Range Rover Sport: Уколите мне его в вену!

      Комментарии к записи Range Rover Sport: Уколите мне его в вену! отключены

Range Rover Sport: Уколите мне его в вену!
Лично мне понятна позиция любителей бренда Land Rover, не по причине того, что я также обладатель одной из моделей этого превосходного бренда, и не по причине того, что я желаю такой же автомобиль. Дело в том, что объективно разглядывая внешний дизайн, интерьер, характеристики, настоящие возможности этих машин, комплект опций дешёвых к заказу и другие нюансы, которыми руководствуются люди при выборе аналогичного автомобиля, приходишь к выводу, что это чуть ли не единственная альтернатива в том случае в случае если требуется по-настоящему универсальный автомобиль. Особенно данный вывод актуален в том случае в случае если кандидатом от марки Land Rover для сравнения с соперниками будет выступать модель Range Rover Спорт.
Работы над первым прототипом Range Rover, были начаты в 1966 г. В 1970 г. в продажу поступил уникальный двухдверный Range Rover Classic. В 1971 г. Range Rover приобретает приз RAC Dewar за выдающиеся технические успехи. В 1979 г. намерено доработанный Range Rover побеждает в первом ралли Париж-Дакар (вторая победа в 1981 г.). В 1981 г. появляется первый серийный четырехдверный Range Rover, и первая заводская модель ограниченного тиража Range Rover In Vogue. В 1982 г. на Range Rover начинают устанавливать автоматическую трансмиссию. В 1983 г. представлена 5-ступенчатая ручная коробка передач Range Rover. В 1985 г. дизельный Range Rover «Bullet» ставит 27 рекордов скорости, включая рекордный для дизельных машин показатель средней скорости выше 100 миль/ч в рамках 24-часового заезда. В 1989 г. Range Rover делается первым полноприводным автомобилем в мире с тормозами с антиблокировочной совокупностью (АБС). В 1992 г. Range Rover Classic делается первым джипом в мире с электронной совокупностью контроля тяги. В 1992 г. выходит модель LSE с долгой колесной базой (в Соединенных Штатах называющиеся County LWB). В 1992 г. в первый раз в мире для полноприводных машин представлена автоматическая электронная пневматическая подвеска. В 1994 г. в продажу поступает второе поколение Range Rover (P38a). В 1996 г. Range Rover Classic сходит с конвейера по окончании выпуска 317615 машин. В 1999 г. на Английском автосалоне демонстрируется эксклюзивная модель Range Rover Linley. В 2001 г. выходит новый Range Rover (L322). В 2002 г. на заводе в Солихалле (Англия) выпускается 500-тысячный Range Rover. В 2005 г. выпущен Range Rover Спорт – второй автомобиль в модельном последовательности Range Rover. В 2006 г. представлена разработка Terrain Response и дизельный двигатель TDV8. В 2009 г. Range Rover приобретает новейшие бензиновые двигатели LR-V8 количеством 5 л. с наддувом и без наддува. В 2010 Range Rover отмечает 40-й сутки рождения. В 2012 г. выпускается Range Rover 4-го поколения, с всецело алюминиевым кузовом.
«Land Rover имеет богатую историю технических инноваций. Но Range Rover остается, пожалуй, самым значимым автомобилем, когда-либо выпускавшимся отечественной компанией. Он стал одним из самых заметных машин в истории автомобилестроения». – Фил Попхэм, председатель совета директоров Land Rover в 2010 году в честь 40-летия Range Rover.
Производитель говорит: «Новый Range Rover Спорт поражает воображение! мощи и Уникальное сочетание роскоши». Ну что же, взглянуть на «одежку» нового джипа. Новый Спорт всего на 62 мм дольше собственного предшественника, его габаритная долга образовывает 4850 мм, колесная база 2923 мм, что разрешает делать выводы еще до знакомства с внутренним пространством о приличных размерах как салона автомобиля, так и багажника. К нам на тест попал Range Rover Спорт, что сконструирован на одной платформе с новым Range Rover 4-го поколения и имеет всецело алюминиевый кузов, что само по себе сокращает вес автомобиля, и разрешает экономить на горючем и стремительнее разгоняться. Применение несущего кузова из алюминиевого сплава – это громадный ход вперед если сравнивать с простым металлическим кузовом, установленным на раму, что использовался в прошлой модели Range Rover Спорт, что разрешило достигнуть неспециализированного понижения массы до 420 кг.

  • Range Rover Спорт TDV6 / SDV6 весит на 420 кг меньше если сравнивать с прошлым поколением TDV6 / SDV6
  • Range Rover Спорт V6 3.0 S/C весит на 340 кг меньше если сравнивать с прошлым поколением V8 5.0
  • Range Rover Спорт V8 5.0 S/C весит на 290 кг меньше если сравнивать с прошлым поколением V8 5.0 S/C

Алюминиевая конструкция не только существенно легче, но и отличается громадной жёсткостью и прочностью. Новый кузов создан так, дабы он имел возможность выдерживать все нагрузки, с которыми справляются машины Land Rover. Элементы конструкции кузова являются штампованные, литые и экструдированные подробности из алюминиевого сплава.
В новом Range Rover Sport в качестве опор панели устройств употребляются легкие элементы, отливаемые из магния. Для компонентов решетки передней и установки радиатора части кузова употребляется передний магниевый несущий модуль, приобретаемый точной легкой отливкой. Двери из алюминиевого сплава – это облегченная конструкция с цельной внутренней панелью и литыми рамками.

Брусья, являющиеся частью совокупности пассивной безопасности для защиты пассажиров при боковых столкновениях, получаются экструдированием из алюминия.
Таковой идеальный кузов взял не меньше идеальные двигатели. Отечественный автомобиль был оснащен дизельным трехлитровым двигателем LR SDV6 мощностью 292 л.с. достижимых при 4000 об/мин и выдающим 600 Нм крутящего момента, дешёвых с 2000 об/мин.
3,0-литровый дизельный двигатель использовавшийся на прошлом поколении, для новой модели Range Rover Спорт подвергся большим доработкам, благодаря которым было достигнуто сочетание хороших динамических черт и высокой топливной экономичности. В его конструкции используются форсунки с 8 распылительными отверстиями с целью достижения более большей степени и точного впрыска измельчения частиц горючего, и поменянная совокупность впуска с двумя интеркулерами, снабжающая меньшую температуру наддувочного воздуха. В данном двигателе использована инновационная параллельно-последовательная схема турбонаддува.
На мой взор, это красивый во всех отношениях двигатель, талантливый разогнать Range Rover весящий больше двух тысячь киллограм от 0 до 100 км/ч за 7,2 секунды. Наряду с этим по паспортным данным он обязан тратить в смешанном цикле 7,9 л топлива. Красивая динамика фактически во всем диапазоне скоростей тут сочетается с хорошими показателями экономичности. 7,9 литра солярки, которая на данный момент стоит приблизительно как литр 95 бензина – это показатель расхода бензинового атмосферного 4-ех цилиндрового двигателя с количеством 1,6 л. на механике, что разгоняет автомобиль весом чуть больше тонны приблизительно за 12 секунд. В действительности же на отечественном тестовом экземпляре расход горючего оказался 13,5 л. Данный показатель ближе по значению к показателям расхода в твёрдых условиях муниципального цикла, по паспорту в городе должен быть расход 9,8 л Мы эксплуатировали отечественный Спорт только в городе, и не смотря на то, что пробки были не всегда, муниципальный трафик в Москве имеет собственные своеобразные изюминки, каковые не разрешают экономить на горючем.

И все же представьте себе двух тонный Range Rover Спорт, что, то молотит в ожесточённых пробках, то резво стартует и носится в том месте, где это разрешает трафик и расходует 13,5 л. солярки. По-моему это хороший показатель расхода, притом, что шофер себе ни в чем не отказывает.
Для для того чтобы стиля вождения серьёзен не только высокопроизводительный двигатель, но и хорошая коробка передач. Все типы двигателей Range Rover Спорт агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP70, которая была доработана инженерами Land Rover. В следствии доработок коробка сочетает такие свойства как плавное переключение передач, низкий уровень утрат и выдающуюся топливную экономичность. Переключения 8-и «сближенных» передач происходят фактически незаметно, каждое из них занимает всего 200 миллисекунд.

Функция CommandShift2 предусмотренная в 8-ступенчатой автоматической коробке передач разрешает в ручном режиме медлено переключать передачи последовательно с возможностью перехода на пара ступеней вниз.
Все технические ответы, обрисованные выше, как я уже сказал, упакованы в современный алюминиевый кузов, что возможно похвалить не только за занимаемое место в таблице Менделеева, но и за красивый дизайн. Обрисовывая внешний вид самое первое, что нужно отыскать в памяти – это то, что одна из первых моделей Range Rover – Classic в прошлом веке выставлялась в Лувре, как достижение в области дизайна. Range Rover – это единственный автомобиль, что выставлялся когда-либо в Лувре. Такое достижение не безлюдный звук. «Каким ты был, таким ты и остался» хочется пропеть совсем новым Range Rover и Range Rover Спорт.

Я думаю, спорить тут никто не будет, любая новая модель этих внедорожников владела всеми изюминками дизайна прошлых поколений, но наряду с этим приобретала новые харизматичные, изысканные, ни на что не похожие черты. В каждом классе машин имеется собственная икона, у внедорожников это Range Rover и собственный первенство он не сдаст еще долго.
Еще одним преимуществом Range Rover Спорт в копилке стиля, есть большой выбор цветов, различных вариантов и материалов сочетания этих материалов и цветов в отделке вашего Range Rover Спорт. Одних лишь цветов кузова тут 19, кроме окраски кузова имеется еще 3 цвета вероятной окраски крыши. В салоне по большому счету возможно разгуляться – для каждого варианта отделки салона предлагается до трех вариантов цветовых сочетаний. В случае если более конкретно, то будущий обладатель может раздельно подобрать варианты из богатой цветовой палитры для верхней части приборной панели, нижней части приборной панели, верхней части дверей, подлокотников дверей, нижних частей дверей.

Иными словами возможно создать для себя таковой интерьер, о котором грезишь, для многих людей это крайне важно.
Ну а в то время, когда все в таком цвете, что подходит как раз тебе, возможно расслабиться и слиться с интерьером, поскольку это делаешь дома, в то время, когда в темноте дотягиваешься до любого выключателя, и по большому счету можешь зайти, раздеться, поставить сумку и пройти на кухню либо в помещение не зажигая свет. В Range Rover Спорт осознаёшь, что это один из тех редких машин, в котором нет ничего лишнего. Эргономика салона продумана до мелочей. Глядя на все что находится около водителя, думается, что все, что возможно было лучшего сделать в дизайне тут сделали.

Премиальным «духом» веет от каждого элемента, от самой маленькой кнопочки на панели управления, до направляющих для закрепления груза в багажнике. Таковой интерьер не только радует глаз, но есть функциональным. Это и разрешает расслабиться за рулем и наслаждаться вождением. А наслаждаться тут имеется чем. Данный тяжелый джип легко управляется в произвольных поворотах, и на любых скоростях. На ходу совокупность адаптивного управления подвеской всегда регулирует настройки амортизаторов, посредствам чего достигается большая устойчивость, и перемещение автомобиля делается более контролируемым.

Высокая легендарная «командирская посадка» разрешает наблюдать вперед, возвышаясь над большинством автомобилей и дорожным полотном в потоке. Обзор благодаря таковой посадке весьма оптимален.
Таковой обзор весьма кстати и на распутье. Вне дорог Range Rover Спорт может поразить и комфортом, и проходимостью.
Громадный движение подвески (260 мм спереди и 272 мм позади) снабжает артикуляцию колес в 546 мм, что разрешает автомобилю преодолевать кроме того сверхсложные препятствия. Дорожный просвет в стандартном положении образовывает 213 мм, а большой дорожный просвет равен 278 мм (он, кстати, если сравнивать с прошлой версией увеличен на 51 мм). На ходу пневматическая подвеска пятого поколения машинально переключается между двумя настройками высоты кузова, что разрешает как и всегда поменять высоту кузова на 115 мм, начиная с настройки минимальной высоты посадки (сейчас она меньше на 10 мм и образовывает 50 мм, упрощая выход и вход из автомобиля) и заканчивая стандартной высотой для распутья. Непроизвольный подъем, запускаемый датчиками, и подъем вручную увеличивают высоту кузова Спорт на 35 мм любой, что снабжает диапазон перемещения по вертикали в 185 мм. Модернизированная пневматическая подвеска с новой промежуточной настройкой высоты в +35 мм разрешает оставаться во внедорожном режиме на значительно более высоких скоростях (до 80 км/ч если сравнивать с прошлыми 50 км/ч), чем это было вероятно раньше, что комфортно на долгих, разъезженных грунтовых дорогах. В дополнение к умной работе пневмоподвески, совокупность адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2 нового поколения в автоматическом режиме выбирает самая подходящую программу.

Благодаря таким геометрическим чертям большая глубина преодолеваемого водного препятствия для Range Rover Спорт 850 мм – весьма крутой итог для серийного автомобиля, намерено не подготовленного для распутья.
Помогать на распутье будет полный привод – гордость и краса компании Land Rover. Для Range Rover Спорт дешёвы два типа полного привода:

  • постоянный полный привод с одноступенчатой дифференциалом типа и раздаточной коробкой Torsen
  • полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой

Базисным оснащением для Range Rover Спорт с двигателями LR-TDV6 и LR-SDV6 есть одноступенчатая раздаточная коробка с дифференциалом Torsen и распределением крутящего момента в пропорции 42/58. Дифференциал Torsen способен распределять момент по осям в диапазоне от 63/37 до 23/77. При перемещении по распутью совокупность полного привода трудится в комплексе с противобуксовочной системой и системой Terrain Response, которая была доработана для совместного применения с дифференциалом Torsen и распределяет крутящий момент машинально для реализации максимально дешёвой тяги.

Одноступенчатая раздаточная коробка на 18 кг легче двухступенчатой.
«Сердцем» совокупности полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой есть «раздатка», неизменно распределяющая крутящий момент между осями в пропорции 50/50. Такая совокупность полного привода есть базисной для двигателя V8 5.0 S/C. Тяга поддерживаются посредством многодисковой муфты с электронным управлением, которая снабжает функции распределения и блокировки дифференциала крутящего момента.

Всецело синхронизированная раздаточная коробка разрешает, не останавливаясь, выбирать прямую либо понижающую передачу. Эта функция действует на скорости до 60 км/ч и разрешает руководить автомобилем в непростых условиях. Помимо этого, для оптимизации тяговых устойчивости и качеств в поворотах как часть совокупности управления вектором тяги может употребляться опциональный задний дифференциал повышенного трения.
Кроме того не перечислив достоинств и всех систем Range Rover Спорт, итак делается ясно, что он господствует на рынке шикарных универсальных машин. И что же получается в итоге?
В понятие «универсальный автомобиль», которое я затронул в начале теста, я вкладываю более широкое значение, чем легко кузов наличие и универсал полного привода разрешающего эксплуатировать автомобиль как на асфальте, так и вне дорог. Говоря «по-настоящему универсальный автомобиль» я имею ввиду еще и возможность ответа таких вопросов как получение наслаждения от вождения, возможность использовать автомобиль с однообразным успехом во всех жизненных обстановках человека либо всей семьи. Ну а раз уж обращение зашла о немаленьком автомобиле, к тому же с полным приводом, значит это не недорогое наслаждение, и вероятно у успешного человека, что будет покупать такое транспортное средство, может появиться потребность выделить собственный статус, и это еще одно свойство, которым обязан владеть отечественный кандидат в «по-настоящему универсальные машины».

Не следует забывать, что среди людей с хорошим достатком имеется очень прагматичные, которым требуется кроме всего вышеперечисленного, дабы их автомобиль был еще и экономичным. Тут как запрещено кстати подходит двигатель, что мы испытывали – LR SDV6.
Итак, громадный и вместительный, но наряду с этим прекрасный. Шикарный и статусный, имеющие свою собственную историю и мировым именем, но наряду с этим современный и высокотехнологичный. Замечательный и талантливый доставить наслаждение от вождения, но наряду с этим экономичный.

Ну и наконец, легко способный на каждые задачи, каковые только возможно придумать для автомобиля. В сугроб, на любой бордюр, в театр, за город, в лес, на рыбалку, на пикник, на деловую встречу, на свидание, в далекое путешествие всей семьей и еще линия знает куда. Везде данный автомобиль справится идеально, везя собственного обладателя как принца.
Кто это, как ни Range Rover Спорт? Какой еще автомобиль сможет выполнить столько задач и наряду с этим на таком большом уровне? Имеется само собой разумеется соперники, каковые способны без шуток соперничать с Range Rover Спорт, к примеру Porsche Cayenne.

Он весьма оптимален и красив, но он не сможет одинаково грациозно смотреться и у Громадного Театра и где-нибудь в кожный покров-ской области на раскисшей от дождя целине, а Range Rover Спорт сможет! Так уж он сделан. Причем Спорт и чистым на ровном асфальте мегаполиса смотрится сногсшибательно, и в грязи он, легко обаятелен.

Выходит, что Range Rover Спорт господствует во всех плоскостях отечественного многогранного мира.

Комплектация протестированного автомобиля (Range Rover Спорт HSE):

  • 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией CommandShift® 2
  • Одноступенчатая раздаточная коробка (лишь повышающая передача)
  • Электронная пневмоподвеска с поперечным автоматическим выравниванием и соединением элементов в зависимости от нагрузки
  • Свободная пневмоподвеска всех четырех колес (FCAS)
  • Совокупность адаптации к дорожным условиям Terrain Response®
  • Совокупность адаптивного управления подвеской
  • Совокупность динамической стабилизации Dynamic Response
  • Совокупность динамического рапределения крутящего момента на колесо
  • Электронный усилитель рулевого управления, чувствительный к скорости (EPAS)
  • 19-дюймовые суппорты в цвете Black
  • Электронный стояночный тормоз (EPB)
  • Упреждающее увеличение давления в тормозном контуре
  • Антиблокировочная тормозная совокупность (ABS)
  • Совокупность контроля торможения в поворотах (CBC)
  • Ситема динамического контроля устойчивости (DSC)
  • Электронная совокупность распределения тормозных упрочнений (EBD)
  • Совокупность помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Электронная противобуксовочная совокупность (ETC)
  • Совокупность контролируемого перемещения под уклон (HDC)
  • Функция компенсации ускорения на наклонной поверхности (GAC)
  • Совокупность плавного старта на наклонной поверхности (GRC)
  • Совокупность автоматического распознавания дорожных условий
  • Железная крыша в цвет кузова
  • Точки крепления для установки багажника на крышу
  • Накладки на боковые зеркала в цвет кузова (верхняя часть)
  • Сдвоенные насадки на выхлопные трубы
  • Звуконепроницаемое многослойное лобовое стекло
  • Многослойные стекла передних дверей, усиленные стекла задних дверей и усиленные боковые стекла в задней части кузова
  • Лобовое стекло с подогревом (опция для машин с турбодизельным двигателем TDV6)
  • Электростеклоподъемники (в первых рядах и позади) с дистанционной блокировкой
  • Очистители лобового стекла с датчиками дождя
  • Щетки стеклоочистителя с функциями положения и подогрева парковки (убираются со стекла вручную)
  • Заднее стекло с подогревом
  • Боковые зеркала с автоматической подстройкой при перемещении задним ходом
  • Передние противотуманные фары
  • Задние противотуманные фонари
  • Ксеноновые передние фары, дополненные светодиодами (с электроприводным омывателем)
  • Функция задержки выключения фар Follow-me-home
  • Дневные ходовые огни (ДХО)
  • Автоматические передние фары
  • Задние фонари, дополненные светодиодами
  • Дублирующие индикаторы поворота в боковых зеркалах
  • Центральный дублирующий стоп-сигнал в верхней части двери грузового отделения
  • Включение аварийной световой сигнализации при экстренном торможении
  • Совокупность стабилизации прицепа
  • Возможность буксировки до 3500 кг
  • Набор для буксировки
  • задние проушины и Передние для буксировки
  • Перфорированная кожа Oxford класса премиум
  • Сиденья «Style 3» с электроприводными регулировками водительского и переднего пассажирского сиденья по 14 параметрам и функцией запоминания настроек
  • Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40
  • Подголовники с регулировками по двум параметрам
  • Точки крепления ISOFIX
  • Рулевая колонка с электроприводом регулировок (вылет и наклон рулевой колонки с тумблером на рулевом колесе)
  • Рулевое колесо, оборудованное многофункциональными обтянутое кожей и кнопками управления
  • Алюминий Micro Mesh Aluminium
  • Дерево зебрано Shadow Zebrano
  • Потолок Morzine (в цвете Cirrus либо Ivory в зависимости от цветового сочетания)
  • Рифленые накладки на пороги из алюминия с надписью Range Rover
  • Зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
  • Двухзонный климат-контроль
  • Светодиодная подсветка салона
  • Противосолнечные козырьки с подсветкой зеркал для пассажира и водителя на переднем сиденье
  • Центральный подлокотник с нишей для хранения
  • Дополнительные поручни в передней и задней части салона
  • Держатели для напитков в передней и задней части салона
  • Перчаточный ящик с замком
  • Пакет опций для некурящих
  • Электроуправляемый двойной центральный замок с дистанционным управлением
  • Возможность отпирания одной двери
  • Электроуправляемый замок для защиты детей
  • Подушки безопасности для пассажира и водителя на переднем сиденье
  • Совокупность предотвращения переворачивания (RSC)
  • Деятельный ограничитель скорости (ASL)
  • Ремни безопасности для передних сидений, регулируемые по высоте
  • Сигнализация с датчиками контроля количества салона
  • Аптечка
  • Задние датчики совокупности помощи при парковке с функцией визуального отображения
  • Круиз-контроль
  • Передний датчик совокупности помощи при парковке с функцией визуального отображения
  • Доводчики дверей
  • Функция доступа без ключа
  • Совокупность предпускового подогрева двигателя / салона
  • Шторка грузового отделения
  • Точки крепления в грузовом отделении
  • Цельная дверь грузового отделения с электроприводом
  • Аудиосистема Range Rover мощностью 380 Вт с 8 динамиками
  • 8-дюймовый сенсорный экран
  • Экраносберегающие заставки
  • Панель инструментов с TFT- либо жидкокристаллическим дисплеем
  • Навигационная совокупность класса премиум с твёрдым диском (в наборе с совокупностью голосового управления)
  • MP3-совместимый проигрыватель компакт-дисков
  • Два USB-разъема
  • Дополнительные разъемы для подключения устройств
  • Функция воспроизведения потокового аудио с помощью Bluetooth®
  • Беспроводное подключение телефона при помощи Bluetooth®
  • Дополнительные 12-вольтовые электрические розетки (в задней частях и передней салона, а также в грузовом отделении)
  • Совокупность управления вектором тяги
  • Совокупность полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой (прямая и понижающая передачи)
  • Трехзонный климат-контроль
  • Адаптивные ксеноновые фары со светодиодами и омывателем
  • Рулевое колесо с отделкой функцией и кожей подогрева
  • вентиляция и Подогрев задних сидений и передних
  • Функция автоматического переключения фар дальнего света
  • Сиденья с 18 электрорегулировками и функцией памяти
  • Дверь грузового отделения с электроприводом
  • Информационно-развлекательная совокупность для пассажиров заднего последовательности сидений c монитором 8", пультом дистанционного управления (включает 2 набора беспроводных наушников, 1 дополнительный порт USB)
  • Подогрев лобового стекла
  • Совокупность «плавного» закрывания дверей (доводчики)
  • Электропривод регулировок рулевого колеса
  • Независимый топливный отопитель

Цена протестированного автомобиля: 4.666.522 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Jaguar Land Rover Российская Федерация за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Range Rover Спорт 3.0 V6 8AT

Кузов Тип кузова Джип Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4850 Ширина (мм) 2220 Высота (мм) 1780 Колесная база (мм) 2923 Снаряженная масса автомобиля (кг) 3000 Двигатель Количество двигателя 2993 см³ Мощность (л.с.) 249 Крутящий момент 600 Нм при 2000 Количество цилиндров 6 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 8

Подвеска Тип передней подвески Свободная на поперечных рычагах неравной длины, со сдвоенными нижними рычагами и пневмопружинами Тип задней подвески Свободная на поперечных рычагах с пневмопружинами Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 210 Время разгона (0-100 км/ч) 7,6 c Расход горючего в городе (л/100км) 9,8 Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,8 Смешанный цикл (л/100км) 7,6 Экологический стандарт EURO — Количество топливного бака (л) 80 Горючее Дизель

В обязательном порядке к прочтению:

2017 Range Rover Sport — Inferno Downhill Challenge


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Land Rover Discovery Спорт: Смешанные эмоции

    Машины марки Land Rover постоянно отличались от вторых собственной брутальностью и высокой проходимостью. Еще Land Rover отличается от других марок тем, что не гонится за тенденциями рынка и не…

  • Новый Range Rover: Маленькое свидание

    По окончании столичной премьеры нового Range Rover в Петровском путевом дворце в ноябре прошлого года, нам удалось взять на маленький тест-драйв эту новинку, дабы ближе познакомиться с автомобилем и…

  • Range Rover Evoque LE: Почем костюмчик?

    Сейчас возможно легко быть непохожим на вторых, либо вовсе владеть вещами в единичном экземпляре. Тут, само собой разумеется, все зависит от количества денег, а в некоторых моментах, и от наличия маленького…

  • 2015 Land Rover Discovery Спорт, обзор

    Лэнд Ровер Дискавери Спорт, поездка в Альпах Ирония истории, компания, основанная в бывшей Английской колонии, Индии, важная за спасение двух автомарок Соединенного Королевства,…

  • Тест драйв — Range Rover Спорт

    Данный необыкновенный автомобиль, взял большое количество призов на интернациональных выставках, и признан лучшим джипом года. Такое внимание к себе, он вызывает не только своим длиннющим заглавием,…