Отзыв об автомобиле HYUNDAI Atos (ХЕНДАЙ Атос), 1,0-L , хэтчбек, МКПП, FWD, 2001 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле HYUNDAI Atos (ХЕНДАЙ Атос), 1,0-L , хэтчбек, МКПП, FWD, 2001 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле HYUNDAI Atos (ХЕНДАЙ Атос), 1,0-L , хэтчбек, МКПП, FWD,  2001 г.в.

    Приветствую. Собственного «малыша» брал два года назад. Дэу Матиз не нравился, и узбекская сборка не устраивала, исходя из этого начал смотреть аналог в этом классе и отыскал Хендай Атос 2001 года. По документам, машина в 2005 году была пригнана из Германии с пробегом 102 тысячи километров. Значится она по кузову как компактвэн, а не хэтчбек, как у нас принято именовать их.

    Так вот, Hyundai Atos, на ручке, цвет серебристый, мотор 999 кубов мощностью 54 л.с., ГУР, передние стеклоподъемники, магнитола CD, тканевый салон. Я по ПТС третий хозяин, другими словами второй в Российской Федерации, первый был в Германии.

    В случае если охарактеризовать автомобиль, то это хорошее транспортное средство по городу.

    И этим все сообщено. Компактные размеры разрешают ездить между последовательностей в пробке. Парковаться для меня ни при каких обстоятельствах не было проблемой, в любую щель влезу и поднимусь. Через бордюры Атос не обожает прыгать, один раз дном задел, при преодолении бордюра, этого хватило, больше не стал. В салоне нормально уживаются 4 человека но не более. Багажника хватит для нескольких сумок с приобретениями.
    По длине он как штатный огнетушитель, коляска детская уже не влезет, лишь трость по диагонали. Возможно сидения сложить в случае если требуется громадное багажник.

    Большой плюс Атоса – небольшой расход. Он возможно сообщить нюхает горючее.

    В городе не более 5-6 литров, на автостраде и того меньше. Но это как ездить, в случае если форсить, то расходу будет побольше. Заправляю полный бак и езжу 20 дней. Неслабо так.

    Еще один плюс автомобили – недорогие запчасти, как на Матиз приблизительно. Менял передние стойки, тормозные колодки и выжимной подшипник, не считая масла. Проехал на нем 26 000 км. Поломки были, по большей части связаны с ходовой частью, дороги то у нас сами понимаете какие конкретно. Кстати клиренс у него неплохой – приблизительно 14 см.

    По нечищеным от снега дворам хватает ездить, застревать не получалось, к тому же и вес у него легкий.

    Управление по окончании отечественных автомобилей (у меня была пятерка) весьма эргономичное, руль легкий, педали мягко нажимаются, кресло также комфортное.

    На счет эксклюзивности желаю заявить, что у нас по Нижнему Новгороду ездит 2-3 штуки Атосов и все. Но Матизов как псов не резанных, а в качестве Матиз без шуток проигрывает Атосу. Это совершенно верно.

    Все водители, кто собирается покупать эту машину могу смело дать совет, хорошая, надежная машина. Для езды по городу лучше не придумаешь.

В обязательном порядке к прочтению:

2008 Hyundai Atos Prime 1.1 GLS Comfort Full Review,Start Up, Engine, and In Depth Tour


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: