Peugeot 308: Покорение России. Автопробег Москва – Иркутск. Часть 2

      Комментарии к записи Peugeot 308: Покорение России. Автопробег Москва – Иркутск. Часть 2 отключены

Peugeot 308: Покорение России. Автопробег Москва – Иркутск. Часть 2

23 мая. Сибирь.

Часы все переводятся вперед и времени для сна меньше, соответственно недосып потихонечку накапливается. На ланч уже наплевать пробуешь побольше поспать! Опять сбор и все уже отправляются в новый путь на Новосибирск, где мы приплюсуем на одометры еще 650 километров.

Выезжаем первыми. Моросящий хмурое утро и дождь подсказывали – быть приключениям!

И вот мы проезжаем 180-ый километр от Омска и сотрудник осознаёт, что забыл собственный паспорт в отеле. Остановились все удостоверились в надежности: сумки и карманы, но паспорта нет. Отправляемся в обратный путь, радуемся и машем встречным сотрудникам, каковые едут в Новосибирск и понимаем, что сейчас проедем не 650 километров, а более 800. Не унываем, поскольку основное, документы. Возвратившись в отель, сотрудник в панике — паспорта в этот самый момент нет. Сидим в машине и считаем, что делать, и кинув взор на сумку с фотокамерой решаем открыть ее и взглянуть, о да! — паспорт тут.

Ничего не остается, как поворачивать вспять на Новосибирск. Основное так как не километры, в противном случае, что нашли документ. Но кстати, в очередной «Чек поинт» — дилерский центр на мойку и конференцию авто в Новосибирске, мы уже не попали и приехали в город, в то время, когда уже начало темнеть.

За счет того, что торопиться уже было некуда, разве что на ужин, то нам удалось сфотографировать окрестности и плотину города. Кроме этого необходимо подчеркнуть, что данный участок дороги запомнился, разве что заглавиями поселков и городов, хорошей дорогой, а про Peugeot 308, ну что сообщить – комфортно ехали, все прекрасно! 308-ой стал как собственный, как будто бы подстраивается под отечественные характеры, казалось вот-вот он с нами заговорит, как висящий на лобовом стекле навигатор HTC.

Вечером осталось только поужинать и набраться во сне сил для нового путешествия — в Красноярск.

24 мая. За плечами более 4000 километров.

Поднялись рано утром. Нам всем предстояло проехать уже 780 километров, но нам не привыкать. Исходя из этого мы решили проехать по Новосибирску и взглянуть на него мало. Проехали в метро от Октябрьской до Речного вокзала, прошлись по улочкам а также попали в музей одного из центральных районов.

На эйфориях и с новыми фотографиями на фотоаппаратах мы отправились в Красноярск.

Сотрудник решает проехать половину пути первым, я устраиваюсь в пассажирском кресле с сухим пайком и приятно завтракаю на ходу под уже заезженные мотивы отечественного СD диска — наматываем новые километры. Очевидно, по окончании завтрака, я тут же уснул и сладко дремал, возможно километров 200. А все благодаря воздуху Peugeot 308, которая легко убаюкивает. Лежишь на легко сложенном переднем кресле, наблюдаешь в обзорное лобовое стекло и отрубаешься.

Кстати, и дорога тут сыграла особенную роль, она была легко прямой, как фактически все отечественные прогоны начиная от Урала, это легко двухполосное полотно уходящее куда-то к своду горизонта и думается, нет ему края и конца. Сама автострада была в полной мере приемлемой, только местами неровности и колейность, а в целом, все превосходно.

По окончании того, как я проснулся, подъезжаем в холмистому району и видим припаркованный у обочины автомобиль сотрудников, каковые махали нам руками, дабы мы не останавливались и продолжили путь. Как выяснилось позднее, парни поймали рессору от грузовика, которая лежала на дороге и ожидала собственную жертву. И в итоге у Peugeot 308 сотрудников была пробита защита бензобака и сам он, в следствии, отправилась течь бензина из бака и была возможность взрыва. Все обошлось!

Сотрудников подобрал один из попутных экипажей, а пострадавшую 308-ую везли в Красноярск на эвакуаторе.

Более чем за пол пути видятся гористые участки и холмы, вспоминая географию, осознаёшь, что тут находятся уголь и разные нужные ископаемые. На пути видятся комплексы и шахтёрские посёлки по добыче в земного хороша.

Больше приключений в данный сутки не произошло и слава всевышнему. Приезжаем в отель, и уже темнеет. на следующий день ожидает встреча с сотрудниками из Красноярска в дилерском центре Peugeot, очередная мини-новая дорога и конференция в город Тулун.

Кстати, в этом дилерском центре потерпевшего Peugeot 308 поставили на ноги, и он отправится дальше в путь.

25 мая. Тулун – на продолжительную память.

Снова переведены часы, опять дремали меньше. Раннее утро, мы отправились в дилерский центр Peugeot. Тут сделаны памятные фото, помыты машины, поведаны отечественные истории. А самое основное, что нам как-то необычно захотели Удачи, улыбнулись и дали совет набраться терпения. Что-то подсказывало, что-то особое все-таки нас ожидает, тем более что проехали то уже ого-го.

В ожидании новых приключений отправляемся в город Тулун, до которого нам не большое количество — не меньше 656 километров.

Километров 200 была хорошая дорогая, и было необычно, из-за чего нас пугали. Но на пути встречаем сотрудников, каковые меняют колесо. По всей видимости на что-то наехали и прокололи. Едем дальше, и вот началось.

Автострада сменилась грунтовкой, похожей на ту, что мы встречали в Омске, но в том месте она была километра два, а тут предполагает быть более 300 километров. Скорость перемещения у нас упала с максимально крейсерских 90-120 км/ч до 40-60 км/час. Да хорошо бы она была ровной, в противном случае временами видятся такие валуны, что и на внедорожнике не проедешь.

И самое увлекательное то, что двигаясь по такому полотну, оно думается ровным, и только при самом подъезде к бугру либо провалу осознаёшь, что необходимо фактически остановиться, дабы не оставить на пузе отечественный Peugeot 308.

В салоне Peugeot 308 комфортность и шумоизоляция сохранилась, но скажем все же она не выручает от дренажа на сидении и стуков камней по дну и колесным аркам. Но панель устройств на всем протяжении не выдала «жучков», похоже их нет.

Опасность данной дороги в том, что не заметны страшные участки и торчащие камни, и обгоняющие фуры, от которых щебенка летит во все стороны. В следствии, у двух экипажей было прилично треснуто лобовое стекло. Нас всевышний миловал а также брызговики мы не оторвали и сколов новых не взяли, разве что новых пробоев добавили в подвеску, но не более. Потом стали встречаться асфальтные участки дороги, но не более чем на километр либо пара метров, а грунтовка так и длится.

Весьма интересно, из-за чего тут на федеральной автостраде такое? Кусок, соединяющий Восток и Сибирь в таком состоянии?

Не обращая внимания на то, что дорога страшна и страшна, около красота. Справа природа, а слева известная Транссибирская ЖД магистраль, для которой мы остановились и сделали пара кадров на память. Как раз по ней идут поезда Москва – Владивосток.

Встретить на данной автостраде заправку – большая редкость. И если она видится, то на выбор предлагается: 80, 92 и ДТ. Было нужно отечественный Peugeot 308 накормить местным 92-ым. Он его нормально скушал, но показалось, что все-таки 95-ый ему больше нравится.

Автомобиль стал каким-то вялым, но по окончании подкормки 95-ым – он возвратился в собственный прошлое бодрое состояние.

Еще пара часов мучений от чувства и дренажа переживания за автомобиль, мы прибыли в Тулун на отечественную турбазу. За ужином все рьяно обсуждали свои приключения и дорогу. Кстати, Peugeot 4007, что сопровождал нас всю дорогу, не остался в стороне.

Сотрудники угодили на приличный ухаб и повредили корпус резервуара присадки для топливной совокупности, что находится около заднего редуктора. находчивость и Смекалка сотрудников разрешила опять поставить его на ход, и он продолжил данный сложный путь. Но совсем не ясно, из-за чего данный ответственный хрупкий элемент был самой крайней точкой под дном джипа.

На следующий сутки нас ожидал финиш!

26 мая. Москва — Иркутск. Мы сделали это!

Утро. в первых рядах 390 километров до Иркутска. Уже привычно ехать по данной «тёрке» и мало безрадостно, что не так долго осталось ждать путешествие закончится.

Эти километры пролетели мгновенно, а дорога из щебенки сменилась ближе к Иркутску на приличное асфальтовое покрытие. Все машины собрали в колонну и в первых рядах нас стела с надписью Финиш и Иркутск, где масса людей с фотоаппаратами ожидают нас с рассказами, эмоциями и впечатлениями. Весьма интересно было наблюдать на их беззаботность и радостные лица, они еще совсем не знали, что в первых рядах их ожидает большое количество нового и увлекательного. На память сделали фотографии у стелы, отсняли одометр с отметкой более 6000 км и празднично отправились в отель. Необходимо подчеркнуть, что в Иркутске нас встретили со всеми почестями — впереди колонны шла машина ГИБДД с сиреной и мигалкой, что разрешило нам свободно добраться до нашей гостиницы. Но местному населению эта мысль не оказалась по душе, и мы снова услышали – Что «маскали» кататься ко мне приехали?

Но на эти слова нам было все равно, была радость и приятная усталость и грусть в один момент.

Праздничный ужин, рассказы, эмоции и сон.

27 мая. Байкал.

Сейчас удалось не большое количество выспаться, не обращая внимания на то, что часы мы перевели в итоге на пять часов вперед. И отправились в дилерский центр в Иркутске, кстати, что замыкает дилерскую сеть Peugeot на Востоке страны, где состоялась официальная пресс-подведения и конференция итогов о отечественном мега-путешествии. На конференции выступил Константин Обухов, директор автоцентра Peugeot в Иркутске и Наталья Рогозина, которая есть должностным лицом модели Peugeot 308 в Российской Федерации.

Кроме этого кое-какие из участников пробега выступили с речью о пробеге и собственных броских впечатлениях из поездки.

По окончании официальной части и, так скажем, передачи машин новым журналистам, которым предстояло добраться из Иркутска до Москвы, накрутив на счетчики еще 6000 км, все отправились на озеро Байкал. Приятно было в завершении пробега плыть на корабле и впитывать природу этого края, что казался таким далеким, а был таким близким и родным!

P.S. Peugeot 308 калужской сборки забрал в себя матерость и выносливость из России и утонченность и комфорт из Франции, что разрешило ему стать крепким и сильным, и в также время, мягким, покладистым и комфортным. Так вот и раскрылся новый слоган рекламной компании Peugeot – Кто заявил, что красота не может быть сильной?

Может! Все машины были проверены в техническом центре Peugeot. Результаты проверки продемонстрировали, что машины легко смогут продолжить путь в обратном направлении – до Москвы.

P.S.S. Коллеги кроме этого свободно и без опасных приключений и разочарований прибыли в Москву, еще раз доказав, что Peugeot 308 надежен и готов на очень многое. И километраж равный четверти экватора Почвы (более 11 000 км) за 21 сутки – это лишь начало!

Peugeot – Всё замечательно!

Высказываем признательность Peugeot Citroёn Rus и лично Константину Обухову, Олегу Завьялову и Кристине Счастьевой за организацию автопробега.

Просматривайте кроме этого:

Peugeot 308 CC: Осеннее дежавю
Peugeot 308: С виду – кошка, в душе – лев!

В обязательном порядке к прочтению:

Иркутск-Москва на Peugeot 308


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Peugeot 308: Покорение России. Автопробег Москва – Иркутск. Часть 1

    В четверг вечером, 13 мая, к нам в редакцию раздается звонок из представительства Peugeot. Это была Кристина. И по окончании беседы с ней я осознал, что уезжаю на 11 дней в приключенческий пробег по…

  • Peugeot 308: О-О-О, господа хотят теплее…!?

    С Peugeot 308 мы знакомы отлично с самого его появления в Российской Федерации. Первое знакомство было с автомобилем французской сборки с мотором 1,6 литра мощностью 120 л.с., что был создан…

  • Peugeot 308 CC: Осеннее дежавю

    Не обращая внимание на то, что на пороге уже осень, которая медлено подводит нас к зиме, для тест-драйвного интереса, мы взяли на редакционные опробования купе-кабриолет Peugeot 308СС. В чем…

  • Peugeot 308 (С горячим сердцем BMW)

    О появлении нового Peugeot 308 говорили уже давно. По сути, открытым оставался лишь один вопрос: какое количество же будет стоить продолжение очень успешной серии. Француз стал достаточно популярен у…

  • Государственная дума российской федерации приняла закон об утилизационном сборе на машины

    Государственная дума российской федерации сейчас на совещании приняла во втором и третьем чтениях закон об утилизационном сборе на отдельные виды колесных транспортных средств, информируют информационные агентства. В соответствии с…