Пикап Volkswagen Amarok

      Комментарии к записи Пикап Volkswagen Amarok отключены

Пикап Volkswagen Amarok

Рынок пикапов в современной России нельзя назвать весьма развитым, но он из года в год делается все шире. Связано это, пожалуй, с тем, что русский клиент сумел оценить прелести данного вида транспорта – эргономичного, вместительного и владеющего высокими внедорожными чертями. Помимо этого, для многих приобретение пикапа становиться дешёвой альтернативой полноценному внедорожнику что, значительно чаще, выясняется ощутимо дороже собственного грузового собрата.

По сути, еще совсем сравнительно не так давно рынок дешёвых на отечественном рынке пикапов был очень скудным, и царствовали на нем только открыто утилитарные модели, каковые не могли побаловать большим уровнем ездового комфорта. Само собой разумеется, чувствуя востребованность современных и эргономичных пикапов, «серые дилеры» деятельно ввозят в Россию большие пикапы, предназначенные для рынка США, но их «неофициальность» отпугивает огромное количество потенциальных клиентов.

Но недавно и у нас появился сильный игрок, что может совместить комфорт автомобиля , удобство и проходимость внедорожника утилитарного пикапа. Речь заходит о модели Amarok – первом представителе данного класса от компании Volkswagen.

направляться подчернуть, что Volkswagen Amarok уже достаточно прекрасно известен клиентам и с момента собственного дебюта позвал много лестных отзывов. Посмотрев на массивный автомобиль длиной 5254 миллиметра спереди, появляется чувство, что это полноценный внедорожник высокого класса. Такое чувство появляется благодаря неспециализированному силуэту и внушительного вида светотехнике, которая придает автомобилю современный и враждебный вид.

Но, взглянуть на автомобиль сбоку, чувство вряд ли изменится – машина смотрится на уникальность гармонично а также красиво. В принципе, выглядит достаточно необычным, что в германском концерне не пошли по пути японских сотрудников и не представили собственный видение утилитарного джипа на базе данной модели.

Но, самым главным преимуществом автомобиля, конечно же, есть вместительное грузовое отделение. Грузовая платформа Volkswagen Amarok – самая вместительная в классе и разрешает вмещать стандартные европалеты. Грузоподъемность автомобиля образовывает одну тонну при том условии, что пикап кроме этого может буксировать за собой прицеп массой до 2800 килограммов.

Наряду с этим рамная трансмиссия, полный привод (но, существует и базисная заднеприводная версия), и клиренс в 240 миллиметров наделяют пикап хорошей проходимостью.

В частности, машина способна преодолеть полуметровой глубины брод и штурмовать достаточно значительные препятствия. Этому содействует небольшой передний свес и единственным ограничением, по сути, выступает только корма автомобиля, которая пара сокращает углы съезда. Но, данный недочёт характерен для всех машин с таким типом кузова.

Разместившись в салоне Volkswagen Amarok, сходу подмечаешь «высокую» степень и легковую посадку удобства. Автомобиль никак не напоминает о собственной утилитарной природе. Перед водителем находится «легковое» рулевое колесо, привычное по моделям «Джетта» и «Гольф» прошлого поколения, которое регулируется по вылету и наклону.

Уровень качества отделочного пластика кроме этого находится на хорошем уровне, а в дорогих предположениях с коричневым кожаным салоном машина смотрится по-настоящему богато безо всяких скидок на «грузовую» природу. Сиденья кроме этого отличаются удобством и прекрасно распределяют нагрузки, так что автомобиль в полной мере эргономичен кроме того для долгих путешествий, что очевидно оценят охоты и любители рыбалки. наряду с этим машина отличается хорошей вместимостью и для задних пассажиров – не обращая внимания на вертикальную спинку сиденья, поместиться позади возможно с высокой степенью комфорта. Наряду с этим для ног пассажиров имеется достаточный запас свободного пространства.

Для Фольксваген Амарок, цена которого в Российской Федерации стартует с отметки в 960 тысяч рублей, предлагается широкая гамма силовых агрегатов, но самоё популярным ответом можно считать двухлитровый турбодизель, что агрегатируется с механической шестиступенчатой коробкой передач и развивает 122 силы.

Само собой разумеется, существуют и бензиновые силовые агрегаты, каковые дешёвы кроме того с восьмиступенчатым «автоматом», но как раз дизель оптимальным образом подходит для огромного пикапа как на шоссе, так и на распутье. направляться подчернуть, что «низовой» крутящий момент этого силового агрегата превосходно подходит для езды «внатяг», и как раз с ним автомобиль демонстрирует отличных показателей по проходимости. Наряду с этим «в паре» с турбодизелем автомобиль достаточно экономичен – всего 7.8 литра дизтоплива на 100 километров пробега.

Так что на полном баке обладатель нового Фольксваген Амарок способен проехать больше тысячи километров.

Но, главным отличием нового Фольксваген Амарок от соперников нужно считать комфорт в движении. По сути, германским инженерам удалось сделать немыслимое – обеспечить для утилитарного грузовика комфорт на уровне легковых собратьев. Причем достигнуть этого удалось при применении позади хорошей рессорной подвески.

На автостраде кроме того незагруженный автомобиль демонстрирует хорошую курсовую устойчивость и плавность хода. Единственное, что может нарушить стабильность перемещения – продольные асфальтовые колеи, на которых задняя часть пикапа начинает легко «приплясывать» на скорости «за сотню». Но, при загрузке данного неприятного результата уже не отмечается.

Особенно необходимо подчеркнуть, что пикап очень комфортен при динамичной езде на распутье, где подвеска демонстрирует хорошую энергоемкость. По этому параметру автомобиль близок по поведению к американским пикапам, не смотря на то, что на шоссе он демонстрирует типично европейские настройки шасси. Одновременно с этим, не обращая внимания на громадный размер, на пикапе возможно достаточно хорошо маневрировать в городе – пикап отличается хорошей для собственного класса обзорностью, а громадные боковые зеркала значительно упрощают езду по шоссе и перемещение задним ходом.

Хороших отзывов заслуживает и шумоизоляция Фольксваген Амарок. Наряду с этим конструкторы уделили особенное внимание звуку рычания и двигателя турбодизеля в салоне фактически не слышно. Кроме этого хорошо изолированы колесные арки.

Само собой разумеется, избавиться всецело от аэродинамических шумов инженеры не смогли, но проявляются они лишь на шоссе при езде с громадной скоростью. Но, их уровень находится в допустимых значениях и связан с аэродинамикой рубленного кузова, и наличием грузовой платформы.

Но, как говорят о Фольксваген Амарок отзывы обладателей, с установленным кунгом либо обтекателем обстановка изменяется в хорошую сторону. Так что неприятность, наверное, кроется в турбулентных завихрениях, образующихся за кабиной. Но, маловероятно, что кто-то будет эксплуатировать пикап без дополнительной защиты грузового отсека.

Все же при уровне криминогенности в стране любой груз требует защиты.

Подводя результат, возможно смело утверждать, что Фольксваген Амарок устанавливает новые стандарты для всех пикапов. При этом автомобиль нельзя назвать недорогим, что в полной мере закономерно с учетом его потребительских качеств. По сути, на русском рынке его главным соперником выступает только пикап Toyota HiLux, что наряду с этим имеет пара меньшие габариты и не имеет возможности похвастать столь отточенными реакциями при езде на шоссе.

Иначе, в активе Тойота кроется высокая надежность, зарекомендованная не одним поколением пикапа. По сути, Амарок возможно сравнить с пара второй моделью от японского производителя – огромным пикапом Tundra, но он на российский рынок официально не поставляется. Он значитльно лучше «немца» по уровню и вместимости комфорта.

Но, кроме того у «серых дилеров» «Тундра» значительно дороже – ее цена лежит в пределах двух миллионов рублей, что машинально выводит этот автомобиль на совсем другой ценовой уровень. Соответственно, Volkswagen Amarok выясняется, по сути, единственным ответом для тех, кто жаждет взять громадный пикап и наряду с этим не хочет жертвовать большим уровнем комфорта.

В обязательном порядке к прочтению:

"ПИКАП ГУРУ" — VW AMAROK 2016


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Volkswagen Amarok: Нежданно приятный!

    Не буду скрывать, что пикапы для меня означают больше, чем все остальные классы и виды машин. Пологаю, что если бы я владел пикапом, то отыскал бы ему самое широкое использование в…

  • 2016 Volkswagen Amarok: Обзор «Вопрос- Ответ»

    Самые популярные вопросы по поводу приобретения Volkswagen Amarok +Большой уровень качества, управляемость как у стандартных внедорожников, кабина шире, чем у многих соперников, увеличен…

  • Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, KIA Cerato: Сопоставляем, измеряем и взвешиваем

    Для теста мы намерено выбрали машины различных по философии брендов. Испытуемыми в отечественном тесте стали машины, талантливые быть хорошими и непримиримыми соперниками на автомобильном…

  • Volkswagen Transporter Kasten: Комфортные перевозки грузов

    В отечественной редакции побывали разные машины, но вот настоящего представителя коммерческого транспорта еще не было. Решили взять на тест Volkswagen Transporter Kasten. Он был у нас…

  • Volkswagen Cross Caddy: Между селом и городом

    Желаю начать данный тест драйв такими строчками – «Я обладатель удобного французского седана длиной 4,7 метра в большой комплектации и временами, я питаю зависть к людям, каковые трудятся на…