SEAT Leon 1.2: Объем не важен!

      Комментарии к записи SEAT Leon 1.2: Объем не важен! отключены

SEAT Leon 1.2: Объем не важен!

Производитель заявляет, что новый SEAT Leon был спроектирован с чистого страницы, начиная от шасси и заканчивая интерьером и экстерьером. Для того дабы это осознать, достаточно посмотреть на прошлое поколение, которое в прошедшем сезоне мы тестировали летом.

Возможно, любой автомобилист, пользующийся интернетом либо любящий наблюдать телевизор, увидел, что компания SEAT деятельно воображает себя всеми методами рекламы. Это и телевидение, интернет, наружная реклама и другие разные инструменты представления нового товара. Дабы сходу завоевать уважение к клиентам SEAT сделал ставку на то, что машины SEAT имеют яркую сообщение с концерном Volkswagen. И в полной мере возможно, люди на улицах города уже это уяснили, если не брать в расчет мойщиков таджиков, каковые в заказ-костюме пишут все, что угодно и Citroen и SKODA, но лишь не SEAT. Кстати у нас на тест-драйве, пожалуй, один из самых дешёвых вариантов предложенных компанией в Российской Федерации. Это автомобиль с турбированным мотором количеством 1,2 литра и выдающим 105 л.с., дополненный высокотехнологичной роботизированной 7-ступенчатой коробкой DSG.

Но, без оглядки на то, что технически эта версия принадлежит к разряду базисных, она имеет массу дополнительный опций, каковые образуют ценник не большое количество не мало — 905 790 рублей. Если не заказывать навигацию, климат-светодиодные передние и контроль фары (кстати, на данный момент, эти фары компания SEAT дарит безвозмездно при покупке этих автомобилей), то возьмём базисную цена в 742 163 рубля. Согласитесь и это, думается не мало за данную машину, но в случае если посмотреть на неспециализированную тенденцию производителей машин, то видно, что цены существенно подросли и к примеру, соперник Toyota Auris за такие деньги будет с атмосферным 1,3-литровым мотором 99 л.с. и механической коробкой передач, и с более скудным оснащением.

Наружность нового SEAT Leon владеет неповторимым свойством, с одной стороны автомобиль замечательно вписывается в муниципальный поток и делается в нем не заметным, иначе, присмотревшись к подробностям видно его не похожесть на другие машины. Зеркала причудливой формы являются произведением мастерства, на мой взор, но наряду с этим они владеют мелким зеркальным элементом, в который видно не все, что хотелось бы видеть водителю. Сейчас Leon стал более приближенным к машинам концерна VAG. И многие его кроме того снаружи сравнивают с новым Audi A3, дескать, похож со стороны, если не наблюдать на шильдик. Я считаю, сходство имеется и оно техническое.

На презентации нового SEAT Leon SC инженеры компании SEAT детально поведали о том, что роднит эти машины. Конечно же, единая платформа MQB, на которой выстроены и Volkswagen Golf7, новая SKODA Octavia, Audi A3 и отечественный тестовый SEAT Leon. Такая унификация и ранее находилась в родственных моделях VAG, но сейчас инженеры создали единый современный вариант для данного класса машин. Особенности данной платформы наглядно видны в движении, вот лишь все перечисленные выше машины едут по-своему. Любой по-своему оптимален, и у каждого имеется собственные недочёты.

Подробнее просматривайте потом в отечественной статье.

В то время, когда я открывал дверь в данный автомобиль, он показался мне легко бюджетным из-за обивки сидений. В то время, когда я руководил этим автомобилем, он уже казался мне дорогим и высокотехнологичном. Машинам SEAT как и машинам Volkswagen свойственна скромность в отделке. Но это не свидетельствует бедноту. Машины этих марок входящих в один концерн владеют схожей идеологией преподнесения себя клиенту — они не выпячивают собственную богатую комплектацию на глаза клиенту при первом знакомстве. Весьма простой на вид автомобиль возможно оснащен самыми дорогими и инновационными совокупностями.

Это ключ к успеху, в первую очередь у тех клиентов, каковые не обожают выставлять напоказ уровень собственного достатка и которым не требуется обосновывать окружающим, что они успешнее, внешним видом собственных аксессуаров.

Автомобиль был весьма увлекателен тем, что в нем все продумано до мелочей, например, управление бортовым компьютером, вам не требуется нажимать никаких кнопок вызывающих меню, не требуется искать никаких кнопок, дабы войти в него, барашек на окна и руль меню, сменяя друг друга на дисплее, что находится между тахометром и спидометром, красиво проплывают перед вашим взглядом. Кроме того что управление бортовым меню реализовано весьма комфортно, так еще и сам интерфейс прорисован весьма четко и есть замечательно читаемым.

дизайн и Подсветка внешнего вида устройств на приборной панели весьма понравились, но имеется два замечания по качеству визуализации. Мне не пришлось по нраву, как прорисованы шкалы устройств, показывающих уровень горючего и температуру масла в двигателе. Дело в том, что уровень отображается светящимися брусочками, количество которых возрастает и значительно уменьшается в зависимости от уровня. Они выполнены белым цветом таким же как и вся шкала устройств и сливаются с ней, поскольку глазу не за что зацепиться.

Исходя из этого, кроме того привыкнув к размещению показаний, взор не всегда с первого раза падает на нужную шкалу. Не обращая внимания на распознанный недочёт, шкала устройств SEAT одна из самых приятных для восприятия и днем и в ночное время суток.

То как сделаны тумблеры поворотников и управления омывателем стекол при беглом взоре у меня не позвало никаких чувств — весьма простые на вид рычажки, но в то время, когда я ими попользовался, то сразу же про себя отметил, как они комфортно трудятся и позволяют насладиться несложным включением поворотника. Во-первых, любой рычажок имеет характерную выпуклую окантовку, которая помой-му как совсем не к месту, но в то время, когда руки кладутся на руль, то получается, что весьма комфортно любым из пальцев рук послать управляющий тумблер в необходимое положение, подцепив его как раз за выпуклую окантовку. Во-вторых, перемещение тумблеров поворотников и омывателя происходят так медлено и четко, что как я уже сказал выше – испытываешь наслаждение от манипуляций с ними.

Вся верхняя часть передней панели дешёвая на вытянутую руку, сделана из мягкого пластика. Дверные полотна наполовину отделаны тканью, а наполовину, материалом и твёрдым пластиком имитирующим кожу, весьма приятным на ощупь. На передней панели, в том месте где расположено управление мультимедийной совокупностью вы не отыщете отверстия чтобы засунуть CD диск. CD-чейнджер, но, как и парный вход для SD карт и коннектер USB, находятся в бардачке.

Также в бардачке вы отыщете кнопку для отключения подушки безопасности переднего пассажира.

Дизайн салона SEAT Leon возможно охарактеризовать как скудный либо консервативный, но наряду с этим он сделан так утонченно и без того красиво, что консерватизм и скудность возможно переквалифицировать в аристократичную сдержанность. В том месте где пластик не имитирует кожу, он сделан в обязательном порядке с применением разработки софт-тач. Исключение составляют лишь окантовка спидометра, мультимедийной совокупности и разнообразные окантовки, выполненные под хром.

Подробности интерьера, на которых значительно чаще обязан лежать взор пассажира либо водителя выполнены весьма совершенно верно и четко, все материалы отделки отлично подогнано приятелю к приятелю.

Светодиодные элементы употребляются тут не только в дневных ходовых огнях, но и в фарах и в наружных зеркалах, и во внутреннем освещении. Стоит, само собой разумеется, подметить, что светодиоды идут за дополнительную плату – пакет светодиодного освещения салона обойдется клиенту в 3200 рублей к цене автомобиля. Согласитесь деньги не громадные, и за такую сумму в полной мере возможно себе позволить данный приятный комфортный свет в новой машине. Действительно, головной свет впечатлил не весьма, очевидно, фары светят прекрасно и значительно лучше они смотрятся со стороны, выглядит это современно и не в большинстве случаев, тем более на автомобиле B класса. Это первый автомобиль в данном классе, что оснащен такими фарами. За SEAT Leon подобное ответ сейчас предлагается и для автомобиля Audi A3.

Возвратимся к нашим фарам, по свету их возможно сравнить с простым ксеноном, в темноте они прекрасно освещают дорожное полотно, но вот в слякотную погоду загрязняясь, светят они хуже, чем ксенон. И это кроме того без оглядки на тот факт, что омыватель выстроен так, дабы омывать всю поверхность фары, а не только линзовую часть, как у ксеноновых фар.

Турбированный двигатель количеством всего 1,2 литра, трудящийся в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой DSG поражает, в первую очередь, такими чертями как хорошая динамика, большой уровень показателя топливной экономичности, комфорт передвижения, за счет весьма плавного переключения передач, скорострельность быстрота и коробки реакции автомобиля на команды водителя. Благодаря всему выше перечисленному, к тому же и великолепно организованному месту «пилота» руководить SEAT Leon одно наслаждение. И дело не в том, что Вы нормально себе едите на этом автомобиле в правом последовательности и наслаждаетесь приёмистостью и экономичностью, а в том, что по окончании знакомства с этим автомобилем вспоминается песня Вити AK47 «Размер не серьёзен», в нашем случае тут «Количество не ответствен». Не обращая внимания на то, что литраж мотора не велик и по лошадиным силам он не ракета, работа инженеров VAG видна сходу. Двигатель «кроха» выдает крутящий момент в 175 Нм уже начиная с 1400 об/мин и до 4000 об/мин, что наделяет данный автомобиль хорошими динамическим чертями. Оговорюсь, сходу, что в случае если собираетесь нажать педаль газа в пол на скорости более 140 км/час, то неистовой динамики Вы не получите.

Это муниципальный его потенциал и автомобиль крутящего лошадей и 105 момента, имеет место быть в диапазоне от нуля до 100 км/час, потом автомобиль имеет послушное равномерное ускорение до паспортных 190 км/час. А наслаждение от динамики возможно взять на маленьких городских скоростях. Разгон до много занимает всего 10 секунд, и это весьма бодрый показатель. Вспоминая сравнительно не так давно побывавшие у нас на тесте Honda Civic и Toyota Auris, каковые на ~40 л.с. замечательнее, прихожу к выводу, что они проигрывают Леону чуть ли не две секунды в разгоне, это же заметно и по ощущениям. Не считая наслаждения, высоко технологичные роботизированная коробка и двигатель разрешают экономить горючее. Средний расход на дисплее бортового компьютера не поднимался выше 7,6 литра 95 бензина.

Как ни необычно отечественные подсчеты по расходу совпали с показанием компьютера в автомобиле. Весьма понравился комфорт и на холостом ходу, на протяжении остановки на светофоре никаких вибраций никакого звука.

Возвратимся к платформе MQB на которой выстроен Leon, она наделила его отменной управляемостью. Ни за что не желаю заявить, что прошлое поколение имело плохую управляемость, но сейчас она стала более острой, более эргономичной и желаемой. SEAT Leon легко заныривает в повороты, замечательно справляется с дугой и тем более прямой.

Понравилось, что Leon прекрасно справляется с колеёй на асфальте и с уверенностью держит прямую. Подвеска же со своей стороны поразила собственной энергоемкостью а также наличие балки позади не портит ее. Ямы, кочки и лежачие милицейский Leon глотает с уверенностью, что придает целостность и сбитость этому автомобилю.

Рулевое управление с электрическим усилителем не позвало нареканий, само рулевое колесо приятно в хвате и владеет хорошей информативностью.

Подводя итоги теста можно подчернуть, что в случае если нужен автомобиль для города, не хочется переплачивать за КАСКО, за лишние бренд и лошадиные силы, то это автомобиль для Вас. Дополнительные опции, предлагаемые компанией SEAT для данной модели не разочаруют кроме того самого взыскательного клиента, Вам предложат музыку и навигацию замечательнее и кожаный салон, оригинальные диски и светодиодные фары, в общем, фактически все, что возможно захотеть. Правда увижу, что от этого вырастет и цена.

И само собой разумеется обладатель нового SEAT Leon не останется без внимания вторых машин, каковые при любом эргономичном случае будут расспрашивать Вас про SEAT и с недоверием задавать каверзные вопросы, но ответы на них так несложны и разумеется, что в итоге беседы Вам скорее позавидуют, чем сочтут за простофилю.

Эти машины уже пол года на рынке, но в городе их до тех пор пока мало, по всей видимости клиенты не торопятся доверять SEATу. Но, неизменно расширяющаяся поддержка концерна и дилерская сеть VAG делают уверенные шаги на благо развития марки в Российской Федерации. И в полной мере возможно, а скорее кроме того совершенно верно, не так долго осталось ждать SEAT будет любим россиянами не меньше чем Volkswagen.

Комплектация протестированного автомобиля (SEAT Leon 1.2 STYLE):

  • 6 подушек безопасности (2 передние + 2 передние боковые + 2 боковые занавесочного типа)
  • Напоминание о непристегнутом ремне переднего пассажира и безопасности водителя
  • Крепления для детских кресел iSOFiX
  • ASR (антипробуксовочная совокупность) + ABS (антиблокировочная совокупность)
    Совокупность курсовой устойчивости ESC (совокупность предупреждения о спущенных шинах + XDS (совокупность электронной имитации блокировки дифференциала) + совокупность помощи при подъеме)
  • Противотуманные фары с функцией освещения территории поворота
  • Аварийное запасное колесо
  • Совокупность автоматического отключения двигателя Start&Stop
  • 16" литые диски «Design»
  • дверные ручки и Наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Скрытая выхлопная труба
  • Хромированная решетка радиатора
  • Передние и задние электростеклоподъемники (лишь для SEAT Leon 5d)
  • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом
  • Розетка 12 В, расположенная на центральной консоли
  • Лампы для чтения для задних пассажиров и передних
  • Подсветка перчаточного ящика и багажника
  • Бортовой компьютер с указателем наружной температуры
  • 2 складных ключа с функцией багажника кнопки и дистанционного открывания (3 дверей)
  • Мультимедийная совокупность с цветным 5" сенсорным дисплеем (USB, Bluetooth, AUX, MP3/WMA, SD, 6 громкоговорителей)
  • Многофункциональное рулевое колесо (управление аудиосистемой и компьютером на руле)
  • Звуковое предупреждение о невыключенных фарах
  • Зимний пакет: передние сиденья с подогревом, омыватель фар, наружные зеркала с подогревом
  • Интерьер чёрного цвета Style
  • Регулировка водительского и пассажирского сиденья по высоте
  • Складывающаяся спинка задних сидений в соотношении 1/3, 2/3
  • Солнцезащитные козырьки с макияжными зеркальцами с держателем и подсветкой карточек
  • Высокая центральная консоль с вещевыми отделениями, воздуховодами и центральным подлокотником для задних пассажиров
  • Кольца для крепления сеток в грузовом отсеке
  • Карманы в спинках передних сидений
  • коробки под передними сиденьями
  • Обтянутые кожей рукоятка ручного тормоза, рулевое переключения колесо и ручка передач
  • Сетка в грузовом отсеке с левой стороны
  • Отключение передней пассажирской подушки безопасности
  • Противотуманные фары с функцией освещения территории поворота
  • Электрический привод складывания зеркал
  • Передние светодиодные фары + задние светодиодные фары
  • Пакет безопасности: напоминание о непристегнутых ремнях безопасности + совокупность распознавания усталости водителя
  • Комфорт-пакет: круиз-контроль + задние датчики парковки
  • задние датчики и Передние парковки + оптическая парковочная совокупность (OPS)
  • Климат-контроль
  • Пакет оборудования: датчик света + датчик дождя + внутреннее электрохромное зеркало
  • Навигационная совокупность с 5,8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем

Цена протестированного автомобиля: от 796.990 рублей.

Высказываем признательность всему PR-отделу SEAT Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики SEAT Leon 1.2 TSI DSG7

Кузов Тип кузова Хэтчбек Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4263 Ширина (мм) 1816 Высота (мм) 1459 Колесная база (мм) 2636 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1222 Двигатель Количество двигателя 1197 см³ Мощность (л.с.) 105 Крутящий момент 175 Нм/1400-4000 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Роботизированная КПП, 7

Подвеска Тип передней подвески Свободная, на стойках МакФерсон, с цилиндрическими гидравлическими амортизаторами и винтовыми пружинами Тип задней подвески Полунезависимая Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 191 Время разгона (0-100 км/ч) 10,0 c Расход горючего в городе (л/100км) 6,0 Расход горючего на шоссе (л/100км) 4,1 Смешанный цикл (л/100км) 4,9 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 50 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Замена ремня грм VW, Audi, Skoda, Seat и установка зажигания


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • SEAT Leon: Танцуем пасодобль

    В Российской Федерации мнения об машинах SEAT весьма разносторонние, кто-то их просто не подмечает, кто-то кроме того не знает эту марку, а имеется те, кто восхищается ими. Вопреки всему, марка SEAT снова…

  • SEAT Leon SC: Для души

    Так уж сложилось, что на презентацию 5-дверного хэтчбека я не попал. Кстати официальные продажи в Российской Федерации стартуют уже 1 июня. Но по стечению событий был на интернациональной презентации…

  • SEAT Altea Freetrack: На природу? Нет неприятностей!

    SEAT Altea Freetrack — весьма примечательный автомобиль, к тому же редкий гость на отечественных дорогах и потому его появление нигде не остается незамеченным. Фактически это не страно, характерная и…

  • SEAT Alhambra: Вступает в борьбу

    В Москве наступила настоящая жара, обитатели округов и мегаполиса быстро спешат в отпуск со собственными семьями. Терминалы аэропорта Домодедово заполнены людьми, самолеты кроме этого забиты…

  • Seat светло синий XL (Размер имеет значение)

    Дабы оценить, как оправданы притязания испанцев на родство с Audi, и каковы в целом шансы SEAT в Российской Федерации, мы совершили тест-драйв самого солидного Сеата – компактвэна Altea XL. Покинув…