Отзыв об автомобиле HYUNDAI Accent (ХЕНДАЙ Акцент), 1,5-L , хэтчбек, МКПП, FWD, 2004 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле HYUNDAI Accent (ХЕНДАЙ Акцент), 1,5-L , хэтчбек, МКПП, FWD, 2004 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле HYUNDAI Accent (ХЕНДАЙ Акцент), 1,5-L , хэтчбек, МКПП, FWD,  2004 г.в.

    Приветствую. С этим Выговором приключений большое количество было, попал два раза в аварии, обошлось без жертв либо тяжёлых телесных повреждений. Автомобиль крепкий, как выяснилось. Но вспоминать про аварии не весьма приятно, так что поведаю про эксплуатацию автомобили в целом, ДТП потеряем.

    До Hyundai Accent была «девятка» ВАЗовская. Реализовал ее в 2004 году и приобрел Выговор.

    За 5 лет автомомобиль показал, что он беспроблемный и качественный, возможно вследствие того что он собран в Южной Корее и я за ней заботился, как за лялькой. Делал все плановые ТО сам, с душой. Денег не экономил, брал уникальные расходные материалы.

    В автомобиле имеется все что душе угодно, не считая автоматической коробки, машина я их не обожаю. Ну нравится мне ручку дергать

    Автомобиль стоит рядом с домом, другими словами круглосуточно под открытым небом. Пять лет прошло и ни одного рыжика на кузове.

    По наружности тут само собой разумеется на любителя, кому-как, мне нравится и все. В салоне все четко засунуто, как по отечественному ГОСТУ. Цвет салона серый как мышь.

    Пластмасса – честный твёрдый. Он не скрипит, и все устройства трудятся кроме этого, как при выезде из автосалона в тот мартовский сутки. Кнешна, салоне не поражает размерами, так что автоом заняться тут будет сложно, но возможно, установлено. В длину салон обычный, в ширину узкий. Кнопки на панели четкие и ими комфортно пользоваться, упрочнения прикладывать не нужно.

    Порицание могу высказать штатной магнитоле, она, как-бы это мягко сообщить – гомно полное. Но я не очень любитель ездить с басами на полную, так, радио послушать хватит. Поменять в свое время не стал.

    Салонная шумоизоляция – очень не сильный, но присутствует. По окончании ВАЗов – салон звукокомфортный. До 100 км/час в салоне негромко.

    Как писал прошлый чувак про крены автомобили, то могу заявить, что это естественно для таковой автомобили.

    Подвеску назвал бы комфортной и не твёрдой. В то время, когда едешь по нехорошей дороге с неровностями, имеется продольная раскачка, а также весьма сильная. В случае если у вас еще нет защиты картера двига – ставьте в обязательном порядке. Моему приятелю помогла в один раз.

    Автомобиль во всем муниципальный, на дачу ехать возможно, но лишь бережно. Клиренса практически нет, в городе данной неприятности не подмечаешь, а вот за городом сильно. Бампера пока не рвал, все норм.

    Обожаю со светофора стартовать первым, но в случае если зарубиться с Марком 2,5 литровым, то шансов мало. А вот Жиги – Лады легко всех делает. Грузоподъемность – 6 человек в салоне (пьяные студенты/студентки и я также в гомно).

    Двигатель тяговитый и шустрый, крутит лишь жми.

    В то время, когда заведен, его практически не слышно, время от времени забываюсь и пробую завести еще раз…лох.

    Воопщем: автомобиль хороший, приобретением доволен, он до самой копейки стоит собственных денег. Плюсы: комфортен, приятен, эргономичен в управлении, практичен, безотказен.

В обязательном порядке к прочтению:

Тест Драйв Hyundai Accent 1.5 16v 102 л.с от Auto overhaul


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: