Отзыв об Ниссан Экстрейл (Nissan X-Trail), кроссовер (SUV), АКПП, 2.5-L, 2006 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Ниссан Экстрейл (Nissan X-Trail), кроссовер (SUV), АКПП, 2.5-L, 2006 г.в. отключены

Отзыв об Ниссан Экстрейл  (Nissan X-Trail), кроссовер (SUV),  АКПП, 2.5-L, 2006 г.в.

    В осеннюю пору прошлого года попал в аварию на Экстрейле, из-за которой машина не подлежит восстановлению. В то время, когда все это происходило, считал что мне пи…да. В резался в дальнобоя, а позади меня еще один дальнобой принял. Перед в гармошку, позади багажника по большому счету нет, все смяло.

    Продолжительно от этого отходил в поликлинике, приходил в себя. Но позже осознал, что машина спасла мне жизнь.

    А ведь вправду, Экстрейл спас меня.

    Был бы я на какой-нибудь десятке либо Нексии, то совершенно верно пи..да была. Машина в принципе жалко, но у меня каска была, вот ожидаю выплаты. Что заберу опять? Само собой разумеется Экса, без компромиссов. Машина показала себя в экстремальной обстановке и я не разочаровался.
    Все что продолжительно смяться – смялось, подушки сработали нормально. Кстати шнобель об нее сломал, но это мелочи, но не порезался осколками. Хорошо, хоть собаки не было в багажнике.

    Да что это я все о грустном.

    Поведаю о бывшей машине. Брал в 2006 году с автосалона (не буду рекламировать), брал новую, с пакетами на сидениях. Расходует город-загород приблизительно 10 л/100 км. За три года наездил 63 000 км.
    Обслуживался в фирменном сервисе. Выбрал как раз Ниссан Экстрейл из многих, но все благодаря хорошим отзывам в сети. Машина высокая, сидишь как король. Разгоняется живенько, достойно для для того чтобы мастодонта. Обзорность хорошая, зеркала громадные. Мне показалось, что родная резина шумная (лето) и я ее махнул на Хакку.
    Реально тише стало, движение стал мягче. Претензий по качеству работы к Экстрейлу ноль. Трудится как трудилась 3 года назад. По распутью прет превосходно, конечно, в случае если с умом ездить. Уровень качества выполнения автомобили хорошее.
    Не буду повторяться о том, что при сложенных сидениях возможно дремать как на полноценной кровати и наряду с этим в полном комфорте. Нашёл непонятный глюк, не знаю чего, возможно втягивающего, в то время, когда включаешь зажигание, желаешь крутишь стартер, а он не крутит, и что-то хрустит, лишь с третьего раза заводится. Само собой разумеется, на ТО все трудится и прекрасно заводится. Но это редко бывает.
    По расходу уже сказал, но при дальних поездках на круизе (100-120 км/час) расход показывает 8-9 л. Зимний период по городу доходит до 14 л, летом на 1 л меньше. Мотор не привередлив к горючему, кушает все и без разбора. Отличия полностью никакой не нашёл, заливая 92 и 95. Быть может, все дело в качестве горючего. Поддерживаю то, что свет на рейлингах – весЧь. Особенно по зимней дороге либо где-нибудь в лесу.

    Вот и все. Берегите себя, мужики, не гоняйте лишнего. Удачи всем.

В обязательном порядке к прочтению:

Подержанный Nissan X-trail II (второе поколение Ниссан Икс-трэйл). АвтоцентрТВ №24.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: