SAAB возьмется за старое

      Комментарии к записи SAAB возьмется за старое отключены

SAAB возьмется за старое

Спустя два года шведская марка SAAB возобновит производство для рынков Европы, Китая и России.
Производство машин SAAB на заводе в шведском Трольхеттане возобновится уже в конце этого года. Собственный возвращение на рынок компания начнет с модели 9–3, и она будет слабо отличается от той, что выпускалась до остановки сборочных линий компании в 2011 году. Новые ветхие машины шведского бренда, как стало известно "Газете.Ru", будут продаваться и в Российской Федерации. Завод в Трольхеттане обязан возобновить работу уже в конце 2013 года. Родное предприятие SAAB прекратило производить машины в декабре 2011 года, в то время, когда компания заявила о банкротстве.

Сегодняшний обладатель SAAB, энергетический консорциум National Electric Vehicle Sweden (NEVS), принадлежащий китайским и японским инвесторам, согласно данным Automotive News, "фактически готов" к выпуску компактных машин семейства 9–3. Офпред NEVS Микаэль Остлунд сказал, что завод нанял уже около 300 сотрудников. По словам Остлунда, на начальной стадии SAAB будет производить модели семейства 9–3, каковые по собственной сути будут слабо отличается от версии этого автомобиля, сходившей с конвейеров с 2002 по 2011 год. Речь заходит о втором поколении 9–3, которое выстроено на платформе GM Epsilon, кроме этого использованной в Опель Vectra [^] и Cadillac BLS. Изначально в NEVS собирались производить электрокар на базе 9–3 в Китае, но в итоге обладатели решили запустить и бензиновые предположения компактной модели, а модификация на электротяге покажется позднее.

С ее выходом 9–3 возьмёт обновление экстерьера. Все, что до тех пор пока известно о силовой установке "нового ветхого" 9–3, — это необходимое наличие турбонаддува, ставшего в свое время визиткой SAAB. Ранее передавалось, что 9–3 будет выпускаться в двух предположениях: четырехдверного седана и двухдверного кабриолета.

SAAB 9–3 сперва будет продаваться в Европе и Китае. Возвращение автомобиля на рынок США, быть может, случится позднее. "SAAB снова станет глобальным брендом, но рынки мы будем додавать неспешно. Продажи в Соединенных Штатах ответственны для нас, и мы планируем вернуться в том направлении, когда у нас представится такая возможность", — заявил Остлунд. "Новый ветхий" SAAB 9–3 будут реализовывать и в Российской Федерации.

Автомобильный дилер "Арманд" 24 марта 2011 года подписал пятилетний контракт на дистрибуцию автомобилей и запчастей SAAB в Российской Федерации. "До остановки производства SAAB отечественная дилерская сеть насчитывала 14 компаний. Когда выйдет обновленный SAAB 9–3, мы начнем поставлять его в Россию", — поведал председатель совета директоров "Арманд Импорт СНГ" Игорь Герц. По словам топ-менеджера, сказать о ценовой политике SAAB до тех пор пока тяжело — данный вопрос прояснится ближе к старту производства. В будущем возрожденная компания собирается выпускать машины на платформе Phoenix, созданной инженерами компании незадолго до банкротства SAAB. Изображения созданного на базе Phoenix нового SAAB 9–3 попали в интернет ранее в 2013 году. В NEVS подчернули, что платформу нужно будет модифицировать, потому, что на 20% она складывается из комплектующих бывшего обладателя SAAB — американского концерна Дженерал моторс. "Архитектура платформы Phoenix весьма эластичная, и, в то время, когда мы закончим ее разработку, у нас покажется возможность производить пара моделей с различными габаритами, от громадных до мелких, — поведал представитель NEVS. — Мы еще не решили, какие конкретно это будут модели и в какой срок эти замыслы будут реализованы, но возможно утверждать, что случится это лишь через пара лет".

К 2016 году компания собирается выпускать 120 тыс. машин семейства 9–3 каждый год. Этот показатель сопоставим с рекордом марки, что был достигнут в 2006 году и составил 133 тыс. автомобилей. Остлунд кроме этого поведал, что электрическая версия модели 9–3 будет выстроена с применением аккумуляторных батарей, производимых китайской компанией Beijing National Battery Technology, занимающейся выпуском аккумуляторная батарей для муниципальных автобусов. Как и NEVS, эта компания в собственности холдингу Hong Kong National Modern Energy, которым руководит швед с китайскими корнями Кай Йохан Цзян.

Помимо этого, 22% акций NEVS принадлежат китайскому городу Кингдао. Компания SAAB Automobile начала создавать машины во второй половине 40-ых годов XX века. В 1970-е годы компания объединилась со шведским производителем коммерческих машин Scania-Vabis AB.

На эту эру пришелся выпуск самой успешной модели марки — SAAB 900, количество продаж которой составил около миллиона машин. В девяностых американский концерн Дженерал моторс стал большим инвестором SAAB, а десятью годами позднее GM всецело выкупил акции компании. Но коммерческие показатели SAAB не удовлетворили GM, пара главных моделей провалились на рынке. В 2008 году американский концерн заявил о продаже SAAB, одним из самые вероятных клиентов считался шведский производитель штучных суперкаров Koenigsegg. Его обладатель Кристиан фон Кенигсегг уже запустил процесс приобретения SAAB, но в последний момент был должен свернуть сделку.

Управление GM объявило, что в случае если к 2009 году на SAAB не найдется клиента, то компания будет ликвидирована. В 2010 году поступила информация, что SAAB выкупит второй шведский производитель суперкаров — Spyker, что скоро дал согласие отказаться от производства спортивных автомобилей и сфокусироваться на SAAB. В течение 2011 года SAAB выпускал машины с перебоями из-за нехватки комплектующих и логистических проблем.

После этого компания договорилась о финпомощи с несколькими китайскими компаниями, каковые были готовы профинансировать разработку новых моделей. В итоге SAAB все же заявил о банкротстве, потому, что помощь от китайских инвесторов не удалось взять из-за запрета GM — американский концерн опасался передачи последовательности разработок, пребывавших в распоряжении SAAB, китайским автопроизводителям. В данной связи рабочие шведского профсоюза кроме того обратились к аммериканскому президенту Обаме, дабы тот вмешался в действия управления GM, действительно, о том, прореагировал ли хозяин Белого дома на данный призыв, до сих пор ничего не известно.

Желающих выкупить обанкротившийся SAAB было много, но в итоге его обладателем стал консорциум National Electric Vehicle Sweden, созданный гонконгской компанией National Modern Energy Holdings ЛТД и японским холдингом Sun Investment только с целью выкупа SAAB. Сперва планировалось, что компания будет производить лишь электрокары на базе модели 9–3, но позднее замыслы новых обладателей SAAB получили намного больший масштаб.

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

В обязательном порядке к прочтению:

Part 02 — The Man in the Iron Mask Audiobook by Alexandre Dumas (Chs 05-11)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Saab возобновит выпуск машин в 2014 году

    Фото: SAAB консорциум и Новый владелец 9-3 — компании National Electric Vehicle Sweden (NEVS) — собирается возобновить выпуск машин шведской марки через два года. Первой моделью…

  • Saab реализует собственный автопарк

    Фото: Saab Универсал Saab 9-5, что опоздали запустить в продажуНа шведском аукционе KVD Kvarndammen будет распродана партия из 68 редких машин Saab. Так будет ликвидирована…

  • История Saab (Сааб)

    Краткая справка о компании: Наименование марки: Сааб (Saab) Страна: Швеция Специализация: Производство легковых и грузовиков История Saab началась не с машин… Компании «Сааб»…

  • Китайцы положат в бывшего обладателя Saab 10 миллионов евро

    Фото: SpykerВ понедельник, 27 августа, голландская компания Spyker, бывший обладатель марки Saab, заявила о подписании рамочного соглашения с китайским автопроизводителем Zhejiang Youngman…

  • Концерн BMW подал в суд на компанию Saab

    Фото: SaabКонцерн BMW подал в суд на подразделение компании Saab Automobile Parts AB, занимающееся изготовлением автомобильных комплектующих, информирует Left Lane News. Сумма иска образовывает 3,2…