Subaru Tribeca и Nissan Murano: Битва самураев

      Комментарии к записи Subaru Tribeca и Nissan Murano: Битва самураев отключены

Subaru Tribeca и Nissan Murano: Битва самураев

В то время, когда ты желаешь поменять машину либо планируешь приобретение первого автомобиля, ты помой-му знаешь чего желаешь. Встречал различные автомобили на улице, ездил пассажиром в автомобилях друзей, сотрудников либо на тест-драйве в автосалоне. Но вот в то время, когда подходит момент совсем определиться, тут то и начинаются сомнения.

И мы все задаем себе вопрос верный ли это выбор? Данный ли автомобиль мне нужен?

Вот мы и решили представить себя в роли клиентов. Выбираем среднеразмерный джип, что сгодился бы на все случаи судьбы, был бы прекрасно оснащенным, актуальным и с приемлемой ценой до 2 000 000 рублей. Само собой разумеется в этом ценовом диапазоне масса машин данного класса, но отечественный взор пал на два автомобиля — Nissan Murano и Subaru Tribeca. Итак, попытаемся выяснить сходства этих машин и узнать, для кого они созданы.

Для этого оценим их качества и свойства в городе, за городом и на распутье, удостоверимся в надежности на вместительность, управление и комфорт.

Первое с чего начинается автомобиль, очевидно, его внешний вид, другими словами дизайн. Сперва клиент обращает внимание на вид автомобиля, а позже уже интересуется его начинкой. Исходя из этого, в случае если рядом поставить Subaru Tribeca и Nissan Murano, то возможно смело заявить, что эти машины для совсем различных категорий потребителей.

Начнем с Subaru Tribeca, у которого брутальный строгий внешний вид, показывающий строгость и просчетливость собственного хозяина. Эту модель обновили в 2007 году, но внешний вид спустя два года в полной мере соответствует настоящему времени. Но, чего то сверхъестественного либо новомодного в данной модели не встретишь. На мой взор, дизайн его суховат, передняя часть схожа с автомобилем Chrysler Grand Voyadger, а задняя роднится с минивеном Ford S-Max. Другое дело Nissan Murano — это совсем вторая параллель. в течении всего времени выпуска, Murano отличался воплощением и космическим дизайном актуального современного автомобиля.

Последнее обновление Murano прошло в начале 2009 года, что стал полностью новым автомобилем. Так вот, перед нами снова «космический аппарат» увлекательной спортивной формы. И в случае если задняя часть автомобиля еще как-то показывает, что это машина, то передняя напоминает космо-мобиль из какого-нибудь фильма про будущее.

На мой взор, по внешнему виду побеждает Nissan Murano в силу эксцентричности и своей современности. Все таки Subaru Tribeca имеет более привычный глазу дизайн.

На тест-драйв мы забрали машины со схожими моторами и в «топовых» комплектациях, раз уж берем премиальный джип, то не будем экономить на мелочах и комфорте. Цена Subaru Tribeca – 1 858 100 рублей, Nissan Murano – 1 959 000 рублей.

Разглядим техническую начинку машин.

Subaru Tribeca

Subaru Tribeca производится в единственной модификации с тремя разными комплектациями и с различным уровнем оснащенности. Tribeca оснащен горизонтально-оппозитным фамильным мотором Subaru количеством 3,6 л мощностью 258 л.с., агрегатированным ветхим верным 5-ступенчатым автоматом, что компания пока не спешит обновлять. По ходовой направляться подчернуть, что у Tribeca, как подобает всем машинам данной марки, реализован постоянный полный привод с распределенным крутящим моментом: на передние колеса 46%, а на задние 54%.

Передняя подвеска МакФерсон, а вот задняя – сдвоенные поперечные рычаги.

Nissan Murano

Nissan Murano так же выпускается в единственной версии в четырех разных комплектациях. Murano оснащен проверенным «ниссановским» V-образным 6-цилиндровым силовым агрегатом VQ с двумя распредвалами, количеством 3,5 л мощностью 249 л.с. дополненным современным бесступенчатым вариатором Xtronic CVT с шестью имитируемыми передачами. Кроме этого в Murano установлен подключаемый полный привод с интеллектуальной совокупностью All Mode 4×4, распознающей дорожное покрытие.

Передняя подвеска свободная МакФерсон, задняя свободная многорычажная.

Перемещение

Для отечественного тест-драйва мы выбрали особый маршрут, что имел возможность бы разрешить нам прочувствовать автомобиль в привычных нам эксплуатационных условиях. Первое город, второе автострада и очевидно маленькое распутье — пересеченная местность. Исходя из этого, недолго думая, едем в привычную Калужскую губернию.

Пробираясь из центра Москвы к Киевскому шоссе нам удается полностью прочувствовать оба автомобиля в привычных повседневных условиях применения.

Subaru Tribeca превосходно управляется в муниципальном потоке, под капотом мотор мощностью 258 л.с. делает передвижение уверенным, двигатели Subaru постоянно отличались собственной красивой работой, тягой, непревзойдённостью и мощностью, но «старый» автомат предпочитает довольно часто «вспоминать». Хорошая обзорность, громадные зеркала «лопухи» плюс камера заднего вида, делают передвижение в городе уверенным в любое время.

Nissan Murano эргономичный замечательный и современный автомобиль, что сделал верный ход на встречу премиум классу. коробки передач и Работа двигателя (вариатора) заслуживает больших оценок, их работа слаженна и правильна. Благодаря вариатору ускорение у автомобиля живое и равномерное, но, если сравнивать с Subaru Tribeca, ему не достаточно динамики при разгоне.

На автостраде оба автомобиля послушно управляются на любой скорости, парусности на высокой скорости не отмечается, это разъясняется тем, что машины имеют вес порядка двух тысячь киллограм. Исходя из этого едут по дорожному полотну, как по рельсам. Murano идет мягче, чем Tribeca, и лучше принимает неровности дорог, легко глотает ухабы, а вот Tribeca была тверже и неровности и рябь дорог легко ощущаются.

По динамике направляться подчернуть, что на старте кожный покров Tribeca радостнее рвет вперед, нежели Murano, но при предстоящем ускорении Murano все-таки опережает Tribeca , все дело в новом вариаторе CVT что по окончании большого обновления разработчиков прекрасно преобразился. Сейчас на 20% сократились утраты от трения, увеличилась топливная экономичность и увеличилась скорость переключений, и соответственно реакций на действия водителя.

На обоих машинах приятно поразила работа рулевого управления, в городе руль легок, но информативен, а на автостраде, на высокой скорости он предсказуем и понятен.

Расход горючего у машин средней прожорливости, без оглядки на то, что у Tribeca топливный бак всего 64 литра, против 82 литров Murano, кушает бензин Tribeca в десять раз больше (город порядка 17 литров, за городом 10 литров, в смешанном режиме около 14 литров), очевидно, все зависит от манеры езды водителя. Murano потребляет 15 литров в городе, за городом 9, в комбинированном режиме 12 литров. Оба автомобиля трудятся на 95 бензине.

Проколесив более 130 км по киевскому шоссе, мы добрались в Калужскую область, где и протестируем эти внедорожники на их, казалось бы, «прямые обязанности». По окончании съезда с шоссе, которое имеет в полной мере хорошее дорожное покрытие, перед нами был разбитый асфальт с песком и гравием. Местами громадные дыры, схожие с «входом в метро». Благодаря высокому клиренсу (21 см), постоянному жёсткой подвеске и полному приводу Tribeca чувствует себя с уверенностью на таких дорогах, едет как монолит.

Лишь вот в салоне приходится чувствовать все неровности дорог русском глубинки, плюс из грузового отделения доносятся легкие поскрипывания. Murano едет мягче, но больше раскачивается, нежели Tribeca. Клиренс тут всего 18 см, исходя из этого приходится осторожничать, в салоне на неровностях сохраняется приятная тишина.

В недалеком будущем погода начала меняться. броское солнце сменилось приличным дождем. К этому времени мы уже были на высоком склоне, что вел к полю.

Нам предстояло спуститься вниз по размытой дороге. В этот самый момент началось самое увлекательное. Murano хаотично покатился вниз, причем не своим ходом, а просто-напросто скользя, машина чуть слушалась руля и, лишь по окончании того, как прошел резкий спуск, возможно было овладеть машиной. Кстати принужденно включенный привод и ESP не смогли, остановить снос. Другое дело Subaru Tribeca, что самостоятельно спустился вниз без сносов, и был на все 100% под управлением водителя.

Потом предстояло поколесить родные российские просторы и, представив себя заядлым рыболовом, попытаться, спустится к реке по размытой дождем дороге. Оба автомобиля готовы пробираться по пересеченной местности, Subaru Tribeca идет как танк, у него большой вывес и он готов с легкостью брать спуски и высокие преграды, правда долгий передний бампер помеха для крутых подъемов. У Murano резкий передний скос, что позволяет без проблем забрать крутой подъем, но лишь вот сам клиренс и вывес маловаты.

В случае если с управлением, динамикой и проходимостью все ясно. То, что же у данных машин внутри, и какой комфорт они смогут предложить собственному обладателю?

Оба автомобиля по габаритным размерам были фактически аналогичны, лишь Subaru Tribeca мало дольше (долга 4865 см, ширина 1880 см, высота 1685 см), чем Nissan Murano (долга 4835 см, ширина 1885 см, высота 1720 см). Но, без оглядки на равную ширину обоих авто, эмоции свободного пространства в салоне заметно больше в Subaru Tribeca, нежели в Murano, где создается чувство, что автомобиль значительно меньше, чем имеется в действительности. На отечественном тесте Subaru имел приятный глазу кремовый кожаный салон и светлую отделку интерьера. В то время, когда садишься в него, ты сохраняешь надежду окунуться в королевский комфорт, но, лишь захлопнув за собой дверь, осмотревшись около, осознаёшь что, тут разработчики не стремились сделать что-то премиальное.

Панель устройств имеет жёсткий пластик, дополненный лжеметаллическими элементами, выполненными из пластика. Позже настраиваешь сидение, которое снабжено восемью электрическими регулировками, которых в полной мере хватает, дабы комфортно расположится и забыть о пластике. Для задних пассажиров разработчики внедрили развлекательную DVD совокупность с 9-дюймовым экраном, эргономичный кожаный диван с регулировкой и подлокотником подушки сидений и наклона спинки, плюс к этому громадное пространство для ног.

Кроме этого положительно направляться отметить люк в Subaru Tribeca, что помой-му и не нужен, но неизменно очень нужен и многие автовладельцы не воображают судьбе без него. Кроме этого убранство салона Tribeca предлагает собственному обладателю двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет, включая подогрев сидений, аудиосистему премиум класса с девятью возможностью и динамиками подключения портативных устройств, камеру заднего вида с совокупностью помощи при парковке.

Subaru Tribeca:

Nissan Murano:

В Nissan Murano салон выглядит актуальнее и более инновационный, нежели в Tribeca. В Murano выполнен в чёрных тонах, имеет тёмный кожаный салон с перфорацией, приборную панель из мягкого пластика со вставками из настоящего алюминия. Вспоминая прошлый выпуск Murano, осознаёшь, что производитель задался целью ориентировать автомобиль в премиум сегмент. Кроме качественных материалов, в салоне Murano длится космическая харизма, которой он наполнен снаружи.

Обладатель данного автомобиля будет чувствовать себя обладателем одного из самых современных авто. По оснащению Murano не уступает Subaru Tribeca, скорее он более «электронно-инновационный», чем его соперник. Водительское сидение имеет электрические регулировки в восьми направлениях, пассажирское в четырех, точка в точку, как у Tribeca. Но в Murano кресло водителя с сильно выраженной боковой помощью выяснилось значительно эргономичнее.

Из изюминок автомобиля направляться отметить «интеллектуальный ключ», другими словами автомобиль раскрывается без участия простого ключа, достаточно надавить на кнопку на автомобиль и ручки двери откроется, так же при нажатии одной кнопки на панели устройств автомобиль сам заведется, вот лишь имеется одно но — в кармане обязана лежать особая чип карта. А вот в Subaru Tribeca все по старинке, нужно будет пользоваться привычным ключом. Murano так же имеет двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет, подогрев сидений, память сидения водителя, хорошую аудиосистему Bose с 11 усилителем и динамиками, что экономит грузовое пространство, поскольку размещен в нише запасного колеса. И опять забота о водители, Murano оснащен инфракрасной камерой и современной навигацией заднего вида, которая упрощает перемещение задним ходом на парковках либо ночью. Сейчас у задних пассажиров имеется DVD-проигрывать с 7-дюймовым монитором, расположенным на потолке.

Вот лишь места пассажирам позади осталось мало, и мне на заднем диване показалось тесновато. Но имеется один ответственный плюс, спинка заднего дивана имеет регулировку угла наклона. Но и это еще не вся электроника в Murano, пожалуй, последнее, что необходимо подчеркнуть это электроскладывание задних сидений, сейчас не требуется самостоятельно их укладывать и нажимать рычажки, а достаточно надавить и удерживать кнопку для полного раскладывания, или складывания задних сидений.

Да, и крышка багажника тут с «умом» и имеет сервопривод, а пользоваться им возможно по желанию – желаю, открываю дистанционно, а желаю и сам могу открыть, отключив совокупность.

Subaru Tribeca:

И медлено переходим к последнему опробованию либо тесту на вместимость грузового отделения. У обоих машин мы имеем возможность складывать задний последовательность сидений. Nissan Murano в пропорции 60/40 и регулировать угол наклона спинки заднего последовательности сидений, а вот в Subaru Tribeca задний последовательность возможно сложить в пропорции 40/20/40, и регулировать наклон спинки заднего сидения и двигать задний диван всецело, тем самым увеличивая грузовое пространство на 200 мм. Напомним, что багажник Subaru Tribeca побеждает у Murano на порядок, он имеет количество 525 л, а при полной трансформации заднего дивана 1 495 литров. У Murano количество грузового отсека образовывает 402 л, и при сложенном заднем сидении всего 838 литров.

Плюс роскошная изменение в Subaru кожный покров не покинула шансов Murano, но в нем имеется электроскладывание задних сидений, каковые за восемь секунд складываются и раскладываются, а это также довод.

Nissan Murano:

Подводим итоги

Так как мы изначально говорили о выборе автомобиля, что выбрать Subaru Tribeca либо Nissan Murano? То по окончании опробований складывается вывод, что брать эти машины будут совсем различные категории потребителей. Subaru Tribeca будет хорошим выбором для семьянина, что ценит в автомобиле практичность, надёжность и уверенность. Тот, что обожает путешествовать, и тот, которому по доле судьбы приходится пользоваться автомобилем не только для передвижения, но и для того, дабы что-то перевозить, к примеру для поездок на дачу либо рыбалку.

Постоянный полный привод, габариты и отличный мотор Subaru Tribeca приведут собственного обладателя в восхищение. Тогда как Nissan Murano будет достойным дополнением актуального холостяка либо гламурной женщины. Этот автомобиль собрал в себе все инновационной необыкновенности и тонкости современности. Исходя из этого Murano станет хорошим автомобилем для демонстрирования статуса и своего уровня.

Эргономичный салон, модный дизайн и резвый мотор будут доставлять собственному обладателю заботы и ощущение комфорта, дополняя эмоцией главенства и эгоизма на дороге.

Кроме этого для наглядности мы решили дать собственную субъективную оценку этим машинам по десятибалльной шкале.

1. Внешний вид

Subaru Tribeca — 6
Nissan Murano — 9

2. Убранство салона

Subaru Tribeca — 7
Nissan Murano — 10

3. Функциональная оснащенность

Subaru Tribeca — 8
Nissan Murano — 9

4. Управляемость

Subaru Tribeca — 10
Nissan Murano — 9

5. Работа двигателя

Subaru Tribeca — 10
Nissan Murano — 10

6. Тормозная совокупность

Subaru Tribeca — 9
Nissan Murano — 9

7. Практичность

Subaru Tribeca — 10
Nissan Murano — 7

8. Расход горючего

Subaru Tribeca — 7
Nissan Murano — 7

9. Внедорожные качества

Subaru Tribeca — 10
Nissan Murano — 8

10. Работа подвески

Subaru Tribeca — 7
Nissan Murano — 9

11. Инновационность

Subaru Tribeca — 5
Nissan Murano — 10

12. Цена автомобиля

Subaru Tribeca — 4
Nissan Murano — 4

Subaru Tribeca — 93 балла из 120
Nissan Murano — 101 балл из 120

Комплектации протестированных машин:

Nissan Murano 3.5 СVT LE+

  • Фронтальные подушки безопасности для пассажира и водителя
  • Боковые подушки безопасности для переднего пассажира и водителя
  • Шторки безопасности для переднего и заднего последовательности сидений
  • Антиблокировочная совокупность ABS
  • Совокупность распределения тормозных упрочнений EBD
  • Совокупность помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
  • Совокупность динамической стабилизации ESP
  • Охранная совокупность
  • Крепления для детского сиденья ISOFIX
  • Раздельный климат-контроль для переднего пассажира и водителя с микрофильтром
  • Совокупность доступа Intelligent Key (чип-ключ)
  • Бортовой компьютер
  • Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях
  • Подогрев задних сидений и передних
  • Аудиосистема BOSE 5.1 Digital Surround: радио и 6CD-changer с помощью MP3
  • 11 динамиков, аудио-видео разъем для внешних проигрывателей (VTR)
  • Cистема беспроводной связи Bluetooth для сотового телефона
  • 7" цветной дисплей Touch Screen в центральной консоли
  • DVD-навигационная совокупность
  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету
  • Камера заднего вида
  • Отделка салона кожей
  • Дистанционное управление аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth Handsfree на руле
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Электропривод грузовой двери
  • 9" цветной дисплей для пассажиров заднего последовательности
  • Беспроводные инфракрасные наушники для пассажиров заднего последовательности
  • складывания зеркал и Электропривод регулировки
  • Передние противотуманные фары
  • Биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором
  • Особое самовосстанавливающееся покрытие Anti Scratch Paint
  • 18" легкосплавные колесные диски с отделкой "Матовый хром", шины 235/65 R18
  • Рейлинги серебристого цвета

Цена автомобиля: 1.959.000 рублей

Subaru Tribeca 3.6R Limited BF

  • 18-ти дюймовые диски из алюминиевого сплава
  • Рейлинги крыши
  • Железные панели порогов дверей (с обеих сторон)
  • Передние противотуманные фары
  • Ксеноновые фары
  • Стеклянный сдвигающийся люк с регулируемым наклоном и электроприводом
  • Складывающиеся наружние зеркала с электроприводом, электробогревом и встроенными светодиодными указателями поворота
  • Алюминиевые накладки порогов
  • Подсветка в дверях
  • Активные подголовники (для пассажира и водителя переднего последовательности)
  • Травмобезпасная педаль тормоза
  • VDC — Совокупность динамической стабилизации
  • Фронтальные подушки безопасности (с 2-х ступенчатым нагнетателем)
  • Боковые подушки безопасности + шторки безопасности (для пассажира и водителя переднего сиденья)
  • Подушки-шторки SRS (для сидений и передних сидений второго последовательности)
  • Ремни безопасности с 3-х точечным креплением для всех 3-х сидений второго последовательности, регулируемые по высоте
  • ABS
  • Датчик опрокидывания
  • Противоугонная охранная совокупность с иммобилайзером двигателя
  • 3-х уровневый подогрев передних сидений
  • Кожаные сиденья
  • Сиденье с электрорегулировками (сиденье водителя: в 8-ми направлениях, сиденье переднего пассажира: в 4-х направлениях)
  • Сиденье водителя с функцией памяти 2-х положений
  • Сиденья второго последовательности, сдвигающиеся и наклоняющиеся в соотношении 60/40
  • Сиденья второго последовательности, складывающиеся в соотношении 40/20/40
  • Центральный подлокотник сидений второго последовательности
  • Отделанное кожей рычаг селектора и рулевое колесо АКПП
  • Cистема симметричного полного привода с низким размещением центра тяжести
  • Рулевое упраление с гидроусилителем (рулевая колонка, регулируемая по углу наклона)
  • Кнопки управления аудиосистемой на руле
  • Круиз-контроль
  • Лампы личного освещения над передними сиденьями
  • Электростеклоподъёмники задних дверей и передних (со стороны водителя — с функцией автоматического опускания/подъема)
  • Очиститель заднего стекла с переменным режимом работы
  • Совокупность дистанционного доступа с функцией запуска/остановки двигателя при помощи кнопки
  • Функция назначения ключам совокупности дистанционного доступа двух положений памяти сиденья водителя
  • Электролюминисцентные устройства
  • Двухзонный климат-контроль
  • Задержка отключения внутреннего освещения
  • Аудиосистема премиум класса: CD-чейнджер на 6 CD и звуковая совокупность из 9-ти динамиков
  • Гнездо аудиовхода для подключения дополнительного оборудования
  • Антиобледенитель щеток стеклоочистителей ветрового стекла
  • Обогрев ветрового и боковых стекол
  • Воздуховоды для пассажиров задних сидений

Цена автомобиля: 1.858.100 рублей

Высказываем признательность представительству «Ниссан Мотор Ко., Ltd.» и лично Марии Сербиновой за предоставленный на тест-драйв автомобиль Nissan Murano.

Высказываем признательность представительству «SUBARU MOTOR LLC.» и лично Лисицыной Светлане за предоставленный на тест-драйв автомобиль Subaru Tribeca.

Характеристики:

Nissan Murano 3.5 СVT Subaru Tribeca 3.6R
Кузов
Тип кузова Джип Джип
Число мест в салоне 5 5
Протяженность (мм) 4835 4865
Ширина (мм) 1885 1880
Высота (мм) 1720 1685
Колесная база (мм) 2330 2750
Снаряженная масса автомобиля (кг) 1765 1908
Двигатель
Размещение двигателя Спереди, поперечно Спереди, продольно
Количество двигателя 3498 см³ 3630 см³
Мощность (л.с.) 249 258
Крутящий момент 326/4400 н*м 350/6000 н*м
Количество цилиндров 6 6
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Трансмиссия
Привод Полный подключаемый Полный постоянный
Кол-во передач 6 5
Подвеска
Тип передней подвески Свободная типа McPherson Свободная, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип задней подвески Свободная, пружинная многорычажная, со стабилизатором Свободная, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тормозная совокупность
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестерня-рейка Шестерня-рейка
Эксплуатационные характеристики
Большая скорость (км/ч) 210 207
Время разгона (0-100 км/ч) 8,0 с 8,1 с
Расход горючего в городе (л/100км) 14,9 16,2
Расход горючего на шоссе (л/100км) 8,6 9,0
Смешанный цикл (л/100км) 10,9 11,6
Экологический стандарт EURO IV EURO IV
Количество топливного бака (л) 82 64
Горючее АИ-95 АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

2017 Nissan Rogue Versus Honda CR-V, Subaru Forester and Toyota RAV4


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Nissan Murano: Дешёвая мода

    Nissan Murano не новичок на русском рынке и у него с 2002 года сложилось громадное прошлое в Российской Федерации. Деятельный спрос, позже официальное появление в Российской Федерации, а позднее и вовсе сборка на автозаводе…

  • Nissan Sentra: Определяем преимущества

    В ноябре этого года у официальных дилеров Nissan показалась в продаже новая модель Nissan Sentra, которая заменила устаревшую модель Tiida и заняла собственный месте в сегменте С, между моделью Almera…

  • Nissan X-Trail: Новая концепция

    За новым Qashqai компания Nissan представила и новый X-Trail. Он всецело соответствует новому направлению компании в плане дизайна. Дизайнеры компании Ниссан выбрали направление плавных…

  • Nissan Teana: Сейчас не та, что раньше

    На рынке бизнес седанов Nissan Teana всем узнаваемый игрок. В собственном сегменте данный японский седан есть одним из лучших и одним из популярнейших. В 2014 году вышло новое, третье по счету…

  • Nissan Tiida: Комфортный хэтчбек

    Прошлое поколение Nissan Tiida пользовалось хорошим спросом у россиян, но модель устарела и на ней была поставлена точка. Такая же участь постигла и Nissan Note, что в этом классе был еще…