Отзыв об автомобиле KIA Sorento (КИА Соренто), 2,5-L D4CB , 4WD, внедорожник, АКПП, 2002 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле KIA Sorento (КИА Соренто), 2,5-L D4CB , 4WD, внедорожник, АКПП, 2002 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле KIA Sorento (КИА Соренто), 2,5-L D4CB , 4WD, внедорожник,  АКПП, 2002 г.в.

    Приветствую вас, глубокоуважаемые не любители российских производителей автомобилей. Просматриваю я тут отзывы на сайте и также надумал от себя добавить кое-что об внедорожнике Киа Ссорено. Подойду к собственному отзыву объективно, но могу заявить, что не согласен с людьми хающими данный авто. Ездил я на различных автомобилях: практически все модели Тазов, Ниссан Санни, Митсу 9 и последним был Субару. На Субарике прогонял практически 4 года и за одни сутки было нужно распрощаться с ней, хотелось новый авто, и не просто седан, а настоящий джип либо кроссовер на крайняк.

    Покупочный бюджет был в 800 тыс.рублей. присматривался к Харриеру, Трибеке, Прадо, Паджерик, Терракан, Соренто.

    Не буду докучать своим рассказом о том, из-за чего не забрал вторых оппонентов, сообщу что забрал Киа Соренто. Как ни необычно, но машина понравилась сходу, стильный дизайн, в меру пропорциональный, не громоздкий, салон симпотный, современный. Рама, дизель, автомат.

    Тогда эти автомобили только что стали появляться в отечественном городе в громадном количестве, я подсобрав некую инфу относительно качества Кореи, решился на его приобретение. Комплектация автомобили была большая (Limited – кожа, подогрев всех сидений, все ворочалки электрические, хорошая музыка с 6 колонками, эл.люк, 3 последовательность сидений, hands free, 2 аирбага, климат, компас, CD-чейнджер), может еще и исходя из этого я ее приобрел. Салон выполнен превосходно с удобства зрения водителя и точки эргономики и пассажиров. Понравились сидения, они эргономичные и упругие. Ширина салона – лучшая в собственном классе.
    Рулицца машина хорошо. Мотор цепной, так что не порвет, за судьбу автомобили ее всего раз нужно поменять. Автоматическая коробка трудится на удивление медлено. Менял в ней масло, 11 литров Dexron. По окончании всех прошлых автомобилей, подвеска у Соренто мне показалась весьма мягкой и плавной, действительно, качается на ухабах и в поворотах валится, имеется сильная продольная раскачка.
    Это все следствие мягкости. Но на асфальте дорогу прекрасно держит. На нехорошей дороге прыгает и козлит. В городе в большинстве случаев 11-13 расход Д/Т.
    Крейсерская скорость – 140 км/час, причем до данной скорости весьма резво стартует.

    Неоднократно приходилось лазить по откровенному бездорожью и снегу. Выручает понижающая и полный привод, идет с уверенностью, свесы маленькие, клиренс 20 см. Легкое распутье проходит превосходно, в сильное не совался.

    Машине 6 лет, детальный осмотр поверхности кузова по окончании мойки продемонстрировал отсутствие ржавчины либо намеков на нее.

    А перед приобретением Ссорено меня пугали тем, что корейцы гнилостные. От данного авто лишь хорошие впечатления, авто реально стоит собственных денег

В обязательном порядке к прочтению:

KIA Sorento (КИА Соренто) 2,5 CRDI, 170л.с (D4CB) 2009г.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: