Отзыв об автомобиле SsangYong Actyon Sports (СсангЙонг Актион Спортс), пикап, 2,0-L D20DTR, МКПП, 4WD, 2012 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле SsangYong Actyon Sports (СсангЙонг Актион Спортс), пикап, 2,0-L D20DTR, МКПП, 4WD, 2012 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле SsangYong Actyon Sports (СсангЙонг Актион Спортс), пикап, 2,0-L D20DTR, МКПП, 4WD, 2012 г.в.

    Приветствую. СсангЙонг Актион Спортс забрал относительно, и надумал накарябать отзыв о нем. История приобретения данной автомобили простая, тупо хотелось новую. За налик не получилось приобрести, исходя из этого получал в долг. К тому же менеджер сделал мне скидку в 25 000 рублей.

    На сегодня пробег всего 9000 км. И вот мои первые впечатления.

    Смотрится автомобиль великолепно, ничем не хуже Toyota Hilux либо Mitsubishi L200. Мне по крайней мере больше нравится Актион Спортс.

    Приборная панель прекрасно просматривается, лишь от солнца время от времени маршрутный комп бликует и ничего не видно. Но это фигня. Прошлой машиной была Шевроле Авео седан. Посадка по окончании Авешки довольно высокая, на многие десятки метров вперед все просматривается. Первые пара дней ездил в шоке, так высоко.
    По асфальту идет ровно, мягко. Движок по большому счету не слышно в салоне, шумка имеется и хорошая. Мимо проезжающих автомобилей также практически не слышно. Подвеска по кочкам здорово отрабатывает, значительно, значительно лучше Авешной .

    Мотор у Актиошки весьма злющий, дизель имеется дизель. Я прям от него не ожидал для того чтобы, тем более машина весить практически 2 т. Разгонял до тех пор пока до 150 км/час, едет нормально, на тахометре приблизительно 3 тыс.оборотов ну чуть поболее. Расходует дизельки в городе 13, на автостраде максимум 8. Стартует до 100 км/час приблизительно за 15 сек.

    Пологаю, что напрасно не сделали регулируемым педальный блок, у Актиона педаль газа через чур высоко расположена. В случае если у вас 48 размер обуви, то будет комфортно, а мне с моим 42-м не комфортно, необходимо тянуться, нога затекает.

    Зимний период наподобие все прекрасно, в кабине тепло, прогревается скоро, в отличие от объемников. За 5 мин. в лютый холод салон прогревается. Пассажиры говорят, что у них в ногах также тепло делается, имеется выходы теплого воздуха. В теплое время года кондиционер не позволяет потеть в пробках.

    Провалов в мощности нет при его включении. Один раз простудился, в то время, когда включил его не знаючи.

    Капризности двигателя не подмечал, не смотря на то, что мужики писали, что он привередливый к соляре. Мотор трудится мягче, в случае если залить с горючим добавку Castrol (не помню наименование). Заправки меняю: Лукойл, Сибнефть, Газпром.

    ИМХО – у Лукойла лучше. И мотор мягче трудится, запашина выброса реально вторая.

    Тем людям, кто уже приобрел Actyon Sports рекомендую поставить защиту картера так как грязью заливает плохо. Кроме того на вентилятор радиатора попадает, от чего машина хуже охлаждается.

    Проходимость для пикапа хорошая, совокупность PartTime трудится так: поднялся, включил полный привод, отправился, а отключить его возможно на ходу.

    По сухой дороге на 4wd не советуют ездить, лучше лишь по льду. У автомобили нет промежного дифференциала (не смотря на то, что его у hilux и у l200 также нет). Просматривал что кто-то грузил на Actyon 400 килограмм, мой рекорд – 600 кг. На Л200 и Хайлюкс возможно больше грузить, поскольку у них рессоры а не пружинная подвеска. У моего но подвеска комфортнее, чем у перечисленных выше.

    У меня машина русской сборки, где-то во Владике собирали. Мне нравится как ее состыковали, сверчков нет, зазоров на пластике нет, все четко. Пластик в салоне средней жесткости.

    Кое-какие задают вопросы, дескать чего не японца забрал (Л-200 Хайлюкс) либо американца (Рэйнджер), на что я несу: ответственность за такие деньги комплектация у автомобили лучшая, в частности полный эл.пакет, попагрейки, эл.корректор фар, кондиционер, зимний пакет, подогрев зеркал. И все это стоит в районе 900 тыс.руб. В случае если все эти опции поставить на Л-200, то цена на 200 дороже будет.

    Нафига?

    Раздельно по МКПП. Осознаю, что машина в таковой стоимости должна быть с автоматом, но мне надоело на автомате ездить, как это не очевидно.

    Коробка трудится изумительно, переключается нормально, без хруста либо проволочек. К тому же она имеет 6 скоростей, это по большому счету красота.

    Мотор как мне показалось, надежный. Я бы не стал брать дизель, так как полагают, что он ласковый и требовательный к горючему. Был бы бензин, забрал бы бензиновый движок, он как-то привычней.

    И еще рекомендую почаще чистите топливную совокупность с форсунками, мотор прослужит продолжительнее, горючее сами понимаете у нас какое.

    Так что вот, приобрел я эту машину и не жалею. Буду с ним жить и дружить, быть может и вести войну.

    Про то, как Актион будет ликвиден на вторичном рынке не думал, брал его надолго и реализовывать не планирую.

В обязательном порядке к прочтению:

SsangYong Actyon Спорт Тест-драйв


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: