Отзыв об Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло), 1.6 -L , седан, МКПП, 2011

      Комментарии к записи Отзыв об Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло), 1.6 -L , седан, МКПП, 2011 отключены

Отзыв об Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло), 1.6 -L , седан,  МКПП, 2011

    Мое почтение всем, кто решил прочесть мой отзыв о Поло. Само собой разумеется, в плане автомобили у всех имеется выбор, я собственный сделал в сторону Поло седана, о чем на данный момент не жалею. Приобрел новый, с автосалона у дилера, механика, 1,6 литра, копл. Highline. Допы предлагали, но че то отказался, кроме того ковры не приобрел.

    Первое время с пакетами ездил, позже за 900 рублей в Ашане прикупил универсальные с высоким бортом, ножом подрезал и стали как родные.

    Защиты картера не было, а сами осознаёте, для Росси она нужна. У сотрудника было, что он пробил картер на нехорошей дороге, хорошо хоть сходу заглушил.

    Мотор заварили аргоном, масла залил и все в порядке.

    Первые впечатления от автомобили конечно же броские. А как в противном случае? Стоит у меня перед домом, всегда прохожу мимо окна и наслаждаешься. Красивая женщина, одни словом. Выглядит само собой разумеется по-германски, все хорошие черты свойственны.

    Может кому-то показаться дизайн неинтересным. Меня устраивает, не стыдно к офису подъехать.

    Салон по дизайну и компоновке также радует. Конечно хардовый пластик и нет намека на бизнес-класс. Все легко но со вкусом.

    Кресла эргономичные, пробовал кроме того сидеть позади. Сидеть комфортно, а вот в движении позади не знаю, спереди превосходно. Пробег в 600 км выдерживаю на одном дыхании. Руль двигается по высоте, не смотря на то, что я считаю это лишне.

    Багажник разрешает увезти все мои приобретения из магаза, раньше в Витце было проблемно что-то габаритное возить. А в Поло легко умещаются все 4 колеса.

    При жажде возможно сложить сидения и грузовой отсек увеличится. Единственный минус багажника, это то что петли скрадывают маленькое расстояние. Подсветка также тусклая, буду светодиоды ставить. В первое лето пролил банку краски, пожалел, что не приобрел резиновый поддон.

    Мотор тяговой, эластичный.

    Расход где-то 6-8 л/100 км. Мощности за глаза хватает. Я так как не гоняю очень, исходя из этого мне нормально. О чиповании кроме того не думаю.
    Вероятнее в пользу экологии мотор придушили. Мотор без неприятностей переваривает 95-й и 92-м не гнушается.

    Коробка в целом не нехороша.

    Я еще не слышал, что у Фольцвагена нехорошие коробки бывают. Также самое про движки могу сообщить.

    Шумоизоляция не сильный по всему периметру. Желаете заморочьтесь, оклейте шумкой, говорят машину не определить.

    Подвеска во многих случаях совершенна. В то время, когда к примеру асфальт хороший либо маленькие кочки.

    В остальных случаях весьма твёрдая. Машину само собой разумеется не козлит, но управление не редкость весьма сложным, в особенности зимний период.

    Покраска автомобили не вызывает отрицательных чувств. За ЛКП само собой разумеется приходится следить, но кроме того по окончании скола металл сходу не начинает гнить как у китайцев. Другими словами нормально в этом замысле. Время от времени машину полирую воском.

    Вывод. Машина оказалась в целом хорошая. Но вот лишь кое-какие мелочи портят картину о машине.

    Уровень качества сборки хорошее, по всей видимости немцы прочно держат за глотку отечественных сборщиков. Так оно и нужно. Цены в автосалонах за ТО дерут по-конски.
    НЕ знаю может дань бренду. Вон корейцы само собой разумеется по ценам и комплектации лучше, но в том месте очереди не меньше.

В обязательном порядке к прочтению:

Обзор VW Polo Седан 2011 года


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: