Отзыв об автомобиле Hyundai Getz (Хендай Гетц), 1,4-L , хэтчбек, АКПП, 2008 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Hyundai Getz (Хендай Гетц), 1,4-L , хэтчбек, АКПП, 2008 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Hyundai Getz (Хендай Гетц), 1,4-L , хэтчбек,  АКПП, 2008 г.в.

    Два года у меня в пользовании Хендай Гетз. Мало что о нем написано в общем. У меня будет чисто пользовательский отзыв о машине. Катался я на различных машинах, первым был Москвич-412, последней была БМВ 5 серии.

    Сравнить автомобили имеется с чем. В то время, когда Бэшка, невинно убиенная Камазом, умерла , появилась необходимость в новой машине.

    Требования к машине были такие: хорошая рабочая лошадь по городу ездить. Бюджет не более 450 000 рублей (сумма выдернута из домашнего бюджета, как то приобретение новой квартиры), коробка автомат, новое, практичное (дабы возможно было увести громадный ящик и коляску ребенку), неброское (чтобы не уперли), не замечательный двигатель (замечательный, значит прожорливый), с малой базой (у нас в Н.Новгороде в верхней части сложно парковаться), комфортное (ГУР, стеклоподъемники, салон машинарный, и само собой разумеется кондиционер).

    За такие, казалось бы большие деньги (450 рублей), вариантов экономной автомобили масса.

    Шкодафабия, Шевролелачетти, ШевролеАвео, Фордфиеста, Фордфокус. Занимался намерено покатушками на тест-драйвах, каждую машину прочувствовал и сто процентное подходящий вариант для меня – Хендай Гетз. При сравнении плюсов и минусов, преимуществ и недостатков, в одном я сошелся – данный кореец меня устроил.
    Выбрал комплектацию ГЛС, мотор 1,4 литра, автомат, кондиционер, центральный замок, гидроусилитель руля. Цвета приобрел мокрого асфальта, трехдверный.

    Автомобиль вправду приятный. Управление мягкое и эргономичное.

    Габариты его по большому счету без неприятностей ощущаются, времени для привыкания не потребовалось. Как и многие друзья, в салоне отказался от установки сигналки, музыки, защиты картера. Дело в том, что за эти вещи в салоне берут как минимум в 2,5 раза больше, чем по среднерыночным стоимостям. Установив защиту неоднократно осознал, что это был нужно при отечественных дорогах.
    Посадка у Гетза весьма маленькая, в дворах попадал в такие ямы, мама дорогая. Действительно, свесы спереди и позади у него маленькие, это хоть как-то компенсирует его небольшой клиренс. Музыки не было, была заглушка из пластика. Извлёкши ее, и приобретя магнитолу Хендай в Ашане, самостоятельно поставил. Переходник на магнитолу от корейского приобрел на радиорынке за 150 рублей. Очевидно, поставил антирадар, видеорегистратор, коврики (неоригинальные), рацию (довольно часто в Москву гоняю, оказывает помощь, дальнобои дают предупреждение о ГАйцах) и второй нужной мелочи (сетка в багажник, дефлектора, зимняя резина Кордиант Полар и пр.).

    Недочёты моего Гетза. Пожалел что не забрал 5-дверный, думаю, слышали выражение «поднимись я выйду». Мотор сильно рокочет, шумоизоляция не сильный. До 120 км/час слабо разгоняется, динамика нехорошая, в особенности с кондиционером. БМВ куда шустрее разгонялся.

    Но это лишь на автостраде он тупит, в городе 97 корейских лошадок хватит за глаза. До Хендая я осознал, что такое «европейские и» корейские «лошади ». Сидения – полный отстой. До тех пор пока до Москвы из Нижнего доберешься, шея с руками болят. Позже лишь к телкам на массаж.
    До тех пор пока едешь до МСК, раза 3 приходится разминать члены. В случае если проедешь в Гетзе 8 часов, то это полный АУТ, больше затем ничего не хочется. Как и у всех автомобилей, у нее имеется мертвая территория в виде передних стоек. А в то время, когда дефлектора поставили, они (т.е. мертвые территории) еще больше увеличились. Необходимо быть предельно внимательными.
    В ливень сильно потеют окна, если бы не было кондиционера, была бы труба, не смотря на то, что кондиционер трудится неизменно прекрасно. Неясно на что рассчитывали создатели Гетза, но для чего делать машине всего 40 литров бак. Возможно было бы 60 либо 70 литров.
    Приходится довольно часто заправляться, а это стояние в очереди на заправке и другое. Бензина расходует в городе 10 литров, на автостраде 6 литров. Для эконом класса это ни в какие конкретно ворота.

    О минусах на вскидку пожалуй все.

    Само собой разумеется для кого-то все недостатки и мои минусы Гетза это мелочи. Соглашусь, но так как каждому собственный.

    Вывод: это хорошая рабочая лошадь для передвижений по городу. Реализовывать не планирую, буду ездить и потом, пока не сообщит «пора».

    Уже наблюдаю на Субару Импрезу либо Шкоду Октавию. До 800 тысяч вариантов автомобили лучше не существует, в том месте лишь одни компромиссы.

В обязательном порядке к прочтению:

Хендай Гетц отзыв обладателя: вся правда об автомобиле


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: