Рестайлинг Suzuki Grand Vitara — отличия от предшественника

      Комментарии к записи Рестайлинг Suzuki Grand Vitara — отличия от предшественника отключены

Рестайлинг Suzuki Grand Vitara — отличия от предшественника

сравнения и Обзоры машин

Suzuki Grand Vitara – об данный автомобиль копий сломано много. И как раз по причине того, что он совсем выламывается из привычного для подавляющего большинства образа муниципального паркетника. Японцы как будто бы плывут против течения, неизменно напоминая о собственной экстравагантности и попирая все мыслимые постулаты рынка.

Так чем же завлекает Витара собственных клиентов?

Содержание статьи

  • 1 Экстерьер Suzuki Grand Vitara
  • 2 Характеристики Сузуки Гранд Витара
  • 2.0.1 Видео:Тест-драйв Suzuki Vitara 2015 от АвтоПортал
  • 3 комплектации и Интерьер Suzuki Grand Vitara
  • Экстерьер Suzuki Grand Vitara

    На рынок II генерация модели вышла в 2005 году, а спустя 7 лет наступила пора рестайлинга. 7 лет – большой срок! Многие модели успевают поменять одно, в противном случае и два поколения. Но рестайлинг японского внедорожника так скромен, что его по большому счету сложно назвать таковым.

    Все ограничилось поменянной радиаторной решеткой, новыми очертаниями переднего бампера, да иным дизайном колесных дисков.

    Так, решетка лишилась небольшой сетки, место которой заняли «жалюзи» из пары перемычек, и вдобавок изменилась форма воздухозаборника, что но не помешало сохранить круглые противотуманки в неприкосновенности. В целом образ автомобили стал конкретно свежее, но не следует рассчитывать на узнаваемость рестайлинговой версии – не считая поклонников модели практически никто отличия не заметит.

    Строгий, верный образ – вот за что ценится стилистика Витары. Никаких «зализанных» форм и тому аналогичного авангардизма. Четкие геометрические линии, громадные двери, внушительная площадь остекления и практически ровная крыша – этим и цепляет профиль Suzuki Grand Vitara. Корма также лишена ненужных украшательств – прямоугольная пятая дверь, запаска в чехле, стильные фонари и скромное антикрыло.

    Стоит не забывать, что автомобиль предлагается как в 5-, так и в 3-дверном вариантах.

    Suzuki Grand Vitara в профиль

    Характеристики Сузуки Гранд Витара

    Тут положение неоднозначно. С одной стороны, публика привыкла к кроссоверам данного сегмента с широкой моторной линейкой, продвинутыми вариаторами и автоматическими трансмиссиями, и филигранной настройкой шасси. Но, как и при с наружностью, все стереотипы разбиваются вдребезги.

    Никаких сверхновых «наворотов» наподобие турбонаддува и непосредственного впрыска горючего не имеется, равно как нет в гамме и дизельных силовых агрегатов. Лишь проверенные временем бензинники. Да, быть может, их мощность не самая впечатляющая, но надежность этих моторов в далеком прошлом стала предметом зависти.

    Витара может комплектоваться базисным 2-литровым двигателем с рядной конструкцией и 4-мя «котлами». На них приходится 16 клапанов. Мощность в 140 л. с. на 6 000 оборотах нехорошим результатом не назвать, но такие показатели были нормой порядка 10 лет назад. По современным меркам Сузуки отстает.

    Это подтверждается и не самой лучшей динамикой – 12,5 сек. до много, и вдобавок максималкой в 175 км/ч. Но 183 Нм тяги дешёвы уже на 4 000 оборотах. Да и заводские эти по расходу в городе приводят к уважению – всего 10,6 литра.

    А на автостраде и вовсе 7,1 литра.

    Топовый, 2,4-литровый двигатель предпочтительнее. Он замечательнее и тяговитее – 169 ньютонов и 227 «коней» момента. Не смотря на то, что обороты остались практически на тех же отметках – 6 000 и 3 800 оборотов для выхода на тяги и пик отдачи, соответственно. Однако, нельзя сказать, что такая Витара заметно динамичнее «младшей сестры».

    Так как разгон кроме того на «механике» занимает 11,7 сек., что заметно больше, нежели у большинства кроссоверов. Благо, хоть максималка выросла – до 185 км/ч, причем аппетит остался практически тем же (11,4 л в городе). В целом, обладатели Suzuki Grand Vitara моторами довольны, хоть и отмечают чрезмерно задемпфированную педаль акселератора.

    Видео:Тест-драйв Suzuki Vitara 2015 от АвтоПортал

    Кроме этого имеется 1,6-литровый мотор на 106 л. с., но он предназначается только для 3-дверных модификаций.

    С трансмиссиями все еще сложнее. Механическая коробка на 5 передач хорошо настроена на сотрудничество с моторами – грамотно подобранные передаточные числа делают собственный дело. Из нареканий – заметные вибрации рычага КПП на холостом ходу, дополняемые еще и долгими его ходами.

    А вот с «автоматом» все печальнее. Надежность —  это, само собой разумеется, принципиально важно, но 4-диапазонная коробка в топовой комплектации кроссовера, цена которого в районе 1 500 000 руб. – явный анахронизм. Витара в этом отношении проигрывает кроме того многим представителям гольф-класса! Да и проворностью в жонглировании собственными 4-мя передачами АКПП не блещет. В движении приходится всегда приспосабливаться к ее задумчивости – коробка не только очевидно не успевает за нажатием на акселератор, но и путается в немногочисленных передачах.

    Однако, при спокойной муниципальный езде она себя в полной мере оправдывает.

    Подвеска была и имеется козырем автомобиля равняется, как и совокупность привода. Шасси создано в привычной схеме – многорычажка на задней оси и стойки типа McPherson спереди. Пружины, сайлент-блоки, остальные и рычаги элементы заметно замечательнее, нежели у сородичей по сегменту. Неудивительно, что пробой возможно схлопотать, лишь в случае если целенаправленно гонять авто по громадным ямам.

    Словом – проехать по зимнику на дачу либо добраться до любимого места рыбалки возможно без неприятностей.

    Подвеска весьма твёрдая, она отменно отрабатывает дорожные ямы и снабжает практически полное отсутствие кренов в поворотах, но шепетильно передает в салон кроме того небольшие подробности дорожного полотна. А вальяжность рулевого управления с тяжёлым рулевым и низкой информативностью колесом совсем отбивает охоту деятельно поменять галсы. Да и малая информативность педали тормоза точно смутит многих клиентов.

    Режим полного привода максимально честный – тяга передается на все колеса кроме того в штатном режиме, а всего раздаточная коробка и шасси располагают 4-мя режимами работы:

    1. N – всецело отключенная совокупность. Этот режим нужен для буксирования внедорожника и характеризуется полным отключением силового агрегата от трансмиссии;
    2. 4Н – полный привод (постоянный), рекомендован для простого передвижения;
    3. 4H Lock – внедорожный режим с заблокированным межколесным дифференциалом;
    4. 4L Lock – он нацелен на активацию в крайних случаях. Характеризуется заблокированным межколесным раздаточной коробкой и дифференциалом.

    Примечательно, но обладатели внедорожника обычно и не подозревают, что такое важное подспорье на распутье, вкупе с малыми свесами кузова, внушительным, 200-миллиметровым клиренсом, демультипликатором и практически ровным дном, делает Витару одним из фаворитов сегмента.

    комплектации и Интерьер Suzuki Grand Vitara

    Вид в Suzuki Grand Vitara морально  устаревший. Незамысловатый дизайн передней панели способен удовлетворить разве что совсем нетребовательного водителя. Простые переходы в торпедо, центральная консоль, обрамленная ненатуральными вставками под металл, колодцы приборной панели, в которых разместились незатейливые устройства с мягкой подсветкой, и простой руль.

    Апофеоз аскетичности – круглые дефлекторы обдува.

    Центральная консоль Suzuki Grand Vitara

    Но, чего для чрезмерно сгущать краски? В целом материалы отделки салона хороши, да и к сборке нет претензий – зазоры между панелями ровные, а торчащих углов не отмечается. Эргономика продумана хорошо – клавиши и дисковые регуляторы расположены максимально комфортно и не перекрываются рычагом КПП.

    В движении заметно, что японские инженеры уделили громадное внимание качественной шумоизоляции, значительно улучшив показатели (особенно в районах колесных арок). Но все их старания во многом нивелируются скрипами пластиковой отделки грузового отсека, назойливо проникающие в салон на ходу.

    С сиденьями обстановка неоднозначна – для людей среднего роста комфортно усесться неприятностей не составит. В случае если же рост превышает 180 см, то нужно будет идти на компромисс с отсутствием регулировки рулевой колонки по вылету. Позади места не через чур много, да и не самая успешная компоновка дверного проема отражается на высадке-посадке.

    Салон Сузуки Гранд Витара

    Цена Suzuki Grand Vitara начинается с отметки в 1 055 000 руб. – как раз столько просят дилеры за джип в 3-дверном кузове с мотором в 1,6 литра. А цена за него же, но с 2,4-литровым агрегатом составит уже 1 399 000 руб.

    5-дверный кузов значительно востребованнее. Так, ценник на него стартует с 1 199 000 руб. за авто с МТ и 2-литровым двигателем. АКПП с ним оценено от 1 259 000 руб. За 2,4-литровую версию нужно будет отдать от 1 379 000 руб. (с МТ) либо от 1 425 000 руб. (с АТ).

    Большая цена – 1 545 000 руб.

    Как видно, Suzuki Grand Vitara существенно уступает иным паркетникам по части управляемости, комфорта и динамики, но компенсирует это отменными внедорожными качествами.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Honda CR-V 2.4 vs. Suzuki Grand Vitara 2.4 — тест-сравнение от InfoCar.ua


    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: