и замечательный двигатель, что при неграмотном обращении с ним, может послать водителя на тот свет. Выбирал между Инспайром и Прелюдом. Присматривался к ним продолжительно, где-то 8 месяцев, ходил и ходил, наблюдал. Тогда я еще не имел возможности разрешить что-то из них приобрести, но усиленное откладывание денег в течение 7 месяцев, и отказывание себе во всем появилось.

    И меня кроме того не смущало, что у Хонды сложный двигатель, в гараже его не хорошо ремонтировать, что мягкая и хрупкая подвеска, что с запасными частями появляется геморрой и другое, другое (что в том месте мне имели возможность наговорить сервис и друзья мены). За 8 лет эксплуатации автомобилей из Японии я осознал, что если ты изначально берешь не убитую машину по подвеске и мотору, то все в ней будет прекрасно. Основное, поменять масло с жижами в срок и бед с машиной не будет. Ну в подвесках я разбирался, у моей прошедшей Тойоты Камри я подвесон с закрытыми глазами выбирал.

    В общем, решил брать Хонду Прелюд.

    Напрашивается высказать об автомобиле вот что. Продолжительно думал, на чем брать машину, на ручке либо автомат. Я обожаю притопить газ, в особенности в городе, начал обгонять все что движется, в чем изрядно преуспел, машина обгоняла любую машину как на автостраде, так и в городе. Прелюд сразил меня прекрасным спортивным выбросом. Передачи у коробки включаются страно мягко.

    Но самое основное, как машина разгоняется, это легко сказка. Машина-то полноприводная, и в случае если сухой асфальт, то колеса срываются в букс, это возможно сделать на любых оборотах. Двигатель VTEC – чудо из чудес японского автопрома.

    При достижении важной скорости, к примеру 150 км/час, руль очень сильно тяжелеет, что оказывает помощь машиной руководить. Отсечка у Прелюда где-то на 186 км/час, разгоняется до данной скорости без особенных трудностей, только бы дорога хорошая была. Машина на любой скорости под контролем, ее не козлит, не кидает, раскачки нет, устойчивость совершенная. Единственным минусом есть то, что на скорости появляется шум в салоне, я в этом случае включаю музыку погромче.

    Обожаю ездить на дальние расстояния. На Прелюде это делать легко кайф, до Москвы из НН добираюсь за 3,5 часа, в случае если пробок на подъездах к Москве нет (Петушки, Балашиха).

    Сидения разрешают часами не подниматься с них, наряду с этим жэ не болит по большому счету, с шеей порядок. Едешь и отдыхаешь. Достаточно прекрасно развита у сидений боковая помощь.

    Расход Прелюда зависит от его обладателя, как он будет на гашетку давить, в городе где-то 11-14 л, супруга водит поспокойнее, у нее 12 л, на шоссе порядка 10 л. В случае если ехать на круизе по городу, то получается еще экономичнее, тут я не наглею, 60-70 км/час, а за городом моя средняя скорость 140 км/час, в случае если что, мне мигают, в случае если спереди засада ГИБДД стоит. У меня под рулем стоит радиостанция, настраиваюсь на волну дальнобоев, еду и слушаю.

    По определению на Прелюде сложно не нарушать скоростной режим.

    В обслужке Прелюд не дороже простых японских автомобилей (Митсубиси, Тойота, Ниссан). Не испытывал неприятностей с запчастями, все неизменно имеется. Масло лью лишь синтетику Мобил 1 5W50. колодки и Фильтры ставил уникальные.

    В мотор хоть и возможно 92-й заливать, я не рекомендую, VTEC-овский мотор адаптирован под 95-й и лучше его, на 92 постукивают пальцы. Имеется у прелюда еще одна «фишка», как 4WS, другими словами на скорости колеса должны поворачиваться в одну сторону с передней осью. На скорости проверить это сложно, а вот при парковке видно, что передние колеса вертаются в одну, а задние в другую. Мол, лучше поворачивает машина. Могу сообщить лишь одно: в повороты машина входит превосходно, по всей видимости, совокупность 4WS этому содействует.

    Что тут возможно сообщить в заключении.

    Определенно, Хонда Прелюд не практичная машина для семьи. В случае если вам необходимо возить шмотки-коляски, ребенка, то с данной машиной будет сложно. Допустим, нужно перевести приятеля, ростом 187 см, то позади ему будет некомфортно, а в то время, когда двигаешь сидение водителя, то водителю не комфортно. Машина совершенна для двоих, но не более того. В багажнике имеется створка для лыжей.
    В случае если нужна манёвренность и скорость – машина хорошим образом подойдет для этого, я вам отвечаю. До много ускоряется за 7,5 сек, замерял сам, с секундомером. Не буду бахвалиться, но меня еще никто не обгонял, не было таких, легко я отморозок, продолжительно гоняться со мной не смогают, не смотря на то, что пацанчики на Skyline и Mark II пробовали.
    Обычные люди такие автомобили не берут.

В обязательном порядке к прочтению:

Honda Prelude (самый полный обзор) — часть 2


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: