Отзыв об автомобиле Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер), 1,8-L , седан, АКПП (вариатор), FWD, 2008 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер), 1,8-L , седан, АКПП (вариатор), FWD, 2008 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер),  1,8-L , седан, АКПП (вариатор), FWD,  2008 г.в.

    Понятное дело, сколько людей, столько и точек зрения. У каждого собственный взор на свой автомобиль. Отпишусь своим мнением о собственном металлическом коне – Митсу Лансере на котором езжу 2 года. Машина в целом хорошая, но я на 100 % не доволен. Не всецело удовлетворяет меня японский автопром.

    Пологаю, что не совсем разумно сравнивать Lancer с Ауди, Мерседесом либо БМВ.

    Само собой разумеется немцы делают собственные автомобили бесшумные, качественнее, продуманней и конечно же респектабельнее. Перечень преимуществ немцев нескончаем. Чем же отличаются корейцы и японцы? Само собой разумеется ценой.
    Отличие практически вдвое. По данной причине я не стал покупать Ауди либо БМВ, а забрал Лансера. Само собой разумеется «всяк кулик собственный болото хвалит», у меня же нет жажды расхваливать свой автомобиль, напишу о насущном.

    Приобрел ее глазами, как и большая часть обладателей этих автомобилей.

    Дизайн «акулий шнобель» выглядит молодежным и спортивным. В комплектацию моего тёмного Лансера входило: мотор 1798 куб.см с CVT, подогрев сидений, зеркал, датчики дождя и света, АБС, ЕБД, магнитола с MP3, семь подушек безопасности (безопасность на наибольшем уровне) и литые диски 16 радиуса.

    О комфорте.

    Спереди и позади сидеть комфортно, но сидухи твёрдые. Чёрный цвет сидений формирует неприятности эстетического характера – любой волос сходу видно. В салоне целый пластик твёрдый, не смотря на то, что и говорят, что он softtouch.

    Не рекомендую на пластик ключи от дома ложить, возможно поцарапать. Музыка само собой разумеется не Бозе, но все-таки хорошо. В магнитоле реально не достаточно ЮСБ либо выхода на плеер.

    Фары.

    Что фары, что ПРФ – светят превосходно, не зависимо дальний это либо ближний.

    Грузовое отделение.

    Н-и-о-ч-е-м.

    Прям по большому счету ни о чем. Места мало. На юг пилишь либо к себе домой, грузового отделения не достаточно, все в салоне лежит.
    Не смотря на то, что на семью из двух человек в полной мере хватит, а вдруг у вас имеется дети, то точно не устроит. Его для перевозки продовольствен из магазина хватит, не более того. Но картину меняют откидывающиеся сидения, так что кроме того возможно лыжи затолкать либо борды.

    В начале напрягали поскрипывания недалеко от передней подвески. По окончании проверки оказалось, что все в порядке. Как сообщил механик из сервиса «родовая заболевание».

    С одной стороны дорожный просвет большой – 150 мм, но все портит долгий передний свес. Скребешь им любой бордюр, каждую выбоину. К обзорности нужно привыкать, прилично «съедают» передние стойки.
    Назад сдавать сложно без парктроника, любой раз наугад. Стойки задние широченные, заднее окно мало, в общем, ничего не видно.

    Скорость набирает махом, чуть зазеваешься, уже 90 топишь по городу, а отечественные нижегородские гаишники деньги обожают. Объемник двигателя маленькой, но в паре с вариатором тянет очень недурно.

    Но за такую тягу иногда приходится расплачиваться долгим рублем. К слову: расход 11-15 л/100 км замашина. Динамика отличная, но просыпается по окончании 3000 оборотов. Наряду с этим шум стоит в машине, шумоизоляция никакая.

    Нужно дать должное зеркалам заднего вида, они машина громадные и обзорные.

    Вывод: надежный (т.е. не ломается), прекрасный, динамичный. Минусы само собой разумеется имеется, но я машина закрываю на них глаза. Осознаю что совершенной автомобили нет.

    В замыслах брать что-то повыше и на полном приводе, к примеру Митсубиши Л-200.

В обязательном порядке к прочтению:

Mitsubishi Lancer 10 143 л.с. тест и Обзор-драйв. Брать ли БУ Lancer X на вариаторе?


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: