Peugeot 407 Coupe (Львиная доля)

      Комментарии к записи Peugeot 407 Coupe (Львиная доля) отключены

Peugeot 407 Coupe (Львиная доля)
Купе – значительно чаще маленькая машина для двоих. Но в Peugeot 407 Coupe легко помещаются шофер с тремя пассажирами либо шофер и приличных размеров шкаф.
на данный момент я еду по Малой Бронной и пробую обогнать Citroen С5, что мешает мне уже хороших пять мин.. Самое обидное, что мужик из Citroen кроме того не планировал мне мешать. Он просто едет в час по чайной ложке в городе, где опоздать на работу несложнее несложного. Но избавить себя от его общества я не могу. Я уже надавил педаль в пол, сделал важное выражение лица и вцепился в руль, но обогнать этого нахала не получается.
Больше всего меня злит, что я не могу осознать, кто меня больше бесит мужик в С5 либо двигатель 407 не на котором римскими и арабскими цифрами буквам написано 3.0 V6 .
Он наподобие урчит и рвется вперед, но его старания разогнать французское купе тщетны. В итоге я сдаюсь. Я отпускаю газ и становлюсь тем, кого ни при каких обстоятельствах не осознают обладатели BMW, заряженных Audi с шильдиками S и любители тёплых хетчбэков, – паинькой. Я прибавляю басов Arctic monkeys и с пренебрежением выключаю спортивные режимы автоматической коробки и амортизаторов. Комфорт – вот что прекрасно удается 407 Coupe.
Тут мягкие глубокие кресла, кожа и толстые ковры кроме того на торпедо. В нем достаточно негромко, по причине того, что французы додумались поставить триплекс кроме того в двери и подвеска готова проглотить любую колдобину в режиме comfort. Пожалуй, это настоящий Grand Tourismo, лишь без искорки под капотом. Правильнее, не так: кроме того двигатель делает все, дабы ты не почувствовал резких перегрузок и рывков. А отсутствие динамики – это легко маленькая жертва на алтарь комфорта. Второе, за что мне нравится 407 Coupe, это стильный внешний вид.
Новое купе решили рисовать сами, не обращаясь за помощью к известному итальянскому ателье Pininfarina, как это было сделано с прошедший раз с 406 Coupe. У французов оказалось никак не хуже итальянцев.
Особенное внимание лягушатники уделили всевозможным подробностям.
Так, радиаторную решетку сделали хромированной, на крыльях показались вентиляционные отверстия в виде жабр, а противотуманки вместо квадратных сделали круглым. В общем, она начала выглядеть как выкинутая на берег камбала, но это, думается, никого не смущает. 407 Coupe прекрасная машина, с какой стороны на нее ни взглянешь. Она вызывает чувстве, в частности этого и желали добиться дизайнеры.
В никаких сомнений не появляется – это Peugeot. На центральной консоли бортовой компьютер с кучей кнопок. Дисплей сейчас возможно настроить в зависимости от цветовых предпочтений, а не считая простого комплекта функций он еще может подключаться к сотовым телефонам с Bluetooth. У кресел не считая электрических регулировок имеется еще и память на пара положений, запоминается кроме этого и положение зеркал, а вот руль нужно будет регулировать вручную. Посадка весьма эргономичная, боковая помощь сделана с расчетом на то, что локти будут лежать в упорах в двери и на подлокотнике между сиденьями, со встроенным бардачком. Рядом с ним примостился подстаканник, в случае если его станет мало – возможно открыть главный бардачок, на крышку которого возможно поставить еще два напитка.
Кожа тут везде – кроме того щиток устройств ею прошит. Особенный класс в том, что ее возможно заказать в контраст главному тёмному пластику, но в нашем случае она такая же тёмная.
Первое, на что обращаешь внимание, садясь в машину, – двери. Они сверхтяжелые, и дело тут не только в тяжелых стеклах, и вдобавок и в безопасности. В большинстве случаев в дверях ставят ребра жесткости, дабы сохранить вам жизнь при аварии, но французы пошли еще дальше. Не считая простых продольных балок в двери вмонтировали еще и поперечные.
Безопасность – это, само собой разумеется, крайне важно, но эти двери два раза угрожали покинуть меня без ног, в то время, когда я ставил машину на пригорке, а выбраться с заднего сиденья без посторонней помощи по большому счету не представляется вероятным.
На заднем последовательности также полно развлечений. Диван вычислен лишь на двух седоков, у каждого из которых будет по небольшой полочке и подстаканнику, куда возможно пристроить сотовый телефон. В случае если станет совсем скучно и захочется новых впечатлений, возможно открыть маленькую амбразуру. Но это сделано, скорее, для тех, кто жалеет, что в один момент с Coupe не показался кабриолет.
Дабы припарковать пятиметровую машину с метром свесов спереди и позади, необходимо быть мастером спорта по шоссейно-кольцевым гонкам и ювелиром в один момент. Но, прагматичные французы позаботились и о парковке.
Двенадцать датчиков, делают из этого непростого занятия компьютерную игру: на дисплей и слушаешь писк сонаров.
Парковку на 407 Coupe возможно прописывать как успокоительное в поликлиниках.
Еще одна отличительная черта 407 Coupe – громадный багажник, что не спасует кроме того перед приобретениями в «Икее». При необходимости возможно сложить задние кресла, и в том направлении влезет любой их шкаф, как бы необычно он ни именовался. Кстати, раскрывается багажник так же, как и прежде ноликом, спрятавшимся в цифрах 407 на крышке багажника. Весьма комфортно и эстетично.
Стоит 407 Coupe недешево: в комплектации с трехлитровыми мотором, кожаным салоном, ксеноном, ESP и настраиваемой подвеской набегает $50400. Помой-му многовато, но у многих соперников на данный момент нет автомобили для того чтобы размера либо она стоит намного дороже с трехлитровым мотором.

В обязательном порядке к прочтению:

Peugeot 407 Coupe — Громадный тест-драйв (б/у) / Big Test Drive


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Тест-драйв Peugeot 407 Coupe

    Купе peugeot 407 coupe на авторынке представлен пока только в одной комплектации. Для тест-драйва был выбран Peugeot 407 с бензиновым двигателем на четырех цилиндрах, количеством 3 л., с мощностью…

  • 2017 Mercedes C300 Coupe: Рожденный удивлять

    Тест-драйв нового Mercedes C300 Coupe (2017 года). 2017 Mercedes C300 Coupe есть визуальным нокаутом для всех критиков С-класса. Модель С300 отодвигает практичность и экономию топлива на…

  • Peugeot 2008: Обязан оправдать ожидания

    Peugeot 2008 – муниципальный кроссовер B-класса, что в первый раз сошел с конвейера на заводе в Мюлузе во Франции в мае 2013 года. И с самого старта продаж 2008 стал весьма популярен среди…

  • Peugeot Partner Tepee (Всё в семью)

    На русском рынке уже довольно много настоящих домашних машин. Глаза разбегаются: минивэны и универсалы разных дизайнов и размеров, каблуки и кроссоверы, каковые стали все больше…

  • Peugeot 308 CC: Осеннее дежавю

    Не обращая внимание на то, что на пороге уже осень, которая медлено подводит нас к зиме, для тест-драйвного интереса, мы взяли на редакционные опробования купе-кабриолет Peugeot 308СС. В чем…