Отзыв об Volkswagen Polo (Фольксваген Поло), 1.6 -L , седан, АКПП, 2010

      Комментарии к записи Отзыв об Volkswagen Polo (Фольксваген Поло), 1.6 -L , седан, АКПП, 2010 отключены

Отзыв об Volkswagen Polo (Фольксваген Поло), 1.6 -L , седан,  АКПП, 2010

    Привет. Сходу сообщу, обладателем Поло седан я не являюсь. Легко интерес распирал покататься на ней.

    В первый раз заметил рекламу по TV, о том, что в «..в базе две подушки и бла-бла-бла о новом Фольцвагене Поло седане». Информации о том, сломалось ли что-то за 30 000 пробега вы тут не отыщете. Я так, чисто как тестер могу охарактеризовать машину. Но увижу, «умелый тестер».

    Так вот о чем это я. Сел я значит за руль серебристого Фольца Поло с автоматической коробкой и 1.6 литровой движкой в эту субботу чисто покататься. Притащил я собственную жэ в один из столичных автосалонофф.

    Снаружи что напоминает Поло? Скорее ящик либо гроб с фарами, точь в точь. Клепали они эти собственные иномарины и скрывали под этими гробами качественную германскую железку да и флаг им в руки. Я посчитал, что наружность немцам в Поло не удалась, не смотря на то, что мои привычные так не вычисляют. Да и по большому счету это дело вкуса каждого, чего я придираюсь, на фоне современных автомобилей (корейцы, японцы) Фольца выглядит привлекательно, но не отталкивающе, как китайские автомобили. Неясен один момент: из-за чего они на Поло хэтчбек и Поло седан однообразную оптику поставили?
    Уж нашлись бы спецы, создали бы новые фары. НИПАНИМАЮ.

    Движок. Все на примерах: Киа Рио мотор 1.4 – 107 л.с., Фольцваген Поло мотор 1.6 – 105 л.с (кстати 1,6 л у Киа 123 л.с.). Не могли что-ли немцы поболее снять кобыл с для того чтобы движка, что нифига ни едет.

    Но тут вгрызаются в голову слова менеджера о том, что бла-бла-бла, мотор не убиваем, все надежно до запрещено. В отличие от 1.6 литрового двигла у Киа, у Поло мотор весьма слабо толкает кузов. На механике значительно стремительнее едет, чем на автомате.

    Коробка. Продолжительно, продолжительно, продолжительно думает, перед тем как отправиться при ударе по акселлератору. Как-бы переспрашивает тебя: ты уверен, может еще порасслабляемся?

    Для любителей погонять – не отправится конкретно. Для старперов самое то. Желаете стремительнее и Поло? Берите механику не долго думая.

    В минимальной комплектации вы не заметите кондиционера, кроме того магнитолы не будет (но две подушки безопасности гыыыы). Лишь в максималке у вас будет подлокотник, кондиционер, музыка и ПТФ (кстати в минимальной у вас будет бампер, в который фиг воткнешь туманки сам, нужно тёмную панель поменять, быть может и сам бампер).

    Салон. Убогий, твёрдый, скрипучий по зиме и честно, у меня пара раз приводил к рвотным позывы от запаха в. И само собой разумеется имеется моменты типа педантичности немцев, подробности тут вправду проработаны, эргономика не страдает. Двери хорошо закрываются, ну по крайней мере очень сильно упрочнения прилагать не нужно. Сидение средней удобности, но ничего сверхъестественного, имеется плохая регулировка и боковая поддержка водительского сидения по высоте.

    Расстояние от переднего до заднего сидений достаточны, дабы задним пассажирам было вольно ногам. Спинка задних сидений падает и возможно перевозить долгие грузы. По большому счету багажник где-то 450 литров. Обзор достаточно хороший, все прекрасно видно как в лобовик, так и в боковые зеркала, стойки практически что не мешают обзору.

    Ходовая.

    Не могу ничего сообщить на счет «неубиваемых» качеств, но в целом она мягкая, в отличии от тех же Солярисов-Рио. Для отечественных дорог подвеска хорошая.

    Управляемость. Для экономного класса сойдет. Одно прекрасно – ЭУР лучше чем ГУР на корейских автомобилях, по крайней мере нет чувствительности к колейности и другим траблам на дорогах.

    Вывод: брать не рекомендую, немцы сделали машину для государств Третьего мира с плохим бензином и плохими дорогами.

    Машина какая-то сырая, недоработанная. Пробуют реализовать гомно (простите) в конфетной упаковке. Если вы уж сильно-сильно захотите приобрести Поло седан, то тут обломитесь, очередь на нее по полгода тянется.
    Оно вам нужно? Могу предречь одно: Volkswagen Polo sedan вы не так долго осталось ждать заметите в изобилии в газетах с объявлениями о продаже с минимальными пробегами!

    Написать собственный отзыв

В обязательном порядке к прочтению:

Неприятности БУ Фольксваген Поло Седан. Отзыв обладателя 2015 Volkswagen Polo Sedan


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: