Тарга, родстер, кабрио, фаэтон: обзор автомобилей для лета и не только

      Комментарии к записи Тарга, родстер, кабрио, фаэтон: обзор автомобилей для лета и не только отключены

Тарга, родстер, кабрио, фаэтон: обзор автомобилей для лета и не только

«Не для отечественного климата» — говорим мы, в то время, когда речь идет об открытом автомобиле. «Через чур дорого, некомфортно и не практично» — второе распространенное заблуждение. «Брать машину для двух теплых дней в году?!» — это уже больше похоже на правду, но в действительности баловать себя поездкой на открытом автомобиле возможно значительно чаще. И стоит это не верно уж дорого. И неприятностей в эксплуатации никаких не формирует, в случае если верно выбрать тип кузова.

Да, как вы точно уже додумались, сейчас отечественный обзор посвящен открытым машинам всех типов. И, как простом, дабы не прослыть теоретиками, на любой упомянутый нами тип кузова мы предоставим настоящие варианты о продаже, забранные из базы бесплатных объявлений на A.TUT.BY.

Итак, что у нас в том месте «дорого, непрактично, некомфортно»? Начнем с первого же, самого дешёвого автомобиля, отысканного в отечественной базе объявлений — Мазда 121.

Мазда 121

На фото — второе поколение Мазда 121, в модификации Canvas Top, что свидетельствует наличие сдвижного элемента вместо привычной железной крыши. Такое «бюджетное» ответ было очень популярно в 90-х годах прошлого века, и его использовали на многих массовых малолитражках, начиная от Fiat Seicento и заканчивая культовым Renault Twingo, причем в варианте со сдвижной центральной частью крыши они видятся частенько.

Цены на любую из вышеуказанных моделей, кроме того в варианте с мягкой крышей, возможно назвать весьма привлекательными — Мазда 121 стоит около полутора тысяч, Fiat — приблизительно столько же, Renault — чуть дороже. Так первую претензию — «дорого» — можно считать вымышленной.

Что в том месте на очереди — «непрактично»? Но в том-то и плюс таких модификаций, что сдвижная мягкая крыша фактически не воздействует на количество багажника, в особенности в то время, когда она не перемещена назад. А кроме того в случае если и перемещена, разместить ваши сумки в багажнике это не помешает.

Некомфортно? Да, неудобства смогут появиться — возможен повышенный уровень шума, и протекания тента, если он поврежден. Но и с протекающими люками обладатели также имеют много неприятностей, исходя из этого вряд ли любителя прокатиться «с ветерком» такие нюансы вынудят отказаться от приобретения.

Идем дальше. И следующий (по цене в отечественной базе объявлений) выясняется кроме этого очень популярный ранее тип кузова «тарга». Причем популярным он стал еще в середине прошлого века!

Nissan 100 NX

Формально «какое количество» — это разновидность родстера, но съемным тут есть далеко не весь верх, а только элементы центральной части крыши. Такое ответ снабжает в полной мере «кабриолетные» ощущения, а основное — не очень сильно повышает цена автомобиля, отчего модели «тарга» были очень дешёвы, как данный Nissan 100 NX. Что весьма интересно, «тарга» — это необязательно спортивное купе, в отечественной базе имеется и джип с таким же типом кузова, Suzuki X-90.

Цена «тарга» в среднем никак не выше такой же модели с кузовом «купе», вопрос только в стоимости самой модели. По причине того, что это возможно как массовая модель, наподобие этого 100 NX, так и что-то важнее, типа Toyota Supra либо кроме того Porsche 911.

Непрактично и некомфортно — это также не про «тарга», по причине того, что какие-то неудобства начинаются только по окончании того, как вставки крыши сняты и их необходимо куда-то девать. У большинства моделей для этого имеется особые направляющие, и в этом случае, да, количество багажника легко значительно уменьшается. В случае если же крыша не снята, то никаких отличий от простого купе вы просто не найдёте — кроме того дополнительного шума «тарга» не формирует, в случае если уплотнители в порядке.

Ну вот, наконец, очередь дошла и до настоящего кабриолета! Причем, увидьте, он очень недорог — цена сопоставима с простым Опель Astra того же года выпуска. Но наряду с этим состояние кабриолета, по идее, должно быть лучше, поскольку «дачники» такие автомобили в большинстве случаев не берут.

Опель Astra

Кабриолет с мягким откидным верхом — это как раз тот тип кузова, что снабжает самые «воздушные» ощущения. По причине того, что в отличие от Canvas Top и Targa тут ничто не мешало бы наслаждаться пейзажем — кроме того дуга за передними сиденьями имеется не на всех моделях. Но кабриолет одновременно с этим и самый своеобразный, в случае если сказать об его эксплуатационных качествах.

Во-первых, необходимо пристально смотреть за механизмом тента и состоянием крыши его складывания. Во-вторых, лишенный верха кузов имеет меньшую жесткость на кручение, и исходя из этого если вы хотите не просто наслаждаться кабриолетом, но еще и наслаждаться от управляемости, это не всегда вероятно.

Исходя из этого любителям погонять и поскрежетать покрышками в управляемом скольжении нужен не кабриолет, а родстер. Родстер — это тот же кабриолет, лишь двухместный, что разрешает сделать кузов более маленьким и твёрдым, а сам автомобиль — легким и резвым.

Toyota MR2

Как ни необычно, самым дешёвым родстером в отечественной базе объявлений была Toyota MR2 — а ведь это не просто родстер, а заднемоторный родстер! И его не напрасно именуют «Porsche для бедных» — непривычное размещение мотора наделяет автомобиль столь же необычной управляемостью: отсутствие лишнего веса над передними колесами делает реакции на поворот руля неестественно легкими. Действительно, к заднему размещению мотора лучше привыкать на закрытой площадке, а значительно лучше — на направлениях экстремального вождения, поскольку повадки в предельных режимах резко отличаются. Но тем увлекательнее, не напрасно же эту модель так обожают.

Так что по параметрам «цена/чувства» Toyota MR2 — удачное приобретение.

А что касается практичности, то тут никаких значительных изюминок нет. Мягкая крыша складывается так компактно, что фактически не занимает места, да и все равно багажник у MR2 спереди, так что на его количество это никак не воздействует. Сам верх не имеет электропривода, складывается практически одной рукой, так что тут также никаких неприятностей.

Разве что за состоянием тента, как и у всех моделей с мягким верхом, необходимо следить.

В случае если же кому-то Toyota MR2 думается через чур вызывающей и экстремальной (а она такая и имеется), то можем представить вам фактически равный по цене, но куда более комфортный и практичный тип кузова — «купе-кабриолет». И самой дешёвой моделью с таким типом кузова в отечественной базе был Peugeot 206 CC.

Peugeot 206 CC

Как может один автомобиль иметь сходу два типа кузова — «купе» и «кабриолет»? Ответ — твёрдый складывающийся верх. Как видите, в то время, когда крыша поднята, данный Peugeot сложно отличить от простого купе: верх железный, твёрдый, это вам не мягкий тент, завлекающий внимание воров и неизменно страдающий от их попыток порезать его и попасть вовнутрь.

И в таком виде Peugeot 206 CC — простое купе, с соответствующим уровнем комфорта, потому, что шумоизоляция у многослойной крыши соответствующая.

Но стоит надавить кнопку, и через пара десятков секунд Peugeot 206 CC превратится в кабриолет — твёрдый верх делится на пара частей, и всецело скрывается в багажнике. И сейчас вам ничего не мешает наслаждаться обзором окрестностей — современные системы безопасности разрешают обойтись кроме того без центральной дуги безопасности, как в ветхих моделях.

Но у «купе-кабриолета» имеется не только плюсы, но и минусы. Первый — это сложный механизм складывания верха, что может весьма дорого обойтись в ремонте. Второй — при сложенной крыше количество багажника быстро значительно уменьшается.

Не смотря на то, что, кто об этом думает при покупке красивого кабриолета?

Citroen C3 Pluriel [^]

Тем, кто все перечисленные выше машины вычисляет через чур неинтересными и «простыми», можем предложить еще один, очень экзотический вариант — Citroen C3 Pluriel. От простого С3 эта модификация отличается сверхсложной конструкцией кузова, разрешающей автомобилю быть очень многогранным. У Pluriel возможно мягкую центральную часть крыши, возможно убирать ее в багажник, а возможно по большому счету снять стойки крыши, начиная от ветрового стекла и заканчивая крышкой багажника. Действительно, все операции, не считая сдвигания мягкого верха, необходимо проводить вручную, но «необычности» — куры не клюют!

По практичности Pluriel мало чем отличается от простого С3, да и в эксплуатации также — разве что мягкая крыша возможно мало более шумной.

P. S. Еще один типа кузова, с которого фактически начиналась эра открытых машин, но неспешно забытый — это «фаэтон». Это также автомобиль с мягким складывающимся верхом, как кабриолет либо родстер, но в отличие от них фаэтон — это модель с 4-мя дверьми. Эксклюзив? В случае если искать американский «лайнер» с таким типом кузова — то да, но в случае если включить фантазию, то стать обладателем фаэтона, к тому же и внедорожного, возможно недорого…

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

В обязательном порядке к прочтению:

Советские концепт-кары (Перспективные машины СССР)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Выбираем автомобиль для девушки — обзор малолитражек

    Вы — женщина, и желаете приобрести маленький автомобиль, в котором возможно увезти не только косметичку, но и несколько пакетов из гипермаркета? Тогда выбирайте подходящий из представленной пятерки….

  • Форма автомобиля

    Как мы знаем, форма автомобилей с течением времени претерпевала важные трансформации. На ее развитие оказывали влияние разные факторы: научные открытия, появление новых разработок,…

  • Ferrari для бедных: выбираем "спорткар" до 3000 долларов

    Все эти машины в свое время (и в собственном классе) являлись настоящими бестселлерами. Да и по сей день эти «хэтчи», многим из которых уже на большом растоянии уже за 20, бодро «бороздят» отечественные дороги. И…

  • Skoda Scout

    Возможно, еще многие из нас не забывают те времена, в то время, когда на отечественных дорогах было привычным делом встретить машины с громадной шапкой баулов на крыше, куда устанавливался дополнительный багажник….

  • Для чего нужна сетка в багажник автомобиля

    Автоаксессуары Машина — не только средство для передвижения. Сейчас автомобиль перешел в разряд ассистента, талантливого перевозить людей и громадный количество грузов. Багажники новых моделей…