Тест-драйв Kia Sportage

      Комментарии к записи Тест-драйв Kia Sportage отключены

Тест-драйв Kia Sportage

Комфортно расположившись за рулем автомобиля Kia Sportage, появляется неоспоримая возможность по преимуществу оценить целый его функционал, как на мокрых снежных заносах, так и на глинистых подъемах с глубокими колеями. Целый модельный последовательность машин Kia создавался для применения в европейских государствах, что неизменно повлекло за собой их функциональность и простоту. Необходимо подчеркнуть, что дизайнер компании Kia Петер Шрайер, ранее занимавшийся Aidi A6, VW Passat B5 и AG смог выполнить данную задачу на превосходно.
В дизайне модели четко видна мысль с максимизацией минимизации стекла и применения металла, что не имело возможности не понравиться потребителю. Реализуемые машины Kia Sportage видятся на рынке в двух комплектациях, в частности с передним либо же полным приводом.
Что касаемо силовых агрегатов, то тут находят место бензиновый 2-литровый мотор, мощностью 150 сил и двумя турбодизельными моторами 2.0 и 1.7 л, мощность которых образовывает 115 сил.
При выборе турбированного дизельного 136-сильного мотора, потребителю предоставляются две комплектации с механической (320 Hm) и автоматической (373 Hm) коробками. Двухлитровый дизельный и бензиновый двигатели поставляются в наборе с 5-ступенчатой механикой либо 6-ступенчатым «автоматом». 1,7-литровый дизельный силовой агрегат, в большинстве случаев комплектуется 6-ступенчатой механической КПП и передним приводом.
Не обращая внимания на тот факт, что довольно прошлой версии, новый автомобиль стал дороже более, чем на 500 тысяч рублей и начал стоить 1 369 900 рублей, автомобильный производитель не имеет возможности покинуть равнодушным потребителя красивым оснащением. Автомобиль начал обладать множеством люксовых элементов не дешёвых ранее.
Конечно, что не обошлось без недочётов, что в первую очередь смогут на себе почувствовать высокие водители. Помимо этого, массивные передние стойки пара ухудшают передний обзор. Маневры задним ходом имеют схожие неприятности, что мало сглаживают внушительные по размерам камера и боковые зеркала заднего обзора.
Двухлитровый бензиновый агрегат, укомплектованный автоматической коробкой, преодолевает порог в сто км/ч за 11,2 секунды, что есть средним показателем, тогда как механическая коробка способна продемонстрировать более резвые характеристики. Повороты автомобиль проходит великолепно, не требуя от водителя особенных упрочнений. Кроме этого безукоризненно функционируют мягкие и эргономичные тормоза.
Меньше комфорта доставит пересечение трамвайных дорог, где автомобиль жестковат и предоставит шанс водителю почувствовать каждую дорожную неровность. В это же время, поездка по песку либо же раскисшему глиняному покрытию полностью уверенная. Муфта задней оси многодисковая и приводится в воздействие электронным управлением включаясь при помощи отдельной клавиши, что позволяет легко преодолеть непростые дорожные условия, а потом привод снова функционирует в автоматическом режиме.

Пробуксовку не допускает антипробуксовочная совокупность, разрешающая при необходимости задействовать необходимое колесо и не допустить его проворачивания.
Автомобиль Kia Sportage кардинально изменился по многим отношениям, в том числе и в области стоимостей. Необходимо подчеркнуть, что у машин корейских производителей цены значительно ниже нежели у японских и европейских.
Цена бензинового автомобиля Kia Sportage с «механикой» и передним приводом оценивается в 839 тысяч рублей. Полный привод — 1 029 900 рублей. За автоматическую коробку нужно доплатить 40 тысяч.

В это же время и эти ценовые показатели ниже аналогичных японских и европейских моделей.
Для примера возможно разглядеть VW Tiguan 2.0 TSI, что оценивается в 1 436 200 рублей, а SsangYong — 1 199 тысяч.

В обязательном порядке к прочтению:

KIA Sportage 2016 Тест-Драйв offroad / КИА Спортедж 2016 Обзор. Игорь Бурцев


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Kia Sportage: Три поколения в одном возрасте

    Если судить по заглавию, перевод которого нигде не дается, Sportage – это сочетание двух слов «спорт» и «age». Первое переводится с английского достаточно конкретно как «спорт» либо в литературном…

  • Долгий тест-драйв Шевроле Cruze

    Шевроле Cruze стал броским представителем линейки Chevrolet в Российской Федерации. Дабы определить его особенности и сущность, мы совершили долгий тест-драйв данной модели. Причем самой дешёвой версии,…

  • Долгий тест-драйв KIA Soul

    Тогда как со дня на сутки (30 апреля) в продажу поступит новое второе поколение KIA Soul. У нас на долгом тест-драйве побывало первое поколение Soul. Испытывали мы его с 3 марта по 31…

  • Воображаем Вашему вниманию первый тест-драйв новинки Lexus GX 460

    Многие обитатели России, да и всей Европы в далеком прошлом полюбили Lexus GX470 – его в первый раз продемонстрировали на общее обозрение в 2002 году. Одвременно с этим данный внедрожник был выставлен на дискуссию…

  • Тест-драйв Peugeot 206 Sedan

    начинка и Дизайн Peugeot 206 Sedan приводит к противоречивым мнениям. Мы решили оценить этот автомобиль с позиций среднестатистического пользователя. Чтобы поместить автомобиль в категорию…