Отзыв об автомобиле RENAULT Koleos (РЕНО Колеос), 2,5-L , кроссовер (SUV), вариатор, 2008 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле RENAULT Koleos (РЕНО Колеос), 2,5-L , кроссовер (SUV), вариатор, 2008 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле RENAULT Koleos (РЕНО Колеос),  2,5-L , кроссовер (SUV), вариатор, 2008 г.в.

    Практически годом ранее забрал Рено Колеос. Мне была легко нужна машина с полным приводом для покорений разных дорог и просто направлений. Совершил трехнедельный марафон по автосалонам Н.Новгорода и нежданно для себя отыскал Рено Колеос.

    В то время, когда заметил эту машинку в автосалоне, весьма заинтересовался моделью. Решил проверить что да как.

    Оказалось, что под французской наружностью прячется японские внутренности. Собрана была машина в Южной Корее.

    Итак Renault Koleos:

    Наружность француза среднестатистическая, она не отторгает, не запоминается и не цепляет за живое. Нет в его наружности чего-то притягивающего взоры, все легко и со вкусом. Под данной наружностью прячется…задержите ваше дыхание………Ниссан Экстрейл. Такая же трансмиссия с принудительным передним приводом, тот же движок и вариатор.

    Полный привод выключается при скорости выше 40 км/час. Салон в принципе, громадный и вместительный. Комфортно смогут сидеть 4 чела, некомфортно – пять. К задним пассажирам подведена вентиляция. Кроме этого присутствуют различные приятные мелочи, типа столиков, шторок защиты от солнца и прочее-прочее. О багажнике что возможно сообщить, грузил сухих смесей до 300 кг, машина проседает, но едет хорошо.
    Имеется возможность складывания сидений. Это производится дерганием рычага из багажника. Под полом имеется запаска полного размера. Из оборудования на моем Колеосе было следующее: парковочный радар, климат – контроль (раздельный для пассажиров в том числе), совокупность есп и помощи со спуска, круиз-контроль и 6 подушек.

    Так же как Экстрейл, Колеос подобный немного поднятый универсал. Разгоняется машина хорошо и наряду с этим медлено и совсем без рывков, как-то непривычно было по окончании АКПП. Великолепно выполнена шумоизоляция, в целом ничего не слышно. Динамика хорошая. Из-за большого центра тяжести, машина валится на поворотах. К маленьким внедорожным рейдам Колеос хорошо едет по грязи.

    Приспособленность хорошая. Мотор превосходно тянет, и как ни необычно, вискомуфта не отключалась и не перегревалась. Тут еще очень многое зависит от резины, в случае если на штатной ездить, то она не хорошо приспособлена для грязи. Для города хватит, а для распутья уже не то.

    У меня сложилось неспециализированное чувство от Колеоса такое: немного поднятый кроссовер с хорошей комплектацией, что идеально подойдет для города и время от времени для выезда на природу. Под неброской наружность прячется весьма вместительный и эргономичный салон. В отличие от тех же Экстрейлов, каковые собраны в Российской Федерации, мой Колеос собран в Корее, и за это я готов переплатить. Стоит он дешевле Экстрейла, уже плюс.

    За год езды на Рено, неприятностей не было, лишь отозвали один раз, делали что-то с рулевой рейкой.

    Нареканий по облуживанию и качеству автомобили нет.

    Если судить по тому, что Колеосов на дорогах отечественного города мало, возможно высказать предположение, что машина не будет продаваться тысячными тиражами, но, водители приобретшие его ни при каких обстоятельствах не останутся не довольными. Но у французов имеется одна негативная черта – значительное резкое снижение цены при продаже, если сравнивать с теми же японцами.

В обязательном порядке к прочтению:

Альтернатива Renault Kaptur кроссовер за 900 Renault Koleos 2013 Рестайлинг Ph3 CVT обзор тест отзыв


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: