SEAT Leon: Танцуем пасодобль

      Комментарии к записи SEAT Leon: Танцуем пасодобль отключены

SEAT Leon: Танцуем пасодобль

В Российской Федерации мнения об машинах SEAT весьма разносторонние, кто-то их просто не подмечает, кто-то кроме того не знает эту марку, а имеется те, кто восхищается ими. Вопреки всему, марка SEAT снова возвращается, уже в третий раз, на российский рынок, дабы завоевать симпатии россиян, а вместе с ними и определенную долю рынка. С 2012 года на отечественном рынке компания SEAT входит в состав ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», что возможно обеспечит хорошую помощь новому направлению и сейчас марка SEAT станет для россиян любимой и глубокоуважаемой. Само собой разумеется те, кто знаком с историей компании SEAT и ее машинами знают, что испанского в том месте мало, поскольку SEAT есть дочерней компанией концерна Volkswagen AG уже с 1982 года, исходя из этого все шасси, двигатели и коробки клиентам в далеком прошлом известны по моделям Audi, Volkswagen и Skoda.

Но испанцы имеют собственный большой технический центр, где инженеры ведут разработку инновационных разработок для компании.

Дабы выяснить, что из себя воображает марка SEAT, мы организовали редакционный тест-драйв одной из популярных в мире моделей SEAT Leon с бензиновым турбо мотором 1,8 л (160 л.с.) и 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG в большой комплектации, цена таковой версии чуть переваливает за один миллион рублей, это дешевле, чем подобный комплект у Audi либо Volkswagen.

SEAT Leon характерный представитель броских самобытных машин. Его внешний вид не имеет аналогов и это радует. Единственная неспециализированная с соперниками линии это то, что Leon — это хэтчбек. В остальном же похожих дизайнерских ответов не отыскать. Кузов стремителен и на нем преобладают округлые линии и такие же округлые пропорции. Само собой разумеется, не следует спорить о вкусах и сходу стоит признать, что автомобиль данный на любителя.

Лично мне SEAT Leon конкретно нравится. Из выдающихся изюминок в виде необходимо отметить «лупатую» головную оптику передних фар, нестандартное размещение щеток стеклоочистителя, каковые находятся в боковых передних стойках, ручки задних дверей, прячущиеся в задней стойке и уникальные задние фонари, каковые в отключённом состоянии ничем не приметны, а при включении габаритных огней зажгутся в виде бумерангов из светодиодов. Кроме этого придают эффектности и 17-дюймовые колесные диски, каковые рисунком схожи с дисками от Mercedes-Benz C-Класса с пакетом AMG. Обойдя около машину, пара раз ловил себя на жажде вскрикнуть — Красота! Эта машина нравится с каждым взором все больше, как грациозно танцующая пасодобль испанка.

Смотря на нее, ты осознаёшь, что совершенств не бывает, но при ней все и она красива.

В потоке Leon не теряется, и большая часть автомобилистов присматриваются к автомобилю. В их глазах возможно прочесть и интерес, и вопрос – «для чего он приобрел SEAT?» и восторг, дескать, хороший автомобиль. Так в один раз на парковке ко мне подошел обладатель нового Опель Astra и с восторгом а также некой завистью расспрашивал про автомобиль, жалуясь на собственную Astra, что у нее громадной расход горючего.

Отечественный SEAT Leon, как я сказал выше, оснащен 1,8-литровым двигателем с компрессором, выдающим 160 лошадиных сил экологического стандарта EURO V. Данный мотор в далеком прошлом нам знаком по машинам Audi A3, Skoda Yeti и вторым моделям Volkswagen Group. Его характеристики снабжают громадной потенциал для автомобили весом 1 300 килограмм. Этот турбированный мотор разрешает выдавать большой крутящий момент 250Нм уже с низких оборотов начиная с 1 500 об/мин и до 4 500 об/мин. Это снабжает подхват на любой скорости и мгновенное ускорение.

Уже проверенный тандем двигателя и роботизированной 7-ступенчатой коробки передач DSG с сухим сцеплением снова заслуживает особенных похвал, конек данной пары чёткость и скорострельность. В простом D режиме работа идет плавная и равномерная, в спортивном режиме S, двигатель раскручивается до предельной территории и разрешает усилить динамику уже со спортивными рывками, понижая передачи при необходимости. Не просто так я заговорил о жарких испанских танцах, SEAT Leon отражает динамичные и тёплые танцы. Пребывав с Вами в паре, машина предпочтет быть ведомой напарницей, которая мастерски поддержит все элементы танца. Потенциал мотора высок, исходя из этого на скорости 150-160 км/ч Leon всецело предсказуем в управлении. Подвеска тут твёрдая, но на это не обращаешь внимания, поскольку при активном управлении она снабжает минимальные крены и хорошую устойчивость при перестроениях и поворотах.

SEAT Leon в силу собственных внешних изюминок, и раскрыв собственный технический потенциал всегда провоцирует превышать скорость. В управлении этим автомобилем чувствуется спортивный дух, и это не страно, поскольку Leon не новичок в мировом автоспорте.

Leon еще и достаточно экономичен, без оглядки на прыть и жажду скорости, расход горючего в очень не щадящем режиме составил 11,3 л 95 топлива на сто километров. Согласитесь нормальная цифра, и владея вышеперечисленной техникой и таким броским характером это весьма экономично. Тем более что в случае если задаться целью экономии, расход возможно держать в рамках заявленных производителем паспортных данных (город — 8,8 л, автострада — 5,3 л, комби — 6,6 л).

Салон SEAT Leon повторяет наружность, тем, что тут кроме этого все необычно, как снаружи. Дизайн панели устройств имеет очень устаревший дизайн и в этом имеется собственная фишка внутреннего пространства. Кроме этого необходимо заметить, что мягкого пластика тут нет, но это не напрягает, по причине того, что отделка добротно скомпонована и хоть изначально думается дубовой, но в дороге не шумит. Щиток устройств Leon выполнен в спортивном стиле, стрелки спидометра и тахометра наблюдают вниз, а подсветка напоминает Volkswagen.

Кстати и кнопки и дисплей управления бортовым компьютером и его визуализация, все от Volkswagen. Вот лишь размещение устройств второе. В центре тахометр, справа спидометр, а слева расположились эти по расходу и температуре горючего, и дисплей бортового компьютера. Необычно, но к этому привыкаешь.

Особенное внимание приводят к, в нашем случае это кожаные кресла с комбинированной отделкой тёмная и оранжевая кожа, ближе к коньячному цвету. Эта композиция придает салону неординарности и притягательности. Понравилось, что не только снаружи сидения хороши, сидя в них, весьма четко ощущаешь поддерживающий профиль, благодаря которому, они замечательно фиксируют водителя, снабжая верную и эргономичную посадку. Рулевое колесо имеет кожаную отделку с перфорацией и клавиши управления компьютером и магнитолой. Как и в любой машине не обошлось и без нареканий. Первое, что приводит к негодованию, это то, что в автомобиле не предусмотрен центральный подлокотник, но эта неприятность решаема дилеры предлагают собственный вариант за дополнительную плату.

Кроме этого мелким был и перчаточный ящик, что готов вместить максимум мануал по эксплуатации. Ну и, возможно, для любителей навигации, минусом станет тот факт, что дисплей аудиосистемы, совмещенный с навигацией, находится в нижней части панели. Дабы взглянуть на карту навигатора либо наименование композиции, которая на данный момент играется, необходимо очень сильно опустить взор вниз, что всецело отрывает от дороги. Но уровень качества звука аудиосистемы SEAT Sound System 2.2 порадовала уши, ее восемь динамиков расположенных в дверях показали очень качественное звучание. В остальном эргономика весьма эргономична, нет никаких излишеств из большего количества кнопок – все легко и интуитивно ясно.

Климат, аудиосистема с навигацией и все. В то время, когда в первый раз садишься за руль, думается, что как-то все весьма легко. Из изюминок можно подчернуть, что, например, регулировка зеркал заднего вида находится не в панели водительской двери, а на центральном тоннеле около КПП, что также требует привыкания, поскольку все мы по обыкновению уже привыкли, что этот модуль расположен на двери.

Позади у пассажиров достаточно просторно для данного класса. В полной мере реально смогут сесть три человека, но комфортно тут будет, лишь двоим. Количество багажника SEAT Leon образовывает 341 л это не лучший показатель в классе, но и задачи у производителя сделать весьма практичный автомобиль, если судить по всему не было.

SEAT Leon – автомобиль для людей, каковые не подвластны стереотипам и штампам. У которых на первом месте не практичность, а жажда «тёплых танцев» на дороге, каковые не обожают машины за сухие комплектации и паспортные данные, а обожают их сущность и темперамент. Как раз исходя из этого гражданам России с нашим менталитетом и не подвластны эти жажды, мы чаще обращаем внимание на то, что автомобиль совмещал в себе все вероятные классы, был напичкан разными опциями до краев, а однако и стоил бы копейки.

Вторая категория граждан, машины из-за шильдика на капоте, в зависимости, от своих денежных возможностей беря себе тем самым пропуск в новое общество. Leon — это эмоции и индивидуализация.

Сейчас же, в то время, когда в Российской Федерации продвижением бренда занимается ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», в полной мере возможно историю SEAT у нас в Российской Федерации ожидают перемены, а вот какие конкретно продемонстрирует время.

Комплектация протестированного автомобиля (SEAT Leon 1,8 TSI DSG Style):

  • Фронтальные подушки переднего пассажира и безопасности водителя (ПБ пассажира отключаемая)
  • подушки безопасности и Боковые подушки безопасности занавесочного типа
  • Передние трехточечные ремни безопасности регулируемые по высоте с преднатяжителем и ограничителем упрочнения на лямке
  • Совокупность напоминания о непристегнутом ремне безопасности
  • Трехточечные ремни безопасности позади
  • Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS) + Электронная совокупность стабилизации (ESP)
  • Электронный иммобилайзер
  • Сдвоенная оптика фар головного света
  • Корректор фар головного света с ручной регулировкой
  • Омыватель фар
  • Передние противотуманные фары с функцией бокового света
  • Задний противотуманный фонарь
  • Тормоза передние дисковые, вентилируемые
  • Тормоза задние дисковые
  • Совокупность помощи при начале перемещения на уклоне
  • Автоматическая совокупность климат-контроля 2-зонная
  • Передние и задние электростеклоподъемники импульсные травмобезопасные
  • Совокупность очистки ветрового стекла с заданными промежутками (4-скоростной)
  • Форсунки омывателя ветрового стекла с обогревом
  • Омыватель и очиститель заднего стекла с постоянным и прерывистым режимом работы
  • Электронный круиз-контроль
  • Без совокупности помощи при парковке задним ходом
  • Перчаточный ящик без охлаждения
  • Наружные зеркала: с электроприводом и обогревом складывания и регулировок
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Складываемая разрезная спинка заднего сиденья
  • Обогрев передних сидений с раздельной регулировкой
  • Салонный фильтр от пыльцы и пыли
  • Индикация температуры наружного воздуха
  • Наружные зеркала окрашены в цвет кузова
  • Наружная антенна с совокупностью защиты от краж
  • Атермальное ветровое стекло
  • Дистанционное отпирание лючка бензобака
  • Атермальное дополнительная тонировка и зелёное остекление стекол задних двери и дверей багажника
  • Бамперы окрашены в цвет кузова
  • Адаптивное рулевое управление (в зависимости от скорости) с электроусилителем
  • Многофункциональное рулевое колесо с отделкой из кожи и подрулевыми лепестками DSG
  • Ручная регулировка передних сидений по высоте
  • Ручная регулировка поясничной помощи на передних сиденьях
  • Передние подголовники с регулировкой высоты и угла наклона
  • Три подголовника позади
  • Карман на спинке правого сиденья
  • Макияжное зеркальце левое с крышкой и подсветкой, с держателем для пластиковых карточек
  • Макияжное зеркальце правое с крышкой и подсветкой
  • Складываемые потолочные поручни
  • Рукоятка рычага ручного тормоза пластиковая
  • Центральный салонный плафон с двумя лампами штурманского света
  • Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой
  • 8 динамиков (пассивные)
  • Мультифункциональный дисплей/маршрутный компьютер
  • 17-дюймовые литые диски
  • Радио с CD/MP3 проигрывателем + совокупность навигации (с картографией РФ) + совокупность Bluetooth + сенсорный ЖК-экран
  • Адаптивная би-ксеноновая передняя оптика с совокупностью дневных ходовых огней (DRL)
  • Спортивные кожаные сидения (цвет Коньяк)
  • Люк прозрачный с электроприводом
  • Датчик дождя, внутрисалонное зеркало с функцией антиослепления, задний парктроник, датчик света + текстильные салонные коврики

Цена протестированного автомобиля: от 919.990 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу SEAT Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики SEAT Leon 1,8 TSI DSG

Кузов Тип кузова Хэтчбек Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4315 Ширина (мм) 1768 Высота (мм) 1455 Колесная база (мм) 2578 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1370 Двигатель Количество двигателя 1798 см³ Мощность (л.с.) 160 Крутящий момент 250 Н*м Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Роботизированная КПП, 7

Подвеска Тип передней подвески Свободная, на стойках МакФерсон, с цилиндрическими гидравлическими амортизаторами и винтовыми пружинами Тип задней подвески Многорычажная с цилиндрическими гидравлическими амортизаторами и винтовыми пружинами Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электромеханический усилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 213 Время разгона (0-100 км/ч) 7,8 c Расход горючего в городе (л/100км) 8,8 Расход горючего на шоссе (л/100км) 5,3 Смешанный цикл (л/100км) 6,6 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 55 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

SONIDO LA RAZA DE LEON GTO EN ARLEQUIN DE LA FERIA GRUPO LOBO.MPG


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • SEAT Leon 1.2: Количество не серьёзен!

    Производитель заявляет, что новый SEAT Leon был спроектирован с чистого страницы, начиная от шасси и заканчивая интерьером и экстерьером. Чтобы это осознать, достаточно посмотреть на…

  • SEAT Leon SC: Для души

    Так уж сложилось, что на презентацию 5-дверного хэтчбека я не попал. Кстати официальные продажи в Российской Федерации стартуют уже 1 июня. Но по стечению событий был на интернациональной презентации…

  • SEAT Altea Freetrack: На природу? Нет неприятностей!

    SEAT Altea Freetrack — весьма примечательный автомобиль, к тому же редкий гость на отечественных дорогах и потому его появление нигде не остается незамеченным. Фактически это не страно, характерная и…

  • SEAT Alhambra: Вступает в борьбу

    В Москве наступила настоящая жара, обитатели округов и мегаполиса быстро спешат в отпуск со собственными семьями. Терминалы аэропорта Домодедово заполнены людьми, самолеты кроме этого забиты…

  • Audi Q7: Антигламур

    Полноразмерный кроссовер класса люкс, презентация которого в 2005 году сильно поразила всех любителей качественного германского авто. Audi Q7 – это храброе сочетание подлинной…