Тест драйв Seat Ibiza

      Комментарии к записи Тест драйв Seat Ibiza отключены

Тест драйв Seat Ibiza

Экстерьер Ibiza весьма стильный. Дизайн эффектно выделяется среди вторых автомобильных марок. Это успешный пример достаточно недорогого и лаконичного ответа – бодрый внешний вид, все строго, сдержано, но не «занудно».
Seat Ibiza имеет эргономичные сидения, в которых предусмотрена боковая помощь. За доплату возможно купить более спортивные.
Так же для удобства водителя имеется информативный трехспицевый руль с приятным пухлым ободом. Панель управления развернута к водителю. Все эти нюансы делают авто спортивным.

Непременно, все это на большом растоянии неглавное, его популярность содержится в другом — Seat Ibiza настоящая находка для тех, кто обожает «пошалить» на дорогах.
В целом, салон весьма хорош: посадка кресел обычная, диапазон регулировки руля весьма эргономичный. Интерьер выглядит собранным и лаконичным.
Салон хоть и оптимален, но особенным комфортом машина похвастать не имеет возможности. Он имеет маленькие размеры. Кроме того для человека ростом 170 см., он будет тесноват.

Место для водителя весьма тесное, шофер маленькой комплекции, само собой разумеется, в том направлении поместится, но неудобство ему совершенно верно обеспечен.
На сиденьях заднего последовательности места также мало. Трое пассажиров в том месте будут ощущать себя стесненно и напряженно. Это еще раз подтверждает тот факт, что Seat Ibiza рекомендован не для дальних путешествий с громадной компанией, не смотря на то, что, вчетвером возможно съездить на отдых в полной мере.

Данный автомобиль сделан для души, для всех тех, у кого в любовь и горячая кровь к стремительной езде.
Дисплеи климат-контроля и аудиосистемы имеют маленькие блики, но они не мешают читабельности. Весьма приятная стилистика оцифровки спидометра, оформление хоть и не пестрое, но прекрасное. Его красная подсветка эффектно смотрится, но графика достаточно простоватая.

Из просчетов в эргономике возможно выделить то, что клавиша «аварийки» находится весьма некомфортно, им мешает рычаг КПП.
Данный небольшой хатчбек способен взорвать асфальт и покинуть сзади себя неинтересные седаны. Управляемость у сеата хорошая, в повороты он входит уверено кроме того на громадных скоростях, без дискомфорта и страха, что его может снести с траектории. Колонка руля весьма информативна, а компактные размеры автомобиля, оказывают помощь ему проехать кроме того в самые узкие участки.

Припарковать для того чтобы красавца будет очень просто, кроме того для новичков в вождении.
Багажник в автомобиле имеется, но весьма мелкий. Сходу ясно, что машину готовили не для домашних поездок. В том направлении смогут поместиться разве что 2-3 маленькие сумки.
Недочётом сеата есть жестковатая подвеска, но, время от времени это кроме того в плюс. Подвеска прекрасно держит машину на дороге. Неудобство чувствуется лишь на неровностях, машину хорошенько подтрясывает.

Не смотря на то, что, учитывая динамику, управляемость и манёвренность Seat Ibiza, ей возможно забыть обиду эту мелкую оплошность.
Тормоза в машине весьма чуткие, хватает плавного касания педали тормоза чтобы она остановилась.
Те, кто имеет счастье ездить на таком автомобиле, утверждают, что он достаточно надежный и крепкий, уровень качества сборки прекрасное и за годы эксплуатации, в нем ничего глобального не поломалось. Быть может, нужно будет поменять расходники и пройти ТО. Рекомендуется применять масло и качественное топливо.

Верная эксплуатация и вовремя поменянные расходники являются залогом продолжительной и беспроблемной работы Seat Ibiza.
К негативным моментам этого авто возможно отнести так же угол складывания задних сидений. Плоскость выходит далекой не горизонтальная, и больше предназначена для чтения книги.
Эта машина для молодых и ярых, за ее рулем редко возможно встретить мужчину средних лет. Seat Ibiza ориентирован на скорость и спортивный стиль езды.

В обязательном порядке к прочтению:

Громадный тест-драйв (видеоверсия): Seat Ibiza


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Тест драйв Skoda Fabia New

    Skoda Fabia New – это второе поколение данной модели. Первое поколение показалось в конце 1999 года. С того времени Skoda Fabia остается популярной моделью среди отечественных автомобилистов. Каждый год…

  • Лучший в Европе автомобиль Ford S-MAX, тест драйв

    Совсем сравнительно не так давно эта модель взяла звание лучшего автомобиля в Европе. Ну а так как он удостоился для того чтобы звания то Денисом Смольяновым и Дмитрием Гайдукевичем, было решено не давать данной модели…

  • Тест драйв Renault Espace

    Минивэн renault espace имеет однообъемный кузов, а прекрасные линии и элегантный внешний делают его настоящей роскошью. Искусные росчерки на его боковинах придают минивэну некую скульптурность,…

  • Infiniti FX45. Тест драйв

    И когда не называли эту модель Инфинити. В перечне таких эпитетов имеется и кед, и башмак, и бейсболка. Ничего необычного, поскольку эта модель содержит пара натур. Начнем с того, что…

  • Chevrolet Captiva, 2007, тест драйв признал годным к работе в городских условиях

    В данной модели присутствует сочетание всех линия, каковые нужны для езды в Российской Федерации. Но итоговые оценки у него все равно оказалось сломать. Преимущества Шевроле Captiva вправду…