Российский авторынок в сентябре опустился на третье место в Европе

      Комментарии к записи Российский авторынок в сентябре опустился на третье место в Европе отключены

Российский авторынок в сентябре опустился на третье место в Европе

Автомобильный рынок России, в августе ставший наибольшим в Европе, по результатам прошлого месяца опустился на третье место в "европейском первенстве", пропустив вперед Германию и Великобританию.
Согласно данным, взятым агентством "Автостат" в национальных ассоциациях производителей машин Европы, фаворитом по реализации машин в прошлом месяце стала Англия, чей авторынок вырос на 8,2% до 359 612 автомобилей. Как отмечают в Английском обществе производителей машин и дилеров автомобилей (SMMT), на первый осенний месяц традиционно приходится всплеск продаж, наряду с этим сентябрьский итог был практически на 8% выше прогнозов.
На втором месте остается Германия с показателем 250 082 реализованных автомобили (-10,9%). Как отмечают в Ассоциации автопрома Германии (VDA), отрицательный итог обусловлен, например, меньшим числом рабочих дней если сравнивать с сентябрем прошлого года. Помимо этого, на динамике рынка сказалось увеличение цен на горючее, в связи с чем в Германии вырос спрос на компактные модели.

В случае если же при рассмотрении рынка европейских учитывать Россию, то она опустилась на третью строке "европейского первенства". По оценкам агентства "Автостат", продажи автомобилей в прошлом месяце составили около 243 тысяч единиц.

Потом идет Франция, где падение автопродаж фиксируется одиннадцатый месяц подряд – в сентябре на 18,3% до 136 859 автомобилей. Замыкает "пятерку" фаворитов Италия с показателем 109 178 реализованных машин (-25,7%), что соответствует уровню 1978 года. Падение авторынка, которое десятый месяц подряд исчисляется двузначными размерами, в Итальянской ассоциации производителей машин (ANFIA) связывают в том числе с длящимся увеличением цен на горючее.
Добавим кроме этого, что по окончании августовского роста испанский авторынок в прошлом месяце снова продемонстрировал понижение – на 36,8% до рекордно низких 35 146 автомобилей. Столь падение в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовиков (ANFAC) растолковывают, например, повышением розничных продаж в августе, в то время, когда потребители поспешили приобрести автомобиль перед увеличением НДС с 1 сентября. Помимо этого, сказался и отложенный спрос, поскольку с октября в Испании начала функционировать новая стимулирующая программа, по которой испанское правительство вместе с автопроизводителем будут выплачивать бонус в размере 2 тысяч евро при покупке экономичных машин, на каковые приходится более 65% продаж в этом государстве.

Вследствие этого в ANFAC ожидают восстановление авторынка в течение года.

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

В обязательном порядке к прочтению:

Программа утилизации не выручает российский авторынок


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: