Отзыв об автомобиле KIA Sephia (КИА Сефия), 1,8-L, седан, АКПП, 2000 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле KIA Sephia (КИА Сефия), 1,8-L, седан, АКПП, 2000 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле KIA Sephia (КИА Сефия), 1,8-L, седан, АКПП, 2000 г.в.

    В отечественных краях Киа Сефия не так довольно часто видится, как скажем Киа Рио либо Спектра. Езжу на ней уже 5 лет, в сентябре будет. Брал как на данный момент не забываю, за 320 000 рублей в Питере. Снаружи машина весьма похожа на Киа Спектру, но чуть побольше в размерах. Кое-какие издания ее относят не к С а к D классу. Хочется ее сопоставить с ВАЗ 2115, на которой я ездил 3 года до Сефии.

    Отличие в автомобилях огромная, в сравнении с «пятнашкой» кореец значительно надежнее и комфортнее во всем.

    Как позже выяснилось, машина моя собрана была в Корее, и ездила 60 тысяч километров по США, а позже ее в Питер привезли через Атлантику. В то время, когда приобрел машину, пригнал в родной Нижний Новгород, отыскал в бардачке сервисную книгу, в том месте все по-английски и все ТО пройденные, по крайней мере печать стоит а также телефон сервиса в Пендосии.

    По технической части Сефия была в порядке. Двигатель если сравнивать с вазовским по большому счету сказка, тянет великолепно. Легко непривычно было ездить по окончании механики на автомате, но весьма не так долго осталось ждать привык, как говорится, к хорошему скоро привыкаешь.

    А левая нога так и тянулась выжать сцепление на тормозе. Из комплектации Sephia была самая примитивная, у нас кроме того таких не реализовывали: кассетная магнитола малоизвестного производителя, мясорубки на всех окнах, все регулируется вручную (кресла, зеркала заднего вида), не было кроме того тахометра. В сопоставлении с Вазом, Киа сделана на совесть.
    На автомобиле была масса не закрашенных сколов и понимаете, ни один не загнил, по-ходу, кузов оцинкован был. Обрадовало отсутствие сверчков в панели и по большому счету в салоне. Шумоизоляция также на совесть сделана, в салоне слабо слышно, комплекта скорости не чувствуется по большому счету. Машина по первости казалось чем-то невозможно прекрасным и надежным.

    А если бы вы знали, как она идет по автостраде. Рулевое управление мягкое и комфортное, по автостраде идет как яхта по волнам качается. В отличие от пятнарика за рулем на Сефии расслабляешься.

    Но это на хорошей дороге, на плохой начала стучать задняя подвеска, любая кочка очень сильно долбила. Диагностика подвеска распознала замены стоек и еще чего-то не помню. Это мелочи, расходные материалы.

    Машина радует меня своим качеством ежедневно. Заводится на раз, езжу на ней ежедневно и ничего ей не бывает. Летом в пробках на Борском мосту не греется, в отличие от пятнашки.

    Расход бензина (лишь АИ92) 7-12 литров. За городом езжу в среднем 100 км/час. Кресло водителя сказочно эргономичное, булки расслабляет. Важных ремонтов не было, менял по большей части расходные материалы (подшипники на вале, обе задние стойки, колодки, ремень ГРМ с роликом) и это за 5 лет активной эксплуатации.

    Огорчает лишь головной свет, чуть фары забрызгает грязью и по большому счету ничего не видно. Желаю ставить ксенон либо дополнительные туманки с замечательными лампами. Из дополнительного оборудования поставил маршрутный компьютер, тахометр, сигнализацию Крокодил, механический противоугонный замок.

    Сейчас таких автомобилей не делают, а жаль, приобрел бы такую новую. Но корейцы на данный момент в Российской Федерации производство разворачивают, вероятнее, отечественные сборщики снова все сломают, как с Фордом и Фольксвагеном. Возможно, в свое время для Америки корейцы делали чуть получше чем для России, исходя из этого моя Сефия до тех пор пока держится.

    Жалко товарищи, корейцы американцев уважают, а россиян нет. Может в них баллистической ракетой еб…уть а???

В обязательном порядке к прочтению:

KIA Spectra — Громадный тест-драйв (б/у) / Big Test Drive


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: