Отзыв Volkswagen Scirocco (Фольцваген Сирокко), 2,0-L, купе, АКПП, 2013

      Комментарии к записи Отзыв Volkswagen Scirocco (Фольцваген Сирокко), 2,0-L, купе, АКПП, 2013 отключены

Отзыв Volkswagen Scirocco (Фольцваген Сирокко), 2,0-L, купе,  АКПП, 2013

    Хороший сутки визитёры этого сайта. в один раз решил позволить себе и приобрести машину собственный грезы, живем же один раз. Когда встретился с ней в одном глянцевом журнале, сходу захотел приобрести.

    Сложно обрисовать эмоции, каковые я испытал, усевшись за руль Сирокко. Себе я в большинстве случаев редко отказываю в чем-то, исходя из этого решил приобрести)) Выбирал машину по кличу сердца.

    В автосалоне машина меня поразила, краски и сочетание дизайна легко с ног сшибает, я был в восхищении.

    Моя супруга кроме этого прониклась к машине, она у меня фотограф, исходя из этого решила сделтать пара кадров в автосалоне, пока мы машину заказывли. По комплектации в Сирокко было: не считая небольших опций: круиз, датчики света/дождя, спортивный руль, парковочный радар, поворотные фары с биксеноном, громадный дисплей ГУ. В общем то и все.

    О машине.

    Весьма шустро едет. Превосходно трудится подвеска, сравнить не с чем. Ощущения в первое время, что едешь на весьма широком авто, не смотря на то, что все не так, позже габариты притираются. При праковке опасался цепануть кого. Легко мандражило первые 14 дней, позже свыкся, габариты впитал.

    Проехал уже 8540 км. Полет хороший. До тех пор пока что мало возможно сообщить об автомобиле, но ломаться еще ничего не ломалось, все норм функционирует. Машина совершенным образом держит дорогу…как ей это удается? По сравнению с другими автомобилями едет как по рельсам.

    В салона все отделано хорошими материалами. Хорошая шумоизоляция, я бы поставил жёсткую четверку, до пятерки необходимы еще двойные стекла. Везде пластик мягкий, что лично для меня весьма хоршо.
    По традиции коробку передач поставили шестерку ДСГ. Коробка переключает скорости так, словно бы ты до 100 км/час разгоняешься на 1 скорости. Первое время педаль газа слабо жал, позже начал крутить до 2500 об/мин. Тут то я и начал ощущать как коробка щелкает скорости.
    Стоя на светофоре автомобиль тебя всегда провоцирует пульнуть с места. Тратит бензина в городе 8-9 л/100 км, на автостраде не более 7 л/100 км.

    Прикольнули безрамочные стекла на двери, прекрасно смотрятся. Зимний период они не мерзнут, если не забыть их особой смазкой обработать. На сервисе знают какой.

    Из минусов до тех пор пока могу отметить резкое удешевление по окончании приобретения, позже ее за приемлемые деньги не реализуешь, так что берите ее на продолжительно.

    Автомобиль для семьи по большому счету не практичный, в багажник груза мало войдет, на заднем сидении не комфортно. Мой напарник сел за руль и осознал, что ему по росту не подойдет, он ростом 191 см и говорит, ноги-руки упираются. Для не высокий салон самое то.

    Ну УОТ и УСЕ. Германские зажигалки рулят!!!

    НАПИСАТЬ СОБСТВЕННЫЙ ОТЗЫВ

В обязательном порядке к прочтению:

VW Polo 2014 1.2TSI 7DSG — тест InfoCar.ua (Фольксваген Поло)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: